Я мужского пола, а не определенного!) Я в этом не разбираюсь, но если внутри другая фирма и она не Китай, то уже хорошо! Я заметил, но так всегда получается, какую бы деталь ты не собрался купить, альтернатива всегда дешевле на такую сумму, которую можно было бы и переплатить ради оригинала) У датчика эта сумма составила 150 рублей) Если датчик потечет, то я по личному опыту запомню, что надо покупать оригинал,а не энономить на них)
нормально все тогда) Я сам заметил, что тема превратилась в обычную флудилку,а я хотел сделать из нее эксплуатацию турбированной кватры, тема могла бы быть полезной, как на на первых страницах! В общем я отошел от гнева, буду здесь отписываться по делу, надеюсь тема станет актуальной! Игорь, если руки у меня кривоватые - это не значит, что я еще и тупой заодно)))) Конечно же я снял старую резинку, которая была кстати не на датчике а внутри патрубка!
В общем сделал все как вы мне сказали, побрызгал везде Ведешкой, смазал резинку антифризом и датчик легко вошел и все защелкнулось, налил антифриз на 400 руб и воды литр, послушал вода бурчит внутри, как ручей. в общем ничего не текло, завел машину,поехал, через минут 20 загорелась лампа что нет антифриза, опять весь утек мать его за ногу и главное уже не из под датчика, а х.з. откуда, не хотел больше в яму лезть, полезу попозже, буду лить простую воду,что бы смотреть откуда течет.,Ужас просто, а не машина, не в одном, та кв другом месте протекает, у меня уже 3-й раз утекает так..
воздух вышел. долей антифриз. следующий раз не забудь выпустить воздух. для этого предусмотрена металлическая пробка на трубе охлаждения под головку h5 (в более поздних версиях - пластиковая под шлицевую отвертку).
Дружище, но антифриз то капал под машиной, он вместе с воздухом выходил что ли???Мне кажется не найду металлическую пробку, течет где-то снизу на выходе радиатора, через минут 15 пойду проверять!отверток у меня полно, лиш бы найти где!Я машину когда завел, расширительный бачок не закрывал пробкой, думал таким образом делается развоздушивание, оказывается это не поможет!
Когда у себя менял радиатор охладения основной было следующее. Когда поставил радиатор на место, уоткнул верхний и нижний патрубок с антифризом. Залалил антифриз и оставил на ночь в гараже. Пришёл небольшая лужа была, текло из нижнего патрубка где датчик стоит. Слил опять, вынул патрубок, поправил кольцо, посадил на место. С утра течи не было,собрал. Щас всё ок. Кстати ещё проблема бывает в тройнике пластиковом (фланце) который находится за двигателем. Он у меня тоже треснул, менял его. Щас проблем с уходом антифриза нет, всё ровно. Удачи.
Спасибо за отзыв!!! Но у меня по охлаждению заменено все, включая пару главных патрубков, бачок, крышка, радиатор, датчик. Оказывается антифриз не потек - он просто разошелся по всем трубкам, а потекла у меня незамерзающая жидкость для омывания стекол, я налил 5 литров в бачок и сейчас там пусто, но это я не считаю серьезной проблемой, слава богу не антифриз. Налил до конца G12, теперь все держится на отметке MAX! Единственное, что меня пугает - это шумно работает вентилятор, когда завожу на холодную и он тупит, начинает врубаться на ходу и сильно шуметь! PS заказал новый датчик уровня масла, воздушный фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр, решетку правой противотуманки. Купил пробку для слива масла двигателя с прокладкой, масло Pento Synth, свечи NGK, Лампочки в передние фары для габаритов/повторителей (оранжевые). Так же поеду к электрику, спрошу почему не горит Противотуманная лампочка на правой задней фаре, левая горит, брал лампочку оттуда, не горела все-равно, видимо что то сгорело там. Следом поеду к тем, кто оптикой занимается, попрошу их отсоединить мне аккуратно пластик передних фар от блока, там герметик придется плавить. Я их почищу, отполирую изнутри, потом отдам им, что бы снова посадили на герметик.Сегодня тонкой палочкой с намотанной на кончик тряпочкой (тряпку смочил чуть-чуть) и просунул в дырку от ближнего света, начал тереть и офигел, фара почти прозрачной стала, а рассеиватель внутри передних фар (белый хром) в такой пылище оказывается был, поэтому отложу покупку ксенона за 6000 косарей, фары почистить дешевле выйдет, да и лампочки только что поменял на Bosch, так что все должно светить!! Вот такие планы.
А почему не должна гореть - это мера безопасности или одна противотуманка сзади должна быть?Я писал про заднюю правую противотуманку, все должно работать,а то слева горит,а справа нет, фары даже не красиво смотрятся. Вот посмотрите на картинку, лампочка под номером 7 не горит - это задний противотуманный свет у меня, когда переключатель света в салоне на себя тянешь первый раз (передние противотуманки), второй раз, как раз врубаются они!
Не должна и всё тут. Чтобы со стопарями их не путали. Всё. Забудь. нет у тебя правой ПТФ сзади и не должно быть. Не мешай машине ездить.