Re: турбина Турбина к03/04-15 Тохины турбины дуют как надо , но сразу подтвержу, как и все уже анверное на форуме, если поставишь К 04-22 то на моноприводе резину будешь менять раз в сезон это во первых, а во вторых, весь потенциал не прочувствуешь из за вышесказанного, поэт, если у тя монопривод .ставиь чен ить ближе к штатному......, больше смысла нету....
Re: турбина Турбина к03/04-15 Резине не сладко и на обычном чипе... Но если на машине есть ESP, эта проблема так остро не стоит.
Re: турбина Турбина к03/04-15 спасибо у мно и есп и кватра есть,сейчас озадачен-какие прокладки-трубки дополнительно надо купить для замены турбы?
Re: турбина Турбина к03/04-15 Ув. господа тунеры вопрос в следующем ,а вернее несколько: 1. К04-15 есть ли оригинальные (а не гибриды), не чисто гипотетически, а оригинальные заводские, а не переделки мастерских. Если есть, то дайте ссылочку в тему на предложение 2. Какой лимит дял К04-15 по моще на 95-м? Считал что 220-230, но на однйо нашей (киевской) конторе, которая пользуется уважением и авторитетом в определенных кругах аудиводов, утверждают что этот лимит 250 на 063-х форсах. 3. Какая стоковая турба на BFB - К03-29, она же К03s?! или я что-то опять попутал...
Re: турбина Турбина к03/04-15 тохины гибриды на оригинальном заводском картридже - бери не парься самый большой проинспектируешь дырку WG только для спокойствия самая бодра из стоковых на продольниках турбина стоит на BEX 190лс.
Re: турбина Турбина к03/04-15 Вопрос не в том, у кого брать и про ТОХин гибрид. Вопрос в том ,что мне пытались рассказать - вопрос доверия конторе. Если лапшают уже на этом этапе, то я к ним не ногой. На ВЕхе там вообще что-то из Краснйо Книги, ксли навернетьса, то оригинал не с найдешь.
Re: турбина Турбина к03/04-15 с такими вопросами вам в другую песочницу про срач меж вашими канторами всему рунету известно и все что касается к0415 это все так малозначительно и не актуально что даже и отвечать не будут - тупо лень будет
Re: турбина Турбина к03/04-15 Да не про те конторы ,чт оты думаешь, это не **ТеГешной серии. а конторка, куда восновном аудиводы ездют, менее пафосная и популяризированая на просторах тырнета.
Re: турбина Турбина к03/04-15 Зачем писать чушь, если нету чего сказать по сути?! Бытует мнение: на многих тюнинг/да и не только/ конторах применяютса двойные стандарты: с устоявшимся составом клиентуры - и ценник, и обслуга, и подход одни, для тех кто "новечок" - все совсем по-другому. А потом и выходит: по мнению одних все супер, а для остальных либо непонятно, либо желание обращатьса пропадает напрочь. А уважаемый lvv01 походу там и родился, и в школу оттуда пошел, и т.д. потмоу как "понаехавшим" себя никак не считает...
Re: турбина Турбина к03/04-15 атг стопицот лет назад делали правильные гибриды которые только год назад появились в свободном обращении у нас
Re: турбина Турбина к03/04-15 тема про гибрид, а не конторы. посему повторяю свои вопросы относительно гибрида К04-15, без привязки до какой либо конторы: 1. К04-15 есть ли оригинальные (а не гибриды: турбина собраная с определенными доработками с узлов, применяемых на других турбинах), не чисто гипотетически, а оригинальные заводские. Если есть, то дайте ссылочку в тему на предложение 2. Какой лимит дял К04-15 по моще на 95-м? Считал что 220-230, но некто утверждают что этот лимит 250 на 063-х форсах. 3. Какая стоковая турба на BFB - К03-29, она же К03s?! или нет Все оч. просто.
Отвечу я на эти вопросы 1. К04-15 есть родная, стоит чет порядка 35-38 т.р. Доработок сложных частей у гибридов нет никаких. Картридж ставится безо всяких изменений. Точится под него горячая часть, подбирается иная холодная. Горячие берутся от турбин иных, они с более Толстыми стенками - точить безопасно. 2. Все зависит от настройщика. По-честному 210-220 сил. 250 снимали в пике, оверспин есть (перекрут турбы) 3. Сток на BFB - 29я, но не ее называют K03s это вообще притча по поводу s... Но самое устоявшееся - это турбина на ВЕХе (73я). Сообщение отправлено через Tapatalk HD
Re: турбина Турбина к03/04-15 Всем спасибо. Теперь вторая серия: 1. на сколько понял, представленые гибриды в данный момент следующими версиями: К04-15 К04-20 К04-22(23) Если есть еще какие-то, будьте добры, дополните. 2. При не злой настрйоке програмы ЭБУ (компромис между надежностью и производительностью, по выше указаным продуктам, ожидаемые (ориентировочные) показатели дистигаемые с 75-85% вероятностью: а. пик момента, полка момента с Х об по Х1, макс мощностью. Например: К04-15, 300Нм с 2.500 по 5800 об., мощность 230 л.с.
Re: турбина Турбина к03/04-15 300Нм на 5800 15-я отдаст, но будет в оверспине. На тохином гибриде - вытянет без напряга.. А так вот типичный пример незлой настройки 15-я фабричная + FMIC + 63-е форсы