Прикинуть скока она дует воздуха... Далее расчитать и подобрать жики согласно таблице и правильной смеси. .Пропорцию не помню щас..)Авось поедет...
а на мех. инж. на 3а мой можно сделать?) любопытно просто какие последствия, плюсы\минусы...что переделывать придется? еще раз повторюсь-любопытно...как теория, а не желание
турбо с мехвпрыском существуют, пример моторы МС-1 , КG и т.д. на А-200 . значит возможно замена или настройка паука поможет
С десяток лет назад у нашего одноклубня (Свят) была а 80 1,9SD. Так вот, ей ставили на мотор турбу! проект был интересен... делали все на штатном впрыске (КЕ-джет), но перелопатили все железо, доработали голову. Делалось все в МАДИ....парни там рукастые... Сняли с него 190 коней. Получилась довольно интересная пуля.. через какое-то время накрылась турбина, потом еще что-то, и т.д. Дальнейшая судьба машины мне не известна. Смысл моего спича в том, что нужно определить, что ты хочешь от машины. Каков должен быть конечный результат? Прилепить турбину на мотор и ждать, что полетит, не стОит. нужно многое переделать, построить, расчитать и построить. только подвод к турбе воды и масла уже потребует некоторых усилий. я не говорю о выпускном коллекторе. И это только с наружи! а внутренности не менее важны. Ну и на мой взгляд, карбюратор штатный уж точно не пойдет - мудовые рыданья все это. К тому же, ты явно хочешь ничего за все это не платить, ну или минимум.
Можно ли на ABK поставить турбину и какие нужны будут переделки??? Мозга надо будет перепрошивать? Извиняюсь что влезаю в тему
всё это возможно. у моего знакомого BMW 88 года двигатель 2,9 по моему или 2,8 карбюратор. он влепил турбину от "Бычка" (ЗиЛ). поставил топливную рампу и много много переделок стерпел двигатель. зато все не напрасно. ему пришлось на спидометре дорисовывать лишние цифры 260 , 280 , 300. сильная машинка получилась.