Ответ: турбина от ТТ на а4 8Е Там ставится не ТТшная турбина, а собирается турбина с картриджем от ТТ. Раньше такого сделать нельзя было ввиду того, что если К03 до таких размеров проточить, то от входа ничего не останется - картридж ТТ больше наружного диаметра входа холодной части Собственно, есть способ решения и он работает.
Ответ: турбина от ТТ на а4 8Е 2 LittleTOXA. В личке у тебя спрашивал про турбинку04 мне на ARX (поперечный). Ответь плизз. Очень хоцца заиметь :very_cool:
Ответ: турбина от ТТ на а4 8Е Фигасе вы тут наспорили.. Ниачем на самом деле... Турбу от ТТ на 4 . Где взять? Такой в природе то нет,ведь так?А хочется.. И к04-15 то же в красной книге. я на счет к04-15 звонил в одну многоуважаемую фирму(Не озвучу). Мне назвали 35 000р и 1.5 мес. И все же я не уверен что она будет Заводская,ибо их не выпускают... Так? Тоха предлагает гибриды с катриджем от 15ой к04 по иной цене..так какая разница,вернее уверенность что турба предложенная фирмой икс,не то же самое или подобное? Вас же не отвезут на завод и не покажут сборку Вашей турбы... А продукт востребованный и проверенный... Реальными людьми. Это факт.И это самое главное. Я так считаю. А "колхоз" это,или нет - мне лично все равно.Результат важен. А по сабжу.... "от ТТ" на А4 в чистом виде нельзя,матчасть не позволяет.. Но адаптировать можно.. Если Тохе энто надо-расскажет как..
Ответ: турбина от ТТ на а4 8Е бррр, что за агрессив ? к чему завод если на турбы есть гарантия и в Москве есть не одно место, где грамотно могут собрать, отремонтировать и протестировать турбу не хуже чем на заводе. к примеру в турбомоторс есть стенд для каллибровки турбин.
вот чего нашел: Список необходимых деталей для установки K04-02x на поперечные моторы * K04-02X турбина * выпускной коллектор с мотора от ТТ 225 л.с. * Приёмная труба (DOWN pipe) o Pro-Imports есть адаптер для использования Вашей приёмной трубы K03 down pipe на турбинах k04 o 42 Draft Designs есть приёмные трубы для турбин K04-02x * патрубки подвода масла от Audi Mk1 TT 225hp или патрубки других производителей (Pro-Imports) * патрубки подвода охлаждающей жидкости от Audi Mk1 TT 225hp motor или патрубки других производителей (Pro-Imports) * верхний патрубок интеркуллера штатного (Only needed if you have a stock SMIC or upgraded SMIC) * нижний патрубок штатного интеркуллера (Only needed if you have a SMIC. * Силиконовый патрубок впуска (от фильтра (расходомера) до турбины) * 3" Mass Air flow Housing, from an Audi Mk1 TT 225hp motor or VR6 motor. (Revo does not specify what sensor is used. GIAC Requires the TT sensor) * 4bar топливный регулятор или, желательно, регулятор которым можно менять давление топлива * Форсунки от ТТ 225 OEM на 4 bar, Genesis 380c or 415cc (рекомендуется) * Комплект для монтажа (всключающий все прокладки, болты, и другие вещи, необходимые для установки. можно приобрести у Pro-Imports как комплект) * заводские PCV патрубки с медными адаптерами (Pro-Imports предлагает такой набор патрубков) * Программное обеспечение GIAC, Revo, and Unitronics имеют специальное программное обеспечение для k04-02x. APR не поддерживает -02x... только модификацию турбины 001 * Пример набора для установки турбины k04 http://www31.brinkster.com/bmxp/K04-02x/parts.html Номера оригинальных деталей для установки k04-02x * 06A 253 033AJ 225 TT exhaust manifold 06A 145 704M (or 06A 145 704Q) K04-020 Turbo 06A 145 704P K04-022 06A 145 832L Turbo outlet elbow 06A 121 081 Coolant Line 06A 121 497 G 2 00 Coolant line (not sure if last 3 digits belong) 06A 145778KOil Line 06a 145 735J 3 00 Oil Line (not sure if last 3 digits belong) 102-090-05 Exhaust Manifold Nut 058-253-039-L Block to Exhaust Manifold Gasket 06A-253-039-H Exhaust Manifold to Turbo Gasket 06A-145-540-K Turbo Mounting Bolts (Inverse Torx) 8L9-253-115-A Turbo to Downpipe Gasket 06A-145-536-H Turbo bracket (under turbo mounts to block) 058-145-757-A Oil Return Line to Oil Pan Gasket Некоторые дополнительные детали: * 06A-145-710-N Diverter Valve 06A-906-149 Injector O-rings N-907-678-01 Exhaust Manifold Stud (on block) 06A-131-627-D Pipe to Combi Valve (TT225 location) 06A-131-825-K Bracket for Combi Valve
По-моему речь шла о том, чтобы на продольный мотор поставить к04....И вообще спор был аж в 2008 году.
я скопировал как есть, про поперечный там видимо опечатка, т.к. вся тема была про установку турбин K03/K04 в A4, про K04/015 было написано, что встает без каких-либо переделок. Тема старая, но походу все-равно актуальная. Случайно нарыл, вот и выложил.
я так понимаю, что каким-то чудо-коллектором решается установка на продольники? А что это за коллектор такой?
Все вроде уже расписали:К04-15 и гибриды ставятся на родной коллектор, все остