а хрен знает, пока он у меня под столом валяется, ногами пинаю так что ничего сам лично не скажу, а так люди хвалили очень за точность и скорость
конечно связан, но геометрически на каждом движке по свойму, мне нра новый двиг у ауди 4л турбодизель, офигеть, вот там крутящий бешенный
это ерунда, доставить можно, тока яж проект века сам строю как и ты, и цацка скоро нужна будет, вот отбалансируют колено и всё можно уже собирать, из под стола выгр*****
Улдис. А как балансируют коленвал(с учетом изменившихся масс поршней и шатунов , статически или динамически, вместе с ваховиком ,коррзиной и шкивом или без. Давно уже прорабатываю данную проблему, и пока результатов нет. Кардан и ваховик не проблема, а вот коленвал правильно отбалансировать никто не берется.
короче всё плохо, вобщем шатун палец получились на 15 грам меньше, с противовесов убрали 2мм чтоб поршень(бобышка) нестукали в него, отбалансировать взялся чел с апаратурой которая балансирует рядники, сказал надо месяц и это его дипломная работа будет доставал весы с точностью 0.1грам, всё взвешивали, как он сказал будет вешать грузики на шейку идентичные массе шатуна и поршня, и обратка крышка шатуна, потом будет сверлить противовес и заполнять его свинцом...короче поеду к нему на след недели и ещё попытаю его и пофоткаю, выложу фотки, может мне повезёт что развал блока 90градусов, 4 шейки и все расположены по 90 градусов, 1-4 шейка относительно друг друга 180, 2 и 3 шейка тоже 180 град помойму статически, динамически это может позволить себе ВАГ , без маховиков
Если все делать по уму , то не помешало-бы ,ведь на заводе балансируют с учетом масс ,совершающих как вращательное ,так и поступательное движение, а изменяя массу массу поршня или шатуна вся балансировка уходит, Остаеться только балансировка коленвала относительно оси вращения. Да и колено на 95.5мм весит 25 кг ,на 86.4мм 22кг . Есть мысль облегчить , думаю киллограммов по 10 можно снять, А еще маховик+корзина вместе в районе 20кг. Так что потенциал есть. Правда после облегчения уже не будет того прыжка на старте. Это будет обыкновенная японская турботабуретка
Однозначно ответить не могу , ибо не разбирал ни одной sport quattro. Но ,то что ходом 95.5мм против 86.4мм это точно, да и коренные шейки должны быть одинаковые, на счет шатунных есть два варианта 47.778мм и 45.970мм. Еще могут быть ньюансы с посадкой подшипника первичного вала коробки.(до 90гв он в коленвале, после в маховике). Хотя вполне возможно это такой же коленвал , как на 3В моторах.
м-да... как же разобраться то? Имеет ли смысл брать спорт кваттро коленвал или все таки на новом 2.5 оставновиться...
я понимаю, некропостинг, но чего уж темы плодить. тут вроде бы пока был флуд и офтопик. а вообще в природе были проекты по установке турбы на aar?
И так .. прошло 18 лет .. я родился и купил Ауди 100 . 2.3 езжу себе изучил его весь зажигание мех впрсыкс которого все чё то боятся не пойму почему , и захожу на этот форум , и понимаю что в далёком 2004 это все уже было ) и переделки и мысли у людей и все это уже делалось "колхозилось" и машины были в то время живые наверное , но я не люблю всякие хундаи акцент Солярис , мне по душе старое железо ) то , что делалось для людей .