ВСЁ ВОЗМОЖНО И ВСЁ В ПРИНЦИПЕ ИМЕЕТ СМЫСЛ, ЕСЛИ ТЫ ЕГО САМ ВИДИШЬ ЧЁТКО! И ЕСТЕССТВЕННО ВОПРОС ДЕНЕГ - ОЧЕНЬ АКТУАЛЕН... СЕБЕ БУДУ СТРОИТЬ ДВИГАТЕЛЬ С КОМПРЕССОРОМ! ДВИГЛО - NG - ТВОЙ ЖЕ ААR ТОКА НА 80-КЕ! ЕСЛИ ЕСТЬ ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ - В ЛИЧКУ! ps: СКЕПТТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ И ВЗГЛЯДЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ И ИГНОРИРУЮТСЯ Т.К В ОСНОВНОМ ЭТО СОВЕТЫ ПОМЕНЯТЬ МАШИНУ, МОТОР ИТД. СОВЕТЫ ПО-СУЩЕСТВУ - САМОЕ ЦЕННОЕ И УМНОЕ ЧТО МОЖНО ДАТЬ ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ СЕБЕ ПОСТАВИЛ ЦЕЛЬ И ТВЁРДО СЛЕДУЕТ К НЕЙ.... БЮДЖЕТ УСТАНОВКИ КОМПРЕССОРА СВОИМИ СИЛАМИ, НО ПО-УМУ И ВСЕМ ПРАВИЛАМ И ТРАКТАТАМ,- НЕ ПРЕВЫШАЕТ 2000$ - ЭТО МАКСИМУМ.... PPS: ЕДИНСТВЕННЫЙ СТОЯЩИЙ ВОПРОС - ВОПРОС О РЕАЛИЗАЦИИ БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ. (ХОТЯ ВИДЕЛ ВИДЕО КАК GOLF 3 ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ ДРЮЧИЛ ЗАДНЕПРИВОДЫХ МОНСТРОВ НА ДРЭГЕ НО ТАЧКА БЫЛА СДЕЛАНА ПО-УМУ И ДЕНЕГ ЧЕЛОВЕК ВЛОЖИЛ НЕМАЛО !)
Во,во мне тоже говорят, типа как с 200 и более лошадми на переднем приводе,Серёг, а ты на сколько лошадей расчитываешь?
я например поставил границу - не более 190 л.с. для любого метода наращивания мощности. далее - пустая трата денег и снижение ресурса двигателя + нереализуеммая мощность...
Если это ты мне адресовал, то всё ужёёё путём, уже стоят:подвеска(-40мм), растяжка...пока всё, потом что-то со шрусами сдклать хочу, не подскажешь, кстати...
Не - не тебе а источнику этой темы.... а сам себе хочу bilstein 6 + h&r тож - 40mm.. по шрусам - пока не подскажу......
Re: Re: Турбина на AAR...возможно ли? Имеет ли смысл? давай через пол года - год спишемся здесь и посмотрим до чего ты добрался , когда за месяц ты можеш уже с другим движком кататся. уж поверь мне я знаю как это всё дерьмово бывает тюнить, взгляни мою www страничку , и желание сразу отпадёт
у меня давно мысли бродят, куплю бу паркетник и нафиг этот тюнинг, не летать же на джипе как придурку, буду ездить спокойно и плевать с высока, что скажеш?
а я битый мерс МЛ купил, теперь крашу, и ложил я на тюнинг, задолбал он меня, самое большео это музыка и пороги дуги, и всё!!!!
