Ты хоть знаешь, как происходит управление наддувом? ПИД-регулятор тебе ни о чем не говорит? Ты знаешь, что вся прошивка с завода подстроена под нормальную турбу с определенными параметрами? Это тебе не Форд Транзит, чтобы N75 не участвовал в процессе.
На штатной турбине да. На гибриде ветгейт жестче, поэтому 0,8 или немного меньше из-за противодавления.
Это клиника. Любой нормальный человек это поймет. Так что читай Александр А4, чтобы потом ко мне не было претензий, у тебя я надеюсь есть хоть капля мозга, чтобы понять, кто есть Ху.
На гибриде еще и крыльчатка больше, поэтому она бОльшее давление создает, но нормальные люди правят карты по N75 в таком случае, чтобы не было передува.
Чтобы калитку противодавлением не открывало. Ты хоть обправься карты N75, если в прошивке запрос 0,5, а начало открытия вестгейта 0,8. Адекватный запрос решает вопрос. Не для того ставят эти турбины чтобы не дуть на хвосте. F= -F. Знаешь такую формулу?
Ты знаешь много формул, и формулу по нехватке форсунок, и формулу по нереальности 0.95 бара на 5000 оборотах, и как работает N75 по ПИД-регулятору и много еще всего разного. Эйнштейн просто!
Долго ты думал, что ответить. Ответ твой корявый, если честно. У Александра дует 2160 мбара при 5120 оборотов, а на 5500 бар не дунет, точнее 0.95 бара? И смесь богатая (про это-то я не искажал, ты говорил форсунок вообще не хватит?). Вот так вот Лузерс, идиотом и чудаком ты можешь людей обзывать, а на деле элементарное устройство двигателя не знаешь. В следующий раз будешь думать, стоит ли писать что ни попадя. К программисту это тоже относится, который не знает за что 31 группа отвечает.
погоди, а какое рабочее давление? вестгейт внешний или в турбине? какой диаметр клапана в турбине? какой выхлоп? диаметр горячей крыльчатки?
у меня 1.5 бара дует ровно, как и запрашивает, актуатор вообще от К03. Это очередной его теоретический бред, у него рабочее давление в его черепной коробке зашкаливает.
Это кадр из фильма. Ты это скрин в ж..пу можешь засунуть. Наверняка в этот момент педаль бросили. Я по его логам вижу в области 5000 районе 0,8 что запрос что наддув.
Да, турба должна у всех передувать от сброса газа на 0.6 бара Молодец! Выкрутился! Только ты утверждал, что она в принципе не может дунуть 1 бар. И говорил, что МАКСИМУМ дунет 0.6-0.7 бара Про форсы вообще промолчу, а то ты боюсь повесишься с горя. А ты не думал, что турба должна дуть столько, сколько запрашивает? У тебя, конечно, не так, но у нормальных людей запрос и актуальное совпадают и при запросе 0.8 бара, реально турбина дуть не должна 1 бар. Запросишь 1 бар на новой оригинальной турбине, и дунет 1 бар.
Горячка K03, клапан 24мм, горячая крыльчатка от K04 размер точно не скажу. Давление кто как делает. Середина 1,3-1,4, хвост 1,1-1,2.
по мне так турбина может не выходить на буст до 1 бара только в том случае если прогорел клапан горячий, в любом другом случае бар она надует, при условии конечно, что магистраль до дросселя не дырявая ну и блооф исправный. люфты, масложер и прочие всякие симптомы приближающейся смерти турбины на наддув не влияют. ну может быть конечно сам вестгейт уже наелся )) в своей жизни я отправил на помойку около десятка турбин во всех случаях причина - масло в горячую часть.. самый простой способ проверить - наглухо закрыть клапан вестгейта, зукупорить блооф и проехать, главное без фанатизма. Уверен 1,2 бара она надует, если только защиты в мозге по овербусту нет.