Всем привет. Подскажите пожалуйста! Неожиданно появился гул из под капота в движении начинается после 3000 об. и кажется динамика стала хуже????????? Куда смотреть в первую очередь??? audi a4 1.8T quattro AMB 2002 г/в.
ценю юмор! но что то мне не смешно( Я понимаю что данных не достаточно для диагноза, просто я новичок в этих делах и мастеров толковых у нас маловато по этим движкам... Может ли гул идти от турбины или она раньше начинает дуть? из-за неисправного эжекционного насоса динамика теряется??
Наконец то я заменил воздушный фильтр сегодня, следом за ним, заменил масло, маслянный фильтр, датчик уровня масла, новую пробку для слива масла с уплотнительным кольцом, протер поддон снаружи бензином, теперь его целиком видно, до этого был весь черный в огромном слое грязи и масла, теперь можно следить откуда течет. Кстати машина когда постоит на месте минут 10, маленькая лужица свежего масла видна, откуда то капает, видимо я пробку не дотянул, боялся перетянуть, как я раньше и говорил я не разбираюсь в моменте затяжки болтов, затянул наобум. Кто-нибудь закручивал маслянный фильтр руками?Или обязательно ключом под фильтр?Закрутил вручную до упора, как только смог! PS сегодня смотрел под капот в темноте, турбина красная, раскаленная. И бывает что если на скорости 40 км/час резко втопить педаль в пол, у машины будто пробуксовка, и обороты доходят до 7000, при возможных 6500, а потом резко рвет вперед!!!Кажется это турбина?
Достаточно просто внимательно поизучать данный форум чтобы составить для себя схему проверок и их выполнение . Думаю пары вечеров для прочтения достаточно .
Если после отжига турба красная это нормально, температуры там большие. По поводу пробуксовки. Как происходит? Доходит до 7 тыс потом обороты падают? или тахометр висти на 7 тысячах и она начинает постепенно набирать скорость? Похоже корбка пробуксовывает, хотя исходных данных мало, опиши подробнее.Гуру подскажут. Удачи.
Спасибо!!Я в общем сниму днем видео, что бы все было предельно понятно! Словами описать не всегда легко, а на видео будет видно, как, когда и т.д. Я читаю этот форум каждый день, но многие темы просто не несут полезной инфы, там десятки страниц с обсуждениями и мнениями! Я задаю вопросы только тогда, когда затрудняюсь найти на них адекватный и понятный ответ! А так смотрю в интернете и в своей книжке от Ауди.
Вот видео снял, вначале не получилось - это на ходу,а потом остановился и с места попробовал, там все видно, как обороты быстро летят до 7000, скорость при этом еле набирается, ощущение будто машина буксует на месте,следом обороты падают и машина резко цепляет и едет нормально, если давить в пол на ходу, тоже все нормально, обороты 6500,как и надо. Может турбина или сцепление?Иногда начинает вонять паленным - не топливом, не антифризом, не тормозами, а другой запах, не знаю почему я так подумал, но он напоминает мне запах сцепления. Меня это очень не радует, уже решил все серьезные проблемы, осталось там по мелочам, да и то по моему желанию, а тут неожиданно такая хрень, а появилась она в Москве на днях. Я ехал мимо красной площади в час ночи (возвращался в Рязань), остановился на пешеходном, рядом встал крузак, стартонули с ним и у меня в впервые произошла фигня,как описано выше, я уж испугался не доеду до дома. http://www.youtube.com/watch?v=mF6fdfxCEOk&feature=channel_video_title
Допустим это так, а как исправить это? Неужели попал на деньги, коробка автомат вещь не дешевая. Блин не жалел денег на машину, все только лучшее ей покупал,а она так подводит. несколько человек, которые говорили мне, что я взял очень ушатанную тачку и надо от нее избавиться, были правы. теперь я понимаю их, они не хотели меня разозлить или еще что-то, они просто сказали свое мнение и мнение было верным! Жаль зима сейчас, заниматься продажей и поиском новой Ауди в такое время совсем не охота, да и к тому же придется все менять на сервисах (фильтра, масло, ОЖ и т.д. - я задолбался уже с этим). и обидно купить тачку за 440 000, вложить в нее уже больше 50 000, а продать за 400 - 410 000, считаю что за 450 000 ее уже не купят. Попались мы, отец очень плохо выбрал, я расстроен!
По коробке тоже надо искать грамотных спецов.В типтрониках и S-трониках за переключение отвечает куча золотнитков,поэтому надо мануал по неисправностям и их устранение,ну и схемы.У них это все долно быть.
Так народ!!!тема закрыта..Админы прошу удалить эту сраную тему..Спасибо всем кто мне пытался помочь. Я сегодня истрепал последние нервы, человек я не психованый с головой порядок, но сейчас с ноги разбил переднюю фару!!!Я больше так не могу..Этот сраный хлам нужно сжечь и что бы никто больше не тратил свои нервы на него.. Пошел пар, антифриз снова потек откуда то снизу, обороты прокручиваются до 7000, ваг ком показал ошибку по вентиляции топлива, по датчику масла который я вчера менял, пропуск зажигания в 1 цилиндре теперь, это новая катушка. Масло снова капает из под пробки или еще откуда то, руль люфтит влево, рейке требуется ремонт, вибрация машины,когда стоишь в режиме драйв,спорт,типтроник,задний ход..Все перечислить просто не хватит строк, отдавать 8000 за лобовуху, 7000 за бардачок с подлокотником, еще 7000 прошивка что бы потух сранный чек..Сегодня я поставил этот сраный хлам в гараж там ей место. пусть стоит!!! За сколько это дерьмо можно продать в таком состоянии?За 200? брали за 440
Сочуствую Вам.Повелись на низкую цену при покупке,внимательно все не продиагностировали. А теперь пишите какое ауди дерьмо и деньгосос. Вините только себя...
Я не обобщаю все Ауди, я про мой экземпляр!!!А вам всем я завидую, но белой завистью! В общем решено продавать!Виню я в этом своего отца, который сказал, что сможет выбрать сам, а мне лучше заняться сессией, в итоге он сильно ошибся и доставил кучу проблем по финансам и нервам. финал плачевный. Никогда не думал, что такое со мной произойдет, но таких нервов я еще не испытывал! Кстати всегда боялся этого момента и он наступил, на время я буду маздоводом, а именно владельцем мазды 3, дурацкой, уродливой и ничтожной по сравнению с Ауди тачкой, комфорт и все остальное не тот, но зато я смогу не ковыряться сутками в машине получая в замен только проблемы и большие финансовые затраты. Поезжу, подкоплю денег побольше, думаю под 650 000 и куплю себе В7 кузов, но выбирать уже поеду лично сам, со шнурком, для точности свожу на диагностику еще какую-нибудь и проверю ее всеми способами, на динамику,на управляемость и т.д. Хотя бы рад, что приобрел первый опыт по различного рода ремонту, ознакомился с ценниками на Ауди! В общем, как и один из наших соклубников, я скоро перестану быть властелином колец, только временно Друг сегодня сказал, что я не видел, что такое настоящая убитая машина, у меня еще не такая. Говорит подкопить побольше денег и отдать в наш хороший Ауди Центр (официалы), что бы они все там сделали. но этот вариант отпадает, сделать то сделают, но следом полетит движок или турбина сломается, остальные шрусы захрустят, пока хрустит справа передний!От данного экземпляра нужно избавиться. Тысяч за 400 000 выставлю на авто.ру. PS Как продам, обязательно здесь отпишусь, может кому будет интересно, возьмут ли такое ведро и за сколько)