Re: Re: Re: Турбина на AAR...возможно ли? Имеет ли смысл? Не собирался делать из машины нечто нереальное.... просто у каждого свои желания, и у каждого - есть право на свой способ достижения желаемого Я уважаю твой опыт, но не надо столько пафоса... Поверь,- не все имеют S или RS, да и не всем это надо... Тюнинг - не значит обязательно выжать из своей S-ки вместо 290 целых 400 -500 лс., - это когда ты делаешь СВОЮ машину такой, чтоб она удовлетворяла ТЕБЯ лично.... Есть люди, они берут ТАЗик и делают вместо 70 лс - 90, меняют амортизаторы и колёса, ставят музыку неплохую с одним усилком и одним сабом, и им не надо выжимать 200 -300 сил и более из какой- либо машины, не нужно дикое звуковое давление в салоне, и нет необходимости в кристальной чистоте звука... они делают СЕБЕ тачку, на которой им становиться приятно ездить...... Я не собираюсь доказывать никому, что могу сделать Нечто что не смогли в концерне Ауди. Я и не смогу.... Могу лишь доказать, что Я САМ способен сделать свою машинку такой, что МНЕ не захочется её поменять на твою..... И в этом я вижу высшую цель Тюнинга, и всех моих усилий и вложений.. ------------- А если говорить про мех нагнетатель, то вкратце: нужен он сам, что не представляет сложности его купить или сделать практически самому, как не скажу - нарвусь на твою критику... а сумма переделки двигателя и системы питания при самом ысоком избыточном давлении сравнима с кап ремонтом ТАЗовского 8-ми клапанника. Единственное условие, - что Мозги тогда будут использоваться - твои, а не механика тюнинговой фирмы + вся ответственность на тебе. Обещаю: как только дойдут руки, и займусь этим, - буду выкладывать все фотки, результаты, а как закончу обязательно приеду на встречу клуба и всем желающим устрою тест-драйв. ------------- А если руки не кудрявые и мозги не с грецкий орех, - то любая задача по зубам... PS ТЕБЕ ЛИЧНО: Твой подход к делу и взгляды ты уже показал в теме БАШКА ВСЕМУ ГОЛОВА! . : Без обид. ЕЩё раз с глубочайшим уважением, к твоему опыту и Тебе лично..... Александр.
Да о чём спорите то?! у одних уже дети .... бензин в крови кончился... а иные хотят ещё оторваться от асфальта! так что зачем спорить, тут проще сказать что может получиться и может ли и закакие бабосы... а всё остальное это ваши суждения на тему я бы так не делал... (а сам то тоже грешен...) Так что все вы с которыми я имею честь общаться вызываете у меня неподдельный интерес с вашим жисненым опытом (те кто сами наступали на грабли и обжигались на своих ошибках) и вот именно этим и стоит поделиться с другими. Сказать что ожидает чела!!! А все несогласные могут просто нервоно курить за дверью...
Re: Re: Re: Турбина на AAR...возможно ли? Имеет ли смысл? Во, пользуясь моментом, хочется спросить, про цены, за сколько купил:перепускной, почему не в систему, дальше, сколько маховик, какого размера трубы в колекторе, сколько стоят форсунки, оч нада....
Re: Re: Re: Re: Турбина на AAR...возможно ли? Имеет ли смысл? это ты от незнания сумм в $ вот когда узнаеш суммы тюнинга - материалов , даже б/у (пусть даже большая часть работы будет твоей) тогда вспомниш меня, я на эти грабли наступал с разных сторон, а ты ещё ни разу, ты даже на авто ру в турбо конфе или на 3000гт не был наверняка, там ребята по минимуму сделали уже себе турбо тачки, и полностью своими ручками и силами, и даже (я не считаю твой кошелёк) если хватает бабок есть давно отработаный алгоритм, тот кто что то делал всегда посоветует как не надо , по братски, а если петушится и строить из себя героя то это как тот голубь которого хотели научить вить гнездо, а он кричал что всё и так умеет, в итоге голуби гнёзда не вьют...я тоже начинал с изготовления самодельного компрессора, выискивал пылесос , потом достал компрессор от вертолёта...от зилка подкачку шин, всё это полный бред!!!! была статья про зипер с компрессором от пылесоса , и я не про мощность говорил, ты не смотри лошадки, хочеш 190 , делай 190, у тебя 136 вроде, так что 60 лошадок надо... ездил я и в литву к знакомым которые давно давно ставят компрессора, начинали конечно со своих машинок...а мой подход и взгляды могут тебе и не нра, но никуда ты от них не денешся
Re: Re: Re: Re: Турбина на AAR...возможно ли? Имеет ли смысл? про перепускной очень просто - должны были деньги, отдали натурой маховик перед или задний? делал в купе со своей другой раб, поэтому цену не скажу, форсунки по 105$, диа труб колектора не помню с головы, вроде 30мм , или 36, давно покупал трубы