Спасибо, учту, чип до 206 л.с. не помешал бы, т.к. динамика с места не очень. Слушай ты разбираешься в запчастях? Я решил заказать новую катушку и провода новые, одни говорят что провода те считаются высоковольтными, другие говорят это не высоковольтные. Я так понимаю в комплекте идет 4 провода для 4-х цилиндровых моторов?и все они по отдельности продаются? Я нашел на свою АМВ катушку вот по этому коду на exist: 06B 905 115 J - подойдет? Там написано катушка с наконечником провода к свече зажигания. А провод высокого напряжения я там не нашел, есть тока на двигатели ALZ, на остальные не вижу!Подскажите номера, хочу заменить сейчас 1 катушку, все провода и свечи.
про "чип на 206лс" забудь. стоковая 190-сильная машина все равно будет быстрее. про провода также забудь, их попросту нет. есть 4 катушки с интегрированным наконечником, которые устанавливаются непосредственно на свечи.
А какую катушку купить? 06B 905 115 R или 06A 905 115 D? Смотрел на экзисте, вторая дешевле на много, но обе VAG? Обе мне подходят, я делал запрос по вину.,Стоит переплачивать 400 руб за первую? На счет проводов я тебе покажу короче, у меня под защитным кожухом головки блока цилиндров идут провода на катушки, они все рваные,мне говорили меняй их срочно!Я тебе фотку выложу щас!
стоят одинаково - 1230р, но купить 06B 905 115 R, конечно. если провода низковольтной части повреждены, но начать с замены оных, а не катушек.
А чем же катушки по первому номеру лучше?Их усовершенствовали как-то? Вот мои провода, это я их еще изолировал, а так они смотрелись ужасно.Вот и решил поменять нафиг. 06B 905 115 R стоят 1671 руб. На экзист смотрел тока что!
Да нормальный авто теперь, пробег уже 305 000 почти. Все провода, патрубки, расходники и несколько важных и изнашиваемых за такой пробег деталей приходится менять. Вложено в нее после покупки в первых числах июня, учитывая покрышки и ненужные вложения (по моему желанию) около 60 000 - это в принципе адекватно для такой капризной американки, тем более в наших условиях. Купили отец, да, он на этот раз плохо выбрал, но я не жалуюсь, содержать получается пока!
0. в ехит покупать нельзя 1. за проводкой придется прокатиться на разборку, иначе проблемы с электрикой не решить
Нет проблем, разборка есть у нас хорошая в Рязани, но я не считаю, что там будут провода лучше моих. Они у меня в принципе нормальные, только защитный кожух от высокой температуры высох и потрескался, поэтому видны провода на каждую катушку по 4,но сами они без дырок. Кстати проблем с электрикой у меня нет, я так понимаю катушка в 4 цилиндре виновата в пропусках,как и показал ваг-ком. Alex83 я спрашивал у знакомого своего, он ауди ремонтировал, 80 - 100 грамм масла не критично. Кстати для тех у кого движок АМВ вот несколько номеров запчастей. Заказал себе. Датчик температуры охлаждающей жидкости: 06A 919 501 A Скоба датчика температуры: 032 121 142 Кольцо уплотнительное датчика температуры: N 903 168 02 Заглушка фланца системы охлаждения: 357 121 140 Катушка системы зажигания: 06B 905 115 R За все это отдал: 1882 руб. Еще заказывал Шланг турбо нагнетателя: 058 145 718 A, стоит 600 руб. Сегодня забрал его, буду ставить.
