Статус темы:
Закрыта.

Турбина А4 1.8Т Quattro, вопрос жизни и смерти. Срочно нужно мнение профи!

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 18 окт 2011.

  1. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    А вот кому интересно, заменил радиатор и бачок антифриза, а так же налил новый антифриз G12 (концентрат) разбавлял с дстилированной водой.
     

    Вложения:

    • P1013481.jpg
      P1013481.jpg
      Размер файла:
      128,8 КБ
      Просмотров:
      457
    • P1013482.jpg
      P1013482.jpg
      Размер файла:
      117 КБ
      Просмотров:
      363
    • P1013483.jpg
      P1013483.jpg
      Размер файла:
      55,6 КБ
      Просмотров:
      400
    • P1013484.jpg
      P1013484.jpg
      Размер файла:
      89,4 КБ
      Просмотров:
      305
    • P1013485.jpg
      P1013485.jpg
      Размер файла:
      79 КБ
      Просмотров:
      361
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #82 melkon, 24 окт 2011
    Последнее редактирование: 24 окт 2011
    Трубку не обязательно заказывать оригинал (вот ее номер если что 058145718A- если я правильно понял по фотке то она идет от клапана на выход наддувной части турбины ,не на боченок актуатора ...???) .Достаточно по сечению подобрать идентичную . Клапан вставь на место и подключи разъем . Потом когда все соберешь как положено (не перепутай расположение клапана относительно шлангов !) снова логи . Посмотрим как починился :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #83 Audi_Style, 24 окт 2011
    Последнее редактирование: 24 окт 2011
    Спасибо за номер трубки! Шланг идет от клапана 75 прямо на турбину, только не знаю вход это или выход. ВОт на фотке я выделил синим этот шланг. Видно как он идет от клапана на турбину, там где дырка - это уже турбина идет. Желтым выделил клапан!
    А номер клапана не подскажешь?это не он случайно? 06A 129 101 D

    Слушай а нельзя щас гонять без снятого клапана? тачка просто летает, только чек начинает моргать и машину дергать, я так понимаю турбина захлебывается, в общем езжу тихо пока что.

    PS хорошо!Отпишусь здесь после замены клапана и шланга, снова проверю на ошибки.
     

    Вложения:

    • P1013490.jpg
      P1013490.jpg
      Размер файла:
      111,5 КБ
      Просмотров:
      1.657
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    может клапан менять то и не надо, трубку поменяй сначала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    меняй трубку.не надо так ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    вот оно-счастье:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    наливать надо было g12 plus
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Может и правда, сначала трубку закажу,если не поможет, то сам клапан. Я так и понял, что нельзя ездить со снятым клапаном, турбина так сдохнет.Да, я так рад этому) пусть даже и клапан сломан, я с радостью его заменю)

    Garage.Inc
    А толку? Я налил G12 как и пишут на бачке. Тока это концентрат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    не надо ничего заказывать. идешь в советский магаз, подбираешь там трубку такую же, их там по метру продают, отрезаешь сколько надо и ставишь. если не хочешь советскую. gates по длине продаются, в тканевой оплетке.
    г12+ получше будет и мешается со всеми
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #90 Audi_Style, 25 окт 2011
    Последнее редактирование: 25 окт 2011
    Дружище, я его уже жду, заказал через exist, у нас в Рязани есть филиал, я его через день пойду забирать! Кстати я вчера обрезал тот шланг от клапана 75 до турбины, закрепил его хомутом,получилось, что дырки как бы нет, вот второй шланг куплю как ты и сказал тогда, зачем платить 600 рублей за оригинал, это уж слишком для такого шланга.

    Сегодня радовался, машина прет как не нормальная, но часто происходят рывки, типа дергать ее начинает и чек моргает, когда педаль сильно жму (примерно так у меня было когда свечи плохие стояли).Решил сегодня проверить движок на ошибки ваг-комом, в итоге целый ряд ошибок выдало и я так понял дергает у меня из-за пропуска воспламенения в 4 цилиндре, видимо придется заменить катушку? Или провод на 4 цилиндр?(провода я в любом случае буду менять, они ужасно выглядят).

