Статус темы:
Закрыта.

Турбина А4 1.8Т Quattro, вопрос жизни и смерти. Срочно нужно мнение профи!

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 18 окт 2011.

  1. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Спасибо, учту, чип до 206 л.с. не помешал бы, т.к. динамика с места не очень.

    Слушай ты разбираешься в запчастях? Я решил заказать новую катушку и провода новые, одни говорят что провода те считаются высоковольтными, другие говорят это не высоковольтные. Я так понимаю в комплекте идет 4 провода для 4-х цилиндровых моторов?и все они по отдельности продаются?

    Я нашел на свою АМВ катушку вот по этому коду на exist: 06B 905 115 J - подойдет? Там написано катушка с наконечником провода к свече зажигания. А провод высокого напряжения я там не нашел, есть тока на двигатели ALZ, на остальные не вижу!Подскажите номера, хочу заменить сейчас 1 катушку, все провода и свечи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex83

    Alex83 Участник форума

    9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП
    что то никто не пишет чтобы масло в коробке проверил после замены радиатора.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    нет никакого смысла в данной операции
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    про "чип на 206лс" забудь. стоковая 190-сильная машина все равно будет быстрее.
    про провода также забудь, их попросту нет. есть 4 катушки с интегрированным наконечником, которые устанавливаются непосредственно на свечи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    А какую катушку купить? 06B 905 115 R или 06A 905 115 D? Смотрел на экзисте, вторая дешевле на много, но обе VAG? Обе мне подходят, я делал запрос по вину.,Стоит переплачивать 400 руб за первую?

    На счет проводов я тебе покажу короче, у меня под защитным кожухом головки блока цилиндров идут провода на катушки, они все рваные,мне говорили меняй их срочно!Я тебе фотку выложу щас!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    стоят одинаково - 1230р, но купить 06B 905 115 R, конечно.

    если провода низковольтной части повреждены, но начать с замены оных, а не катушек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    А чем же катушки по первому номеру лучше?Их усовершенствовали как-то?

    Вот мои провода, это я их еще изолировал, а так они смотрелись ужасно.Вот и решил поменять нафиг.

    06B 905 115 R стоят 1671 руб. На экзист смотрел тока что!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    ужас то какой, госпади...
    как ты мог такой авто купить? или твой отец - не понимаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Да нормальный авто теперь, пробег уже 305 000 почти. Все провода, патрубки, расходники и несколько важных и изнашиваемых за такой пробег деталей приходится менять. Вложено в нее после покупки в первых числах июня, учитывая покрышки и ненужные вложения (по моему желанию) около 60 000 - это в принципе адекватно для такой капризной американки, тем более в наших условиях. Купили отец, да, он на этот раз плохо выбрал, но я не жалуюсь, содержать получается пока!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    0. в ехит покупать нельзя
    1. за проводкой придется прокатиться на разборку, иначе проблемы с электрикой не решить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Нет проблем, разборка есть у нас хорошая в Рязани, но я не считаю, что там будут провода лучше моих. Они у меня в принципе нормальные, только защитный кожух от высокой температуры высох и потрескался, поэтому видны провода на каждую катушку по 4,но сами они без дырок. Кстати проблем с электрикой у меня нет, я так понимаю катушка в 4 цилиндре виновата в пропусках,как и показал ваг-ком.

    Alex83 я спрашивал у знакомого своего, он ауди ремонтировал, 80 - 100 грамм масла не критично.

    Кстати для тех у кого движок АМВ вот несколько номеров запчастей. Заказал себе.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости: 06A 919 501 A

    Скоба датчика температуры: 032 121 142

    Кольцо уплотнительное датчика температуры: N 903 168 02

    Заглушка фланца системы охлаждения: 357 121 140

    Катушка системы зажигания: 06B 905 115 R

    За все это отдал: 1882 руб.

    Еще заказывал Шланг турбо нагнетателя: 058 145 718 A, стоит 600 руб. Сегодня забрал его, буду ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #112 Audi_Style, 30 окт 2011
    Последнее редактирование: 30 окт 2011
    Всем салют!