Всем салют! В общем поменял я дырявый шланг турбо нагнетателя, купил оригинальную катушку зажигания и поставил на 4-й цилиндр. Подрубаю комп и делаю поиск ошибок по двигателю, нашлись все старые ошибки, я их стер, поездил, часто жал кик даун, машина не дергалась, летела нормально чек не горел и не моргал как раньше, когда дергать начинало. Снова проверяю ошибки по движку, их всего 2: датчик температуры ОЖ - я его уже заказал и лямбда. Я так понимаю обманка сделана для того, что бы чек не горел, тоесть обманка посылает сигнал мозгам, что с выхлопом порядок, но сама ошибка компом находиться будет, да? Заметил еще одну фигню. Когда я читал статью о турбине, там упоминался термин Помпаж турбокомпрессора Помпаж турбокомпрессора появляется в виде пульсаций воздушного потока в компрессоре, сопровождающихся периодическим выбросом воздуха обратно во всасывающие патрубки дизеля и всасывающего тракта. Иногда помпаж сопровождается характерными громкими хлопками воздуха. Помпаж является следствием уменьшения подачи центробежного компрессора ниже определенного для него критического значения. В результате происходит срыв потока воздуха с лопаток воздушного колеса или лопаточного диффузора компрессора, нарушается устойчивая работа последнего. В общем я заметил у себя что-то похожее, есть дурацкий толчок (грохота нету) и заметный, когда отпускаю газ вроде. В ошибках кстати было написано про электромагнитный клапан с угольным фильтром, это же тот самый клапан 75, как знаю. В общем ошибка длинная очень не запомнил, было еще там про адсорбер - это все в той же ошибке про клапан с угольным фильтром. Сейчас радует чек не горит,машину не дергает, она прет. ДУмаю снять клапан снова и проверить как она едет без него, если толчков не будет и поедет побыстрее, то думаю его лучше заменить. Но с другой стороны если турбина не передувает, ошибка не выскочит, зачем его менять? В общем жду дальнейших советов знающих!!Спасибо вам за ответы, очень помогли. Иначе бы я так и ездил с разгоном 13 секунд,горящим чеком, да еще и напрасно бы отдал 15 000 за ремонт турбины у этих гадов.
Читай читай . Впитывай... Только кашу в голове разбери . За помпаж вернее его предотвращение отвечает байпасный клапан ,он просто вакуумно-пневматический ,проверить его легко . Достаточно просто втянуть воздух из трубки отходящей от передней части впускного коллектора - воздух тянуться не должен ,должен чувствоваться резкий перепад от работы мембраны .
Спасибо, буду проверять, надеюсь не придется снимать патрубок турбины и ДМРВ? Это не очень легко из-за плохого доступа ко всему. В общем пока я поезжу пару дней, а если быть точнее, то до первого появления Чека, тьфу-тьфу, надеюсь не загорится, но если все-таки появится, проверю на ошибки и можно будет решать, что менять,а что нет) PS но после замены шланга на турбину и замены катушки, машина меня стала очень радовать, сразу стало легче, что не придется все снимать, перебирать и т.д. Едет отлично, разгон замерил недавно ровно 9 секунд до сотни, по характеристикам моя за 8.6 разгоняться должна, но я думаю это в идеальных условиях: новые фильтра, масло, свечи, катушки, ну и 98-й бензин.
ты байпас бы поскорее проверил как тебе тут советуют..А то пока ты радуешься своему разгону 9с твоя турбина не радуется помпажу если клапан дырявый) А что то подсказываЕт что он дырявый....
Рано я расслабился смотрю. Просто уже надоело возиться с ней, как с копейкой. Надеюсь это последний из самых серьезных шагов, проверка байпаса, тогда на днях проверю. Ну а сам клапан 75 то нормальный, если разгон адекватный, машина не тупит. Я так понимаю клапан 75 либо работает,либо нет? В общем проверю байпасный клапан, если с ним проблема, что делать придется?Еще кучу денег вложить?Во сколько примерно обойдется решение проблемы? хочется заранее прикинуть, что и как.
читаю.... и даже не знаю что и сказать зы: автор,в Рязани с клуба кто нибудь адекватный по 1.8Т есть? Ты б провентилировал этот вопрос,да помогли бы тебе... зы: тема похожа на экшен-страшилку.. ужос!