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
    Кодирование: 0016751
    Код Сервиса: WSC 63351
    8 Найдены неисправности:
    17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок.уровень сигнала
    P1290 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - Превышен верхний предел
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 001 - Превышен верхний предел
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    16618 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
    P0234 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
    P0139 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 002 - Превышен нижний предел

    PS что за последняя ошибка?Система подачи вторичного воздуха?Я еще не читал про это нигде!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #91 melkon, 26 окт 2011
    Последнее редактирование: 26 окт 2011
    Тему про ошибки в разделе ремонт посети и вбей в поиск по ней номера тех которые вызывают вопросы ...
    ИМХО машину надо сначала привести в чувство прежде чем гонять на ней . В данный момент это ведро с гайками судя по набору ошибок .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Сижу смотрю темы на форуме, окончательного ответа не нашел,но примерно понимаю в чем дело. Ошибки реально бесят, не могу поверить, что их так много, это не Ауди получается,а реально ведро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    #93 al mazud, 26 окт 2011
    Последнее редактирование: 26 окт 2011
    по ошибкам
    - менять температурный датчик
    - катушку на 4ем цилиндре. вообще у каждого владельца 1.8Т катушка должна быть про запас, а то и 2. дерганья и чек из за нее.
    - кат вырезать там если он там есть и чипануть с отключением 2ой лямды. в мск ехать придется, да.
    - усилитель тормозов типичная ошибка для американцев, особенно пассатов. особо ни на что не влияет вроде как. описание ремонта есть на форуме. вроде как какой то моторчик там выходит из строя.

    ошибки стирать, кататься и снова смотреть.

    ауди ок, просто ты купил такой экземпляр. приведешь в порядок - будет радовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Спасибо, что всплеснул оптимизма!!:beer: не буду опускать руки, скоро все доделаю, просто терпение уже кончается!)

    температурный датчик - это снизу на патрубке, который крепится к радиатору я так понял, если его вынуть потечет антифриз. Только я не менял никогда датчики, там нужно либо провода отрезать, либо из фишки их вынимать наверное?Хотя я все найду, когда буду этим заниматься, пошарю в инете.

    На счет катушек ты прав, везде в интернете пишут, что для Ауди это расходник практически.

    Катализатор у меня выбит, на лямбду поставлена обманка, (на вторую), понятия не имею почему ошибка выходит, может правда криво поставили. А Чип не повлияет на мощность?Хочу все стандартно что бы было. надеюсь просто прошьют. До Москвы не проблема добраться, 2-3 часа езды.Да и родни там много и знакомых.

    А усилитель тормозов подождет.Он сейчас из всех проблем на последнем месте!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    внизу на радиаторе, разъем снимается отгибанием защелки. быстро поменять можно, чуть антифриза вытечет - не страшно. с датчиком лучше сразу поменять уплотнительную резинку и пластиковый фиксатор. стоят они копейки.
    по прошивке зря ты, пусть сделают стандартно на ~200 сил, ну зонд выпишут из прошивки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Спасибо больше вопросов нет.
    Я не хотел чиповать свою, потому что много в инете читал, что чип-тюнинг на стоковом движке и остальных деталях, вреден. Быстрее все изнашиваться будет. Ладно бы стоковая 200 сильная ауди, другое дело.,А у этой пишут со временем клапана из строя выйдут и т.д. Если это миф,Я бы чипанул без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    и ещё все прокладки высыхают, протирается обивка салона, трескаются стёкла и течёт крыша. ну нафиг :D
     
  18. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Что,наслушался ерунды я значит?):D
    Чип-тюнинг все-равно не полезен для машины, для коробки тоже, хоть и типтроник говорят самая надежная коробка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    тюнинг бывает разный... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    не полез для ресурса драйвер без головы. если топтать с каждого светофора, то и о ресурсе говорить не стоит, а если любишь и следишь, то всё ровно.