турбина к03/04-15

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем ted, 19 фев 2012.

  1. Hitman

    Hitman Живу я здесь

    22 май 2004
    1.021
    Audi-Q5,09гМТ,2.0Т
    Re: турбина Турбина к03/04-15

    Есть источник и цена ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Re: турбина Турбина к03/04-15

    У меня с двух силиконовых переходов и куска люминивой трубы с привареными четырьмя штуцерами сделана. На откатных логах дала 210,58 грамм/сек. Себестоимость около1500руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Re: турбина Турбина к03/04-15

    А фильтр штатный? или нулевик?
     
  4. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Re: турбина Турбина к03/04-15

    Да нет конечно, это просто образец случайно попался в интернете и я его сохранил.
     
  5. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Re: турбина Турбина к03/04-15

    Фильтр штатный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Re: турбина Турбина к03/04-15

    Ребят, у кого гибрид, ответите на вопрос выше.
     
  7. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Re: турбина Турбина к03/04-15

    Лично у меня ничего не потерялось внизу.
     
  8. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Re: турбина Турбина к03/04-15

    Это чего же ты сотворил с машиной - у всех 203, а у него 210:shock:
     
  9. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Re: турбина Турбина к03/04-15

    Тоесть получается, что с 23м гибридом низы остаются такими же, только верхи подтягиваются?
     
  10. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Re: турбина Турбина к03/04-15

    То же самое что у тебя тока башка АДР с валом и портированый впуск калектор+ прямоток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Re: турбина Турбина к03/04-15

    Ну не совсем так....чудес не бывает)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Shymanitt

    Shymanitt Участник форума

    30 дек 2007
    155
    Passat cc 1.8t dsg
    Re: турбина Турбина к03/04-15

    А на фольце 10 года 1,8 т имеет 157 коней- прогресс не стоит на месте:)
     
  13. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Re: турбина Турбина к03/04-15

    Не совсем так... А как?
     
  14. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    Re: турбина Турбина к03/04-15

    1. это должно было быть : "тока башка с АДР валом" или всеже "тока башка АДР .... с валом"?
    2.sergeynik писал что коллектор от AEB без головы от оного не дают толку. или бошку тоже пилили?
     
  15. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    #95 димон-лотошино, 26 май 2012
    Последнее редактирование: 26 май 2012
    Re: турбина Турбина к03/04-15

    У меня все правильно написано! Башка АДР и Вал АДР + родной но портированый коллектор.
    Башка АДР тоже шерококанальная также как и АЕБ тока На АДР отсутствуют каналы СВВ.
    И ещё один плюс АДР-вской бошки это канал охолождения в перегородке между выпускными клапанами!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Re: турбина Турбина к03/04-15

    Ну в моей конфе низы до двух тыш никакие, хотя и наддув 0.6- 0.8 АДР вал:hi: Думаю что с обычным валом ситуация не сильно отличалась бы(ИМХО) т.к. инерционность турбины больше (размер) и чтоб её раскрутить нада больше времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    #97 Slash_19, 27 май 2012
    Последнее редактирование: 27 май 2012
    Re: турбина Турбина к03/04-15

    На сколько понимаю СВВ - это принудительная продувка ката когда двиг еще не прогрелся?!. Многие конечно отключаю.
    А вот про атмобошку на турбомотор - интересно: просто ADR всего-на-всего 125 сил, и мне кажетса что он не настолько температурно нагружен нежели турбо-собратья. Про доп.каналы охлаждения - тоже интересно.

    А откуда черпал информацию в направлении такого внедрения: просто интересно тоже почитать чем чревато и какие плюсы.

    А по поводу ADR впувкного вала - низкая тяга на низах - это по твоему результат более широких фаз перекрития?! Или же ты наоборот имел ввиду что проще на низах продуть, так как в валу кулачки выше на 1-1,2мм?
     
  18. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ставьте бошки какие угодно главно выпускные клапана от турбо на турбо обязательно
    есть негативный опыт о просто пркрутили атмо бошку на турбо в виде провалов при трогании и подобном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Да не от куда не черпал. Визуально сравнил и разницы не увидел, акромя более широкого впуска и отсутствия СВВ. Клапана поставил свои, т.к. АДРовские сильно мохнатые были))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #100 mitrich, 27 май 2012
    Последнее редактирование: 28 май 2012
    Re: турбина Турбина к03/04-15

    Понятно. А я решил просто пильнуть голову. Посчитал, посчитал и понял, что большие каналы это слишком много для гибрида и надо просто увеличить сечение каналов на 8%, чтобы на 6000 получить 210-215г.с. Уже давно бы проверил чего из моих расчетов вышло, но криворукие мастера сломали мне турбу. Вал АДР я тож купил, но не стал ставить. А вот на твоем конфиге низы должны были сильно ухудшится - ширококанальная голова+вал с большим подъемом сильно снижают скорость потока и на низах момент падает. Есть люди которые обратно родной вал ставили http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6100090&postcount=59
    Логи бы твои посмотреть под микроскопом :)