ты наверное опечатался прочти еще раз свое сообщение. хрень какая то при таком рабочем давлении (до 1,6 бара) не должны газы вестгейт открывать.. какой диаметр вестгейта? 1,2 бара даже самый хилый вестгет держит при прямой настройке на 0,3.. если конечно с выхлопом все нормально.. были случаи, что вестгейт открывался, но только тогда, когда газы с него шли прямо на улицу (выносной), а нашем и в твоем случае за клапаном тоже имеет место быть некоторое кол-во подпорных газов.
Вот тут ребята мучались с недодувом с актуатором K03 при дырке 24мм, поэтому я решил не наступать на те же грабли, в связи с чем поставили актуатор на 0,8 бара.
Вот эту-то тему я и искал! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267698 Мучались, потому что турба хлам. Потом умники покупают подобное дерьмо и пишут, что это я косячу в прошивке! Молодец, что скинул эту тему, пусть Александр А4 глядит и разумеет теперь и думает, как я прав и как он не прав.
теперь я понял что у тебя получилось, а получилось у тебя следующее ты зятянул регулировку гейта почти до упора, тем самым у тебя клапан открывается всего лишь на пару миллиметров (ход штока уменьшен до нельзя). В таком расскладе у тебя нормальная турбина должна была надувать далеко за 1,5 очка.. замысел понятен, но 0,8 бара в минимуме это скорее следствие от попытки получить максимум на хвосте. если ошибаюсь поправь. и еще может я что то не понимаю может не настолько силен в физике, но скважность это отношение длительности импульса к его периоду, то есть чем больше скважность - тем меньше наддув (практически всегда клапан открыт, другое дело Duty cycle, это обратная величина скважности чем выше тем больше наддув (меньше времени открыт клапан гейта - по простому) может будем правильно называть вещи?
турба там не хлам, просто парни, наверное, могу ошибаться, не пробовали поменять вестгейт, нашли другой способ раздраконить отверстие..
ХЛАМ 1000% Какой вестгейт менять? Почему человек покупает турбину и должен точить порт? У него передув от этого был, тоже самое у Александра А4, у которого передув идет даже при низком запросе, а что если сделать 1.4 бара? Там будет полная жЁпа. Он насрал тут на форуме и сидит и смотрит, как другие его дерьмо разгребают. А то "после чипа у рокера" машина дергается на второй передаче. После турбы китайской у тебя дергается! Я тебя не обвиняю в терракте 11 сентября, коли ты летчик. За то ты мастер на обвинения, мол, "на форуме шарят люди, ни то что ты"!
Если даже там 19мм, то для его картриджа ничего криминального нет. Гибрид гораздо больше дует, и при этом ему хватает отверстия вестгейта 22мм. Александр А4, кинь трубочку с актуатора вестгейта мимо N75 напрямую, и ты увидишь сколько в минимуме надувает твоя турбина.
погоди можно купить новую турбину поставить и обосраться от ужаса. передув передуву рознь.. один гейт заточен под одну скважность, другой под другую даже если на одну турбину поставить разные гейты, она будет срать в логи разные значения при прочих равных услвиях. лично я в таких случаях ставлю AVCR и кручу давление которое нужно. то есть у меня Арех рулит гейтом, а не мозг...мозг только добавляет когда нужно горючку и углы правит если стуки по котлам идут.
Да нет, я это сделал сразу, сравнив жесткость со стоковым. Гарретовский актуатор на ощупь жестче раза в 2.
Я уже устал тебе объяснять одно и то же. N75 торирован под турбу с определенными характеристиками - жесткость актуатора, форма и размер крыльчаток, размер порта и других отверстий. Это торирование не меняется в ходе движения, это постоянная настройка, никакого самонастраивания и т.д.. Если турбина имеет узкий порт, то она передувает, пусть даже и может вообще не дуть, или дуть 0.3 потенциально. И чо ты со своей трубочкой долбишь мне мозги? Скинь фишку с N75 и все. Ты разберись как это работает, а потом оскорбляй меня!
Правильно, поэтому люди после установки другой турбы правят карты в прошивке по N75 клапану. Могз рулит всем чем только можно. И чем современнее, тем он сложнее. Там тысячи параметров, о которых ты даже не будешь подозревать, пока не поизучаешь прошивку и документацию на мозги.
Если скинуть фишку с N75, то мозг перейдет на аварийную карту и при попытке дунуть более 0,3 будет прикрывать дроссель. Так что это не одно и тоже. Разберись сначала ты как это работает. То есть ты Александру настроить это не можешь, поэтому он здесь. У меня сейчас на гибриде управление N75 вообще штатное, несмотря на совершенно другие параметры турбины всё работает нормально.
жескость это не показатель, показатель размер (площадь) мембраны внутри. проверятся легко, переходник от колеса с манометром в гейт, и спуская колесо смотрим когда закроется гейт.. кстати есть еще одна особенность, гейт открывается (скажем давление 0,5 настроено) потом через пару секунд сам закрывается (мембрана целая), что бы открыть еще раз нужно либо убрать давление и опять подать, либо поднять его на 0.1 бара.. подобное наблюдалось на нескольких гейтах от ККК К26 турбинах. в наших мозгах период импульсов управления гейта можно регулировать?
Да... ты лучше не пиши ничего, не позорься. Открывается калитка на всю и поэтому не дует. Вот логи, человек мне присылал, спрашивал по кривой прошивке, которую сделал такой как ты. http://zalil.ru/upload/34755411 Ты полный дилетант! При легком чипе Stage 1 на СТОКОВОЙ турбе N75 не правится ВООБЩЕ!!! Это не нужно делать, так как на заводе уже все сделано. И я ему больше ничего вообще править не буду, пусть он к таким спецам как ты едет и они ему делают!
я например даже и знать не хочу что там твориться в мозгах во всех режимах, кроме открытия дросселя на 100%, уверен, что инженеры в VAG переходные режимы, частичные нагрузки и запуск настроили как положено.. меня интересует тапка в пол.. кстати я совсем не удивлюсь если после 5000 оборотов мозг вообще не смотрит на лямду, не смотрит на МАФ ибо он просто бонально не успевает и не потому, что ему мегогерц не хватает, а потому что процессы слишком быстро происходят. Вот поэтому практически все хвосты у людей и получаются не то не се... посмотреть бы на 3d карту топливную и таблицу констант.
А если дует, то что происходит? Тебе лог с гибрида что-ли снять в качестве подтверждения? Похоже ты вообще не шаришь как ME75 работает. То ретарды 15, то калитка...
Конечно, там куча карт и значений, которые за это отвечают. Это есть во всех мозгах, если на машине стоит управляющий электрический клапан.
Ты уже не в адеквате. Я тебе говорю, что дроссель работает обычно, не поэтому не дует, он работает от нагрузки и у него не прямая связь с педалью. Я уже устал с тобой, дилетантом, разговаривать. Весь день на вас, умников, угробил и так. Но логи ты свои сними, мне интересно как у тебя турба дует ТОлько с фишкой надетой, я посмотрю какая турба у тебя крутая!