Всем доброго времени суток. В общем сегодня я завел машину,чек еще не горел, у меня уже недели 2 как сломался датчик температуры ОЖ, прогреваю машину, еду - температура как всегда 90 градусов максимум. и вдруг загорается чек, вчера все старые ошибки были стерты, в общем проверяю компом и выдает 2 ошибки: лямбда как всегда и датчик g83 вроде, на выходе радиатора который. Больше ошибок не было, типа передув, вторичный воздух превышен и т.д. Машина и правда работала в аварийном режиме,поэтому раньше и выдавало столько ошибок! В общем вопрос только один. От датчика разве горит чек?Выполнял поиск ошибок по блоку 01-Двигатель. Лямбду хоть и обманули, но я теперь принял решение по вашим советам, перепрошить мозги отключить их программно. Ну и байпас проверю, хоть по нему и нет больше ошибок. REDLINE61 Не бойся, здесь нет ничего страшного. Все совсем не так плохо, как могло быть. Нет у нас здесь никого адекватного, я во всем хочу разобраться сам, хочется изучить Ауди, как себя. Американка с пробегом 306 000 в наших условиях + бывший хозяин полный раздолбай - идеального состояния от машины ждать не стоило. Скажем так, хоть я и вложил в нее после покупки под 70 000 руб, меня это ни сколько не смущает. Следующую Audi я зато смогу выбрать просто в отличном состоянии! Теперь то я знаю многие ее болячки и т.д.
*Ну и байпас проверю, хоть по нему и нет больше ошибок* небыло по нему ошибок, сейчас нет, и быть не может.... сколько раз говорить ..он механический, то есть на него не идут провода ! так понятно?) и проверяется он за одну минуту.....
Всем добрый вечер. В общем проверил байпас, втягивал воздух резко и он через мгновение переставал втягиваться, создавался вакуум и губы прилипали к нему) Значит нет проблем по нему и помпаж - это видимо мне показалось, ведь основное значение слова "помпаж" кроется не в толчках,а первым делом в странных звуках, как на видюшках тех. Но у меня есть несколько других сомнений по моей машине. Дело в том, что на днях глубоко в кармашке (в багажнике) я вытащил Накладную в которой было видно, что заказывал предыдущий водитель (раздолбай и убийца машин). Я был огорчен, он не заказал ни чего оригинально, смотрел по номеру каждый товар на exist. Вот и список: Прокладка головки блока Elring - номер: 230521 (1070 руб) Сальник коленвала передний Elring - номер: 294357 (175 руб) Сальник распредвала Elring - номер: 325155 (85 руб) Толкатель клапана гидравлический JP Group - номер: 109064002ALT (10 шт. за 1155 руб) Прокладка выпускного коллектора JP Group - номер: 129086001 (5шт за 50 руб) Болт головки блока Reinz - номер: 143204702 (594 руб) Колпачки маслосъемные Reinz - номер: 702273700 (10шт за 108 руб) Прокладка впускного коллектора Reinz - номер: 712917900 (86 руб) Колодка тормозная дисковая - Japan Parts - номер: PP-W05AF (1шт за 611 руб) Посмотрев на эту накладную, я теперь не предполагаю,а точно знаю, что это экономный козел, который убивает машину,а потом еще пытается выгодно ее кому-то продать, из-за таких людей машины вроде Ауди, БМВ, Мерседес да и вообще все иномарки сыпятся, как русские. У меня вопрос, что из этих запчастей лучше заменить на оригинал?Или это все-равно?Я слышал Reinz хорошая фирма и JP Group, но мало ли такие вещи как Гидравлический Толкатель Клапана и масло съемные колпачки, лучше ставить оригинал? Если кто знает отпишитесь, я закажу и поменяю. Кстати есть небольшая догадка, что масло жрет 1 литр на 2500 км из-за этих масло съемных не оригинальных колпачков или это бред? PS и в накладной написано Дата выписки и печати: 21 октября 2011 года!!!Как такое возможно???Я же машину в июне 2011 купил. Может он распечатал у знакомых и думал, что продаст под Новый Год 2012 и забыл про эту накладную в багажнике?