Ответ: Турбина и расход масла Меняй обе трубки подходящие к турбине. И используй маслянные фильтра только специально для турбированных двигателей.
Ответ: Турбина и расход масла Рециркуляционные трубки можно прочистить (чем в принципе собираюсь заняться в ближайшее время), зачем их менять? А что за такие спец. маслянные фильтра? Покупаю практически всегда оригинал - рекомендованный заводом-изготовителем. Или должен быть какой-то особенный?
Ответ: Турбина и расход масла Какие ещё спец.фильтры? Чушь полная, никаких особеных нет, надо ставить что предписано заводом.
Ответ: Турбина и расход масла Я об этом же и говорю , те фильтра которые рекомендованы заводом изготовителем. Они дороже тех которые используются в не турбированных моторах. Многие на этом экономят.
Ответ: Турбина и расход масла не подозревал что они фильтра разные, просто называл двигатель и получал фильтр кстати в ЮВС оригинальный фильтр на 1.8Т мне предлагали по 170р., это дешево али как?
Ответ: Турбина и расход масла Начал борьбу с жором масла. В четверг загнал машину на плановое ТО. Поменяли все фильтра, масло, сделали диагностику ходовой и пр. Хорошо, что в эту смену работал знакомый мастер - объяснил ситуацию с расходом масла и попросил посмотреть что к чему. В итоге что было сделано и проверено: 1. Просмотрено на течь масла - обнаружена сопливость (на расход масла не влияет) в районе гидронатяжителя - замена прокладки гидронатяжителя 2. Интеркулер и все соединения сухие 3. Проверили турбину - живая, что несомненно радует - рабочие параметры в допусках. 4. Проверили клапан к турбине - прочистили на всякий случай 5. Проверили трубки циркуляции картерных газов - одна из трубок была наглухо забита - не продувалась даже компрессором. Пришлось обжигать. Мастер сказал, что возможно это являлось причиной повышенного расхода масла. Что ж, посмотрим! Кому интересно буду выкладывать свои наблюдения в этой теме. За выходные накатал почти 350 км, причем в весьма интенсивном режиме - ехал на дачу и с дачи 180-190 км/ч. Пока по уровню MAX. З.Ы. Правда в сервисе не обошлось без приключений. Поменяли топливный фильтр - у меня в фильтре стоит встроенный регулятор давления. Выехал с сервиса и поехал на работу. Еле-еле по пробкам дотошнил до МКАДа, вышел на МКАД - тапку в пол, а машина не едет ни фига. Обороты подходят к 2000 и начинаются рывки и провалы на разгоне, сбрасываешь газ до 1500 оборотов - едет спокойно. Рывки начались всё чаше и чаще. Звоню на сервис - чё за нах? Возвращаюсь обратно. Напротив поста ГИБДД перед ИКЕА Белая Дача глохну... Машина заводиться и тут же глохнет... Ну думаю - пипец, приехали... Постояла несколько минут - завелась, поехала... И вот с таким гемороем еле-еле добираюсь до сервиса. И вот финишная прямая - стою на светофоре осталось меньше 200 метров. И тут моя машинка пару раз дернулась в предсмертных конвульсиях и заглохла напрочь... Звоню на сервис - мать вашу раз так... (дальше идет не переводимая игра слов с использованием местного диалекта) . Вышли ребята - затолкали в сервис. В итоге что оказалось - заклинивает регулятор давления в новом топливном фильтре (все запчасти оригинальные) и от этого перегревается и заклинивает топливный насос... Фильтр весь вздулся как дыня... В итоге попал на бабки и потерял несколько кг здоровья и кучу времени. Запчасти покупал сам, поэтому к сервису ничего предъявлять не стал, хотя поменяли насос бесплатно. Написали акт дефектовки на топл. фильтр - что мол заводской брак и к чему этот брак привел. Поеду в магаз, где покупал з/ч - буду им предъяву кидать... Так что вот так!!!
Ответ: Турбина и расход масла Кстати, я сменил масло на Мобил1 0W-40, проехал тысячу км - уровень масла не изменился и стук гидрика пропал (хотя сразу после замены он был).
Ответ: Турбина и расход масла Вить, на свежем масле это не заметно. Через пару-тройку т.км обрати внимание. Я тоже кстати пока решил на Мобил1 0W-40 пока покататься. Тут заехал в магаз и увидел новый Кастрол EDGE - посмотрел на цену о ох*ел!!! 0W-40 1850 руб за 4 л., а 10W-60 1980 руб.
Ответ: Турбина и расход масла так и мобил 0-40 в магазе тоже не дешев, в кемпе видал по ~1500, точнее не скажу, т.к. давно масло в магазине не покупал пс: а к гидрику буду прислушиваться, не дал ты мне расслабиться :cry2:
Ответ: Турбина и расход масла Да, но Мобил всегда был дороже Кастрола... Кстати ты давление масла проверял на ХХ?
Ответ: Турбина и расход масла мир перевернулся :very_cool: проверил, оказалось на ХХ - 1,6 , но мой мастер говорит что это норма и нех туда лезть на 2000 (кажись) насос выдавал уже 6 гдеб надыбать график давления, да еще конкретно на мой движек/насос
Ответ: Турбина и расход масла Насчет графика давления не знаю, но когда я на той машине мерил, то у меня было 1,4 на ХХ, на оборотах столько же. Но мастер сказал, что на ХХ должно быть 2,0 bar. Завтра буду в сервисе - уточню.
Ответ: Турбина и расход масла Подскажите а какой объем масла вливается в систему? Какую канистру брать? У меня 1,8 Т. Почитал размышления людей по поводу марок масел. Хрен знает какое брать? Все таки какое лучше предочесть 0-40 или 5-50?
Ответ: Турбина и расход масла Объем 3,5 л вместе с фильтром. Какое решать тебе - оба подходят, т.е. в допусках по показателям. Сейчас лью Мобил 0-40, на предыдущей машине лил Кастрол 5-50