А вот кому интересно, заменил радиатор и бачок антифриза, а так же налил новый антифриз G12 (концентрат) разбавлял с дстилированной водой.
Трубку не обязательно заказывать оригинал (вот ее номер если что 058145718A- если я правильно понял по фотке то она идет от клапана на выход наддувной части турбины ,не на боченок актуатора ...???) .Достаточно по сечению подобрать идентичную . Клапан вставь на место и подключи разъем . Потом когда все соберешь как положено (не перепутай расположение клапана относительно шлангов !) снова логи . Посмотрим как починился
Спасибо за номер трубки! Шланг идет от клапана 75 прямо на турбину, только не знаю вход это или выход. ВОт на фотке я выделил синим этот шланг. Видно как он идет от клапана на турбину, там где дырка - это уже турбина идет. Желтым выделил клапан! А номер клапана не подскажешь?это не он случайно? 06A 129 101 D Слушай а нельзя щас гонять без снятого клапана? тачка просто летает, только чек начинает моргать и машину дергать, я так понимаю турбина захлебывается, в общем езжу тихо пока что. PS хорошо!Отпишусь здесь после замены клапана и шланга, снова проверю на ошибки.
Может и правда, сначала трубку закажу,если не поможет, то сам клапан. Я так и понял, что нельзя ездить со снятым клапаном, турбина так сдохнет.Да, я так рад этому) пусть даже и клапан сломан, я с радостью его заменю) Garage.Inc А толку? Я налил G12 как и пишут на бачке. Тока это концентрат.
не надо ничего заказывать. идешь в советский магаз, подбираешь там трубку такую же, их там по метру продают, отрезаешь сколько надо и ставишь. если не хочешь советскую. gates по длине продаются, в тканевой оплетке. г12+ получше будет и мешается со всеми
Дружище, я его уже жду, заказал через exist, у нас в Рязани есть филиал, я его через день пойду забирать! Кстати я вчера обрезал тот шланг от клапана 75 до турбины, закрепил его хомутом,получилось, что дырки как бы нет, вот второй шланг куплю как ты и сказал тогда, зачем платить 600 рублей за оригинал, это уж слишком для такого шланга. Сегодня радовался, машина прет как не нормальная, но часто происходят рывки, типа дергать ее начинает и чек моргает, когда педаль сильно жму (примерно так у меня было когда свечи плохие стояли).Решил сегодня проверить движок на ошибки ваг-комом, в итоге целый ряд ошибок выдало и я так понял дергает у меня из-за пропуска воспламенения в 4 цилиндре, видимо придется заменить катушку? Или провод на 4 цилиндр?(провода я в любом случае буду менять, они ужасно выглядят). Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 63351 8 Найдены неисправности: 17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок.уровень сигнала P1290 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - Превышен верхний предел 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16618 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) P0234 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала P0139 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 002 - Превышен нижний предел PS что за последняя ошибка?Система подачи вторичного воздуха?Я еще не читал про это нигде!
Тему про ошибки в разделе ремонт посети и вбей в поиск по ней номера тех которые вызывают вопросы ... ИМХО машину надо сначала привести в чувство прежде чем гонять на ней . В данный момент это ведро с гайками судя по набору ошибок .
Сижу смотрю темы на форуме, окончательного ответа не нашел,но примерно понимаю в чем дело. Ошибки реально бесят, не могу поверить, что их так много, это не Ауди получается,а реально ведро.
по ошибкам - менять температурный датчик - катушку на 4ем цилиндре. вообще у каждого владельца 1.8Т катушка должна быть про запас, а то и 2. дерганья и чек из за нее. - кат вырезать там если он там есть и чипануть с отключением 2ой лямды. в мск ехать придется, да. - усилитель тормозов типичная ошибка для американцев, особенно пассатов. особо ни на что не влияет вроде как. описание ремонта есть на форуме. вроде как какой то моторчик там выходит из строя. ошибки стирать, кататься и снова смотреть. ауди ок, просто ты купил такой экземпляр. приведешь в порядок - будет радовать.
Спасибо, что всплеснул оптимизма!! не буду опускать руки, скоро все доделаю, просто терпение уже кончается!) температурный датчик - это снизу на патрубке, который крепится к радиатору я так понял, если его вынуть потечет антифриз. Только я не менял никогда датчики, там нужно либо провода отрезать, либо из фишки их вынимать наверное?Хотя я все найду, когда буду этим заниматься, пошарю в инете. На счет катушек ты прав, везде в интернете пишут, что для Ауди это расходник практически. Катализатор у меня выбит, на лямбду поставлена обманка, (на вторую), понятия не имею почему ошибка выходит, может правда криво поставили. А Чип не повлияет на мощность?Хочу все стандартно что бы было. надеюсь просто прошьют. До Москвы не проблема добраться, 2-3 часа езды.Да и родни там много и знакомых. А усилитель тормозов подождет.Он сейчас из всех проблем на последнем месте!
внизу на радиаторе, разъем снимается отгибанием защелки. быстро поменять можно, чуть антифриза вытечет - не страшно. с датчиком лучше сразу поменять уплотнительную резинку и пластиковый фиксатор. стоят они копейки. по прошивке зря ты, пусть сделают стандартно на ~200 сил, ну зонд выпишут из прошивки.
Спасибо больше вопросов нет. Я не хотел чиповать свою, потому что много в инете читал, что чип-тюнинг на стоковом движке и остальных деталях, вреден. Быстрее все изнашиваться будет. Ладно бы стоковая 200 сильная ауди, другое дело.,А у этой пишут со временем клапана из строя выйдут и т.д. Если это миф,Я бы чипанул без проблем.
Что,наслушался ерунды я значит?) Чип-тюнинг все-равно не полезен для машины, для коробки тоже, хоть и типтроник говорят самая надежная коробка.
не полез для ресурса драйвер без головы. если топтать с каждого светофора, то и о ресурсе говорить не стоит, а если любишь и следишь, то всё ровно.