Re: турбина Турбина к03/04-15 У меня с двух силиконовых переходов и куска люминивой трубы с привареными четырьмя штуцерами сделана. На откатных логах дала 210,58 грамм/сек. Себестоимость около1500руб.
Re: турбина Турбина к03/04-15 Да нет конечно, это просто образец случайно попался в интернете и я его сохранил.
Re: турбина Турбина к03/04-15 Тоесть получается, что с 23м гибридом низы остаются такими же, только верхи подтягиваются?
Re: турбина Турбина к03/04-15 То же самое что у тебя тока башка АДР с валом и портированый впуск калектор+ прямоток.
Re: турбина Турбина к03/04-15 1. это должно было быть : "тока башка с АДР валом" или всеже "тока башка АДР .... с валом"? 2.sergeynik писал что коллектор от AEB без головы от оного не дают толку. или бошку тоже пилили?
Re: турбина Турбина к03/04-15 У меня все правильно написано! Башка АДР и Вал АДР + родной но портированый коллектор. Башка АДР тоже шерококанальная также как и АЕБ тока На АДР отсутствуют каналы СВВ. И ещё один плюс АДР-вской бошки это канал охолождения в перегородке между выпускными клапанами!
Re: турбина Турбина к03/04-15 Ну в моей конфе низы до двух тыш никакие, хотя и наддув 0.6- 0.8 АДР вал Думаю что с обычным валом ситуация не сильно отличалась бы(ИМХО) т.к. инерционность турбины больше (размер) и чтоб её раскрутить нада больше времени.
Re: турбина Турбина к03/04-15 На сколько понимаю СВВ - это принудительная продувка ката когда двиг еще не прогрелся?!. Многие конечно отключаю. А вот про атмобошку на турбомотор - интересно: просто ADR всего-на-всего 125 сил, и мне кажетса что он не настолько температурно нагружен нежели турбо-собратья. Про доп.каналы охлаждения - тоже интересно. А откуда черпал информацию в направлении такого внедрения: просто интересно тоже почитать чем чревато и какие плюсы. А по поводу ADR впувкного вала - низкая тяга на низах - это по твоему результат более широких фаз перекрития?! Или же ты наоборот имел ввиду что проще на низах продуть, так как в валу кулачки выше на 1-1,2мм?
ставьте бошки какие угодно главно выпускные клапана от турбо на турбо обязательно есть негативный опыт о просто пркрутили атмо бошку на турбо в виде провалов при трогании и подобном.
Да не от куда не черпал. Визуально сравнил и разницы не увидел, акромя более широкого впуска и отсутствия СВВ. Клапана поставил свои, т.к. АДРовские сильно мохнатые были))))
Re: турбина Турбина к03/04-15 Понятно. А я решил просто пильнуть голову. Посчитал, посчитал и понял, что большие каналы это слишком много для гибрида и надо просто увеличить сечение каналов на 8%, чтобы на 6000 получить 210-215г.с. Уже давно бы проверил чего из моих расчетов вышло, но криворукие мастера сломали мне турбу. Вал АДР я тож купил, но не стал ставить. А вот на твоем конфиге низы должны были сильно ухудшится - ширококанальная голова+вал с большим подъемом сильно снижают скорость потока и на низах момент падает. Есть люди которые обратно родной вал ставили http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6100090&postcount=59 Логи бы твои посмотреть под микроскопом