Турбина и расход масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Захар, 29 май 2006.

  1. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    Ответ: Турбина и расход масла

    мне по подбору 5-40 предлагается
    300V Power и 8100 X-cess
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Турбина и расход масла

    Меняй обе трубки подходящие к турбине. И используй маслянные фильтра только специально для турбированных двигателей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.615
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Турбина и расход масла

    Рециркуляционные трубки можно прочистить (чем в принципе собираюсь заняться в ближайшее время), зачем их менять?
    А что за такие спец. маслянные фильтра? Покупаю практически всегда оригинал - рекомендованный заводом-изготовителем. Или должен быть какой-то особенный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zyablik

    zyablik Bad e-mail

    14 фев 2004
    923
    Toyota
    Ответ: Турбина и расход масла

    Какие ещё спец.фильтры? Чушь полная, никаких особеных нет, надо ставить что предписано заводом.
     
  5. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Турбина и расход масла

    Я об этом же и говорю , те фильтра которые рекомендованы заводом изготовителем. Они дороже тех которые используются в не турбированных моторах. Многие на этом экономят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.615
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Турбина и расход масла

    Разница в 100 руб. - это не экономия, а натуральное жлобство
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    Ответ: Турбина и расход масла

    не подозревал что они фильтра разные, просто называл двигатель и получал фильтр

    кстати в ЮВС оригинальный фильтр на 1.8Т мне предлагали по 170р., это дешево али как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.615
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Турбина и расход масла

    Халява!!! Бери два!!! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    Ответ: Турбина и расход масла

    ну нах, с машиной ничего низя про запас покупать, проверено :uhoh:

    :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Турбина и расход масла

    Правильно. Что то больно дёшево. Подозрительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.615
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Турбина и расход масла

    Начал борьбу с жором масла. В четверг загнал машину на плановое ТО. Поменяли все фильтра, масло, сделали диагностику ходовой и пр.
    Хорошо, что в эту смену работал знакомый мастер - объяснил ситуацию с расходом масла и попросил посмотреть что к чему.
    В итоге что было сделано и проверено:
    1. Просмотрено на течь масла - обнаружена сопливость (на расход масла не влияет) в районе гидронатяжителя - замена прокладки гидронатяжителя
    2. Интеркулер и все соединения сухие
    3. Проверили турбину - живая, что несомненно радует - рабочие параметры в допусках.
    4. Проверили клапан к турбине - прочистили на всякий случай
    5. Проверили трубки циркуляции картерных газов - одна из трубок была наглухо забита - не продувалась даже компрессором. Пришлось обжигать. Мастер сказал, что возможно это являлось причиной повышенного расхода масла.


    Что ж, посмотрим! Кому интересно буду выкладывать свои наблюдения в этой теме.
    За выходные накатал почти 350 км, причем в весьма интенсивном режиме - ехал на дачу и с дачи 180-190 км/ч. Пока по уровню MAX.



    З.Ы. Правда в сервисе не обошлось без приключений. Поменяли топливный фильтр - у меня в фильтре стоит встроенный регулятор давления. Выехал с сервиса и поехал на работу. Еле-еле по пробкам дотошнил до МКАДа, вышел на МКАД - тапку в пол, а машина не едет ни фига. Обороты подходят к 2000 и начинаются рывки и провалы на разгоне, сбрасываешь газ до 1500 оборотов - едет спокойно. Рывки начались всё чаше и чаще. Звоню на сервис - чё за нах? Возвращаюсь обратно. Напротив поста ГИБДД перед ИКЕА Белая Дача глохну... Машина заводиться и тут же глохнет... Ну думаю - пипец, приехали... Постояла несколько минут - завелась, поехала... И вот с таким гемороем еле-еле добираюсь до сервиса. И вот финишная прямая - стою на светофоре осталось меньше 200 метров. И тут моя машинка пару раз дернулась в предсмертных конвульсиях и заглохла напрочь... Звоню на сервис - мать вашу раз так... (дальше идет не переводимая игра слов с использованием местного диалекта) :). Вышли ребята - затолкали в сервис. В итоге что оказалось - заклинивает регулятор давления в новом топливном фильтре (все запчасти оригинальные) и от этого перегревается и заклинивает топливный насос... Фильтр весь вздулся как дыня... В итоге попал на бабки и потерял несколько кг здоровья и кучу времени. Запчасти покупал сам, поэтому к сервису ничего предъявлять не стал, хотя поменяли насос бесплатно. Написали акт дефектовки на топл. фильтр - что мол заводской брак и к чему этот брак привел. Поеду в магаз, где покупал з/ч - буду им предъяву кидать...

    Так что вот так!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    Ответ: Турбина и расход масла

    Кстати, я сменил масло на Мобил1 0W-40, проехал тысячу км - уровень масла не изменился и стук гидрика пропал (хотя сразу после замены он был).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.615
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Турбина и расход масла

    Вить, на свежем масле это не заметно. Через пару-тройку т.км обрати внимание.
    Я тоже кстати пока решил на Мобил1 0W-40 пока покататься. Тут заехал в магаз и увидел новый Кастрол EDGE - посмотрел на цену о ох*ел!!! 0W-40 1850 руб за 4 л., а 10W-60 1980 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    Ответ: Турбина и расход масла

    так и мобил 0-40 в магазе тоже не дешев, в кемпе видал по ~1500, точнее не скажу, т.к. давно масло в магазине не покупал ;)

    пс: а к гидрику буду прислушиваться, не дал ты мне расслабиться :cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.615
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Турбина и расход масла

    Да, но Мобил всегда был дороже Кастрола...

    Кстати ты давление масла проверял на ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    Ответ: Турбина и расход масла

    мир перевернулся :very_cool:

    проверил, оказалось на ХХ - 1,6 , но мой мастер говорит что это норма и нех туда лезть
    на 2000 (кажись) насос выдавал уже 6

    гдеб надыбать график давления, да еще конкретно на мой движек/насос :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.615
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Турбина и расход масла

    Насчет графика давления не знаю, но когда я на той машине мерил, то у меня было 1,4 на ХХ, на оборотах столько же. Но мастер сказал, что на ХХ должно быть 2,0 bar. Завтра буду в сервисе - уточню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    Ответ: Турбина и расход масла

    бум подождать до завтра :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Ответ: Турбина и расход масла

    Подскажите а какой объем масла вливается в систему?
    Какую канистру брать?
    У меня 1,8 Т.
    Почитал размышления людей по поводу марок масел.
    Хрен знает какое брать?
    Все таки какое лучше предочесть 0-40 или 5-50?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.615
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Турбина и расход масла

    Объем 3,5 л вместе с фильтром.
    Какое решать тебе - оба подходят, т.е. в допусках по показателям.

    Сейчас лью Мобил 0-40, на предыдущей машине лил Кастрол 5-50
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...