Простите, аууу, меня никто не слышит? Удилите хоть немного внимания подростающему поколению тюнеров, плз....обратите внимание господин Улдис на мой последний пост, спасиба....
Re: Re: Турбина на AAR...возможно ли? Имеет ли смысл? в риге чивик 250 лошадок на переднем приводе 5сек до 100, в эстонии зверёныш о 600 кабыл тоже чивик, имеет всех и вся
Re: Re: Re: Re: Турбина на AAR...возможно ли? Имеет ли смысл? это да, и только так, только проходит много времени и всё меняется
Ответ ясен - нефиг фуйней страдать... Буду ездить на 2.3/133 л.с....хотя мне этого хватает...больше лучше, но когда цель не оправдывает средства...нафиг
Re: Re: Re: Re: Re: Турбина на AAR...возможно ли? Имеет ли смысл? А почему выбрал такой перепускно(в атмосферу), а не другой или какой отдали, такой и взял....
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Турбина на AAR...возможно ли? Имеет ли смысл? это один из быстрых и лучших, хотя Тайфун отзывался не очень о нём, да и моим мозгам всё равно, спускать или в обход
Uldis! цены знаю.... тк готовлюсь к этой операции уже 2 года... Компрессор не от вертолёта, пылесоса, ЗИЛа итд... Вариант проверенный. Воплощённый в жизнь и успешно работающий.... Идея придумана не мной, а людьми, этим занимающимися уже не один год и построившими не 1 двигатель... Сумма всех переделок+запчастей для 16 клапанного тазика - 1200 USD с учётом того что делалось абсолютно всё в тюнинговой конторе по небольшому блату... вместо 90 лс сумели поднять до 110 без понижения СЖ на 98 бензине... моя цель - не 190 лс... - это лишь моё личное ограничение мощности связанное с наличием привода лишь на передние колёса... Если говорить о Л.С. то хочу добиться прибавки в 25-35 л.с. запросы небольшие,- средства, знания, и люди способные помочь совеиом и делом имеются, руки прямые, желание присутствует в большом кол-ве - цель достижима. ps у меня NG 92 года - 133 л.с.
Парни, звиняте канечна, но когда люди говорят, что машина едет на лысах, а не на моменте, ИМХО еще рановато тюнингом заниматься. А как минимум надо еще все из существующего движка выжать, крутя движок в зону максимальной мощности: то есть ближе к красной.
если не секрет, от чего? а то я что только не придумывал, пока не достал с мск компрессор с алтюнинга
ВОПРОС КО ВСЕМ ЗНАБЩИМ ЛЮДЯМ:Есть ли какой-то критерий нужности у перепускных клапанов, понятно, что мощности они не прибавлют, это и бабуля моя знает, но вот под таким ракурсом, как вот этот лучше не бери-выброшенные деньги, а вот это прм поставил и забыл....не охота переплачивать за понты или брэнд, В ОБЩЕМ, КАКОЙ ЛУЧШЕ ПЕРЕПУСКНОЙ КУПИТЬ(в обратку, не в атмосферу) ?????
Forge Motorsport, ценник около 170 долларей. Почему? А потому что в отличии от обычных бошевских там металлическая мембрана, которая от разницы температур не трескается, в общем: вечный девайс.
я сначало думал что важнф лошадки, потом я понял что крутящий момент, а теперь я уверен что мощность авто измеряется в секундах на четверть мили