Статус темы:
Закрыта.

Турбина А4 1.8Т Quattro, вопрос жизни и смерти. Срочно нужно мнение профи!

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 18 окт 2011.

  1. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    скинь плиз описание и карту этого гибрида, который на хвосте не умеет дуть меньше 0,8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    Ты хоть знаешь, как происходит управление наддувом? ПИД-регулятор тебе ни о чем не говорит? Ты знаешь, что вся прошивка с завода подстроена под нормальную турбу с определенными параметрами?

    Это тебе не Форд Транзит, чтобы N75 не участвовал в процессе.
     
  3. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    0,3 бара если вестгейт исправный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я то знаю. А вот ты похоже нет, если тебя такой тест вводит в в ступор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На штатной турбине да.
    На гибриде ветгейт жестче, поэтому 0,8 или немного меньше из-за противодавления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    Это клиника. Любой нормальный человек это поймет.

    Так что читай Александр А4, чтобы потом ко мне не было претензий, у тебя я надеюсь есть хоть капля мозга, чтобы понять, кто есть Ху.
     
  7. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    а какое обоснование такой жесткости?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    На гибриде еще и крыльчатка больше, поэтому она бОльшее давление создает, но нормальные люди правят карты по N75 в таком случае, чтобы не было передува.
     
  9. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    Обоснование, что надо ставить нормальные турбы, а не всякий хлам, где актуатор жестче.
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Чтобы калитку противодавлением не открывало.

    Ты хоть обправься карты N75, если в прошивке запрос 0,5, а начало открытия вестгейта 0,8.
    Адекватный запрос решает вопрос. Не для того ставят эти турбины чтобы не дуть на хвосте.

    F= -F. Знаешь такую формулу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    Я постом выше уже высказал свое мнение. Нормальные K04 будут дуть 0.5, если надо будет.
     
  12. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    Ты знаешь много формул, и формулу по нехватке форсунок, и формулу по нереальности 0.95 бара на 5000 оборотах, и как работает N75 по ПИД-регулятору и много еще всего разного. Эйнштейн просто!
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Не искажай преднамеренно данные. Речь шла о 5500об и 1 баре, а это что называется усраться для K03.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    Долго ты думал, что ответить. Ответ твой корявый, если честно.
    У Александра дует 2160 мбара при 5120 оборотов, а на 5500 бар не дунет, точнее 0.95 бара? И смесь богатая (про это-то я не искажал, ты говорил форсунок вообще не хватит?). Вот так вот Лузерс, идиотом и чудаком ты можешь людей обзывать, а на деле элементарное устройство двигателя не знаешь. В следующий раз будешь думать, стоит ли писать что ни попадя.
    К программисту это тоже относится, который не знает за что 31 группа отвечает.
     
  15. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    погоди, а какое рабочее давление?
    вестгейт внешний или в турбине?
    какой диаметр клапана в турбине?
    какой выхлоп?
    диаметр горячей крыльчатки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.

    у меня 1.5 бара дует ровно, как и запрашивает, актуатор вообще от К03.

    Это очередной его теоретический бред, у него рабочее давление в его черепной коробке зашкаливает.
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это кадр из фильма. Ты это скрин в ж..пу можешь засунуть. Наверняка в этот момент педаль бросили.

    Я по его логам вижу в области 5000 районе 0,8 что запрос что наддув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    #858 Rocker, 3 окт 2013
    Последнее редактирование: 3 окт 2013
    :lol: Да, турба должна у всех передувать от сброса газа на 0.6 бара :lol::lol:
    Молодец! Выкрутился!
    Только ты утверждал, что она в принципе не может дунуть 1 бар. И говорил, что МАКСИМУМ дунет 0.6-0.7 бара
    Про форсы вообще промолчу, а то ты боюсь повесишься с горя.

    А ты не думал, что турба должна дуть столько, сколько запрашивает? У тебя, конечно, не так, но у нормальных людей запрос и актуальное совпадают и при запросе 0.8 бара, реально турбина дуть не должна 1 бар. Запросишь 1 бар на новой оригинальной турбине, и дунет 1 бар.
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Горячка K03, клапан 24мм, горячая крыльчатка от K04 размер точно не скажу.
    Давление кто как делает. Середина 1,3-1,4, хвост 1,1-1,2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    по мне так турбина может не выходить на буст до 1 бара только в том случае если прогорел клапан горячий, в любом другом случае бар она надует, при условии конечно, что магистраль до дросселя не дырявая ну и блооф исправный.

    люфты, масложер и прочие всякие симптомы приближающейся смерти турбины на наддув не влияют.
    ну может быть конечно сам вестгейт уже наелся ))

    в своей жизни я отправил на помойку около десятка турбин во всех случаях причина - масло в горячую часть..
    самый простой способ проверить - наглухо закрыть клапан вестгейта, зукупорить блооф и проехать, главное без фанатизма. Уверен 1,2 бара она надует, если только защиты в мозге по овербусту нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...