    В общем поменял я дырявый шланг турбо нагнетателя, купил оригинальную катушку зажигания и поставил на 4-й цилиндр. Подрубаю комп и делаю поиск ошибок по двигателю, нашлись все старые ошибки, я их стер, поездил, часто жал кик даун, машина не дергалась, летела нормально чек не горел и не моргал как раньше, когда дергать начинало. Снова проверяю ошибки по движку, их всего 2: датчик температуры ОЖ - я его уже заказал и лямбда. Я так понимаю обманка сделана для того, что бы чек не горел, тоесть обманка посылает сигнал мозгам, что с выхлопом порядок, но сама ошибка компом находиться будет, да?

    Заметил еще одну фигню. Когда я читал статью о турбине, там упоминался термин Помпаж турбокомпрессора

    Помпаж турбокомпрессора появляется в виде пульсаций воздушного потока в компрессоре, сопровождающихся периодическим выбросом воздуха обратно во всасывающие патрубки дизеля и всасывающего тракта. Иногда помпаж сопровождается характерными громкими хлопками воздуха. Помпаж является следствием уменьшения подачи центробежного компрессора ниже определенного для него критического значения. В результате происходит срыв потока воздуха с лопаток воздушного колеса или лопаточного диффузора компрессора, нарушается устойчивая работа последнего.

    В общем я заметил у себя что-то похожее, есть дурацкий толчок (грохота нету) и заметный, когда отпускаю газ вроде. В ошибках кстати было написано про электромагнитный клапан с угольным фильтром, это же тот самый клапан 75, как знаю. В общем ошибка длинная очень не запомнил, было еще там про адсорбер - это все в той же ошибке про клапан с угольным фильтром.

    Сейчас радует чек не горит,машину не дергает, она прет. ДУмаю снять клапан снова и проверить как она едет без него, если толчков не будет и поедет побыстрее, то думаю его лучше заменить. Но с другой стороны если турбина не передувает, ошибка не выскочит, зачем его менять?

    В общем жду дальнейших советов знающих!!:)Спасибо вам за ответы, очень помогли. Иначе бы я так и ездил с разгоном 13 секунд,горящим чеком, да еще и напрасно бы отдал 15 000 за ремонт турбины у этих гадов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Читай читай . Впитывай... Только кашу в голове разбери . За помпаж вернее его предотвращение отвечает байпасный клапан ,он просто вакуумно-пневматический ,проверить его легко . Достаточно просто втянуть воздух из трубки отходящей от передней части впускного коллектора - воздух тянуться не должен ,должен чувствоваться резкий перепад от работы мембраны .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Спасибо, буду проверять, надеюсь не придется снимать патрубок турбины и ДМРВ? Это не очень легко из-за плохого доступа ко всему.

    В общем пока я поезжу пару дней, а если быть точнее, то до первого появления Чека, тьфу-тьфу, надеюсь не загорится, но если все-таки появится, проверю на ошибки и можно будет решать, что менять,а что нет)

    PS но после замены шланга на турбину и замены катушки, машина меня стала очень радовать, сразу стало легче, что не придется все снимать, перебирать и т.д. Едет отлично, разгон замерил недавно ровно 9 секунд до сотни, по характеристикам моя за 8.6 разгоняться должна, но я думаю это в идеальных условиях: новые фильтра, масло, свечи, катушки, ну и 98-й бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    ты байпас бы поскорее проверил как тебе тут советуют..А то пока ты радуешься своему разгону 9с твоя турбина не радуется помпажу если клапан дырявый) А что то подсказываЕт что он дырявый....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Рано я расслабился смотрю. Просто уже надоело возиться с ней, как с копейкой. Надеюсь это последний из самых серьезных шагов, проверка байпаса, тогда на днях проверю.

    Ну а сам клапан 75 то нормальный, если разгон адекватный, машина не тупит. Я так понимаю клапан 75 либо работает,либо нет?

    В общем проверю байпасный клапан, если с ним проблема, что делать придется?Еще кучу денег вложить?Во сколько примерно обойдется решение проблемы? хочется заранее прикинуть, что и как.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    читаю.... и даже не знаю что и сказать :eek:

    зы: автор,в Рязани с клуба кто нибудь адекватный по 1.8Т есть? Ты б провентилировал этот вопрос,да помогли бы тебе...

    зы: тема похожа на экшен-страшилку.. ужос!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Всем доброго времени суток.

    В общем сегодня я завел машину,чек еще не горел, у меня уже недели 2 как сломался датчик температуры ОЖ, прогреваю машину, еду - температура как всегда 90 градусов максимум. и вдруг загорается чек, вчера все старые ошибки были стерты, в общем проверяю компом и выдает 2 ошибки: лямбда как всегда и датчик g83 вроде, на выходе радиатора который. Больше ошибок не было, типа передув, вторичный воздух превышен и т.д. Машина и правда работала в аварийном режиме,поэтому раньше и выдавало столько ошибок!

    В общем вопрос только один. От датчика разве горит чек?Выполнял поиск ошибок по блоку 01-Двигатель. Лямбду хоть и обманули, но я теперь принял решение по вашим советам, перепрошить мозги отключить их программно.

    Ну и байпас проверю, хоть по нему и нет больше ошибок.

    REDLINE61
    Не бойся, здесь нет ничего страшного. Все совсем не так плохо, как могло быть. Нет у нас здесь никого адекватного, я во всем хочу разобраться сам, хочется изучить Ауди, как себя.

    Американка с пробегом 306 000 в наших условиях + бывший хозяин полный раздолбай - идеального состояния от машины ждать не стоило. Скажем так, хоть я и вложил в нее после покупки под 70 000 руб, меня это ни сколько не смущает. Следующую Audi я зато смогу выбрать просто в отличном состоянии! Теперь то я знаю многие ее болячки и т.д. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    *Ну и байпас проверю, хоть по нему и нет больше ошибок*
    небыло по нему ошибок, сейчас нет, и быть не может.... сколько раз говорить ..он механический, то есть на него не идут провода ! так понятно?) и проверяется он за одну минуту.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Всем добрый вечер.

    В общем проверил байпас, втягивал воздух резко и он через мгновение переставал втягиваться, создавался вакуум и губы прилипали к нему)

    Значит нет проблем по нему и помпаж - это видимо мне показалось, ведь основное значение слова "помпаж" кроется не в толчках,а первым делом в странных звуках, как на видюшках тех.

    Но у меня есть несколько других сомнений по моей машине. Дело в том, что на днях глубоко в кармашке (в багажнике) я вытащил Накладную в которой было видно, что заказывал предыдущий водитель (раздолбай и убийца машин). Я был огорчен, он не заказал ни чего оригинально, смотрел по номеру каждый товар на exist.

    Вот и список:

    Прокладка головки блока Elring - номер: 230521 (1070 руб)
    Сальник коленвала передний Elring - номер: 294357 (175 руб)
    Сальник распредвала Elring - номер: 325155 (85 руб)
    Толкатель клапана гидравлический JP Group - номер: 109064002ALT (10 шт. за 1155 руб)
    Прокладка выпускного коллектора JP Group - номер: 129086001 (5шт за 50 руб)
    Болт головки блока Reinz - номер: 143204702 (594 руб)
    Колпачки маслосъемные Reinz - номер: 702273700 (10шт за 108 руб)
    Прокладка впускного коллектора Reinz - номер: 712917900 (86 руб)
    Колодка тормозная дисковая - Japan Parts - номер: PP-W05AF (1шт за 611 руб)

    Посмотрев на эту накладную, я теперь не предполагаю,а точно знаю, что это экономный козел, который убивает машину,а потом еще пытается выгодно ее кому-то продать, из-за таких людей машины вроде Ауди, БМВ, Мерседес да и вообще все иномарки сыпятся, как русские.

    У меня вопрос, что из этих запчастей лучше заменить на оригинал?Или это все-равно?Я слышал Reinz хорошая фирма и JP Group, но мало ли такие вещи как Гидравлический Толкатель Клапана и масло съемные колпачки, лучше ставить оригинал? Если кто знает отпишитесь, я закажу и поменяю. Кстати есть небольшая догадка, что масло жрет 1 литр на 2500 км из-за этих масло съемных не оригинальных колпачков или это бред?

    PS и в накладной написано Дата выписки и печати: 21 октября 2011 года!!!Как такое возможно???Я же машину в июне 2011 купил. Может он распечатал у знакомых и думал, что продаст под Новый Год 2012 и забыл про эту накладную в багажнике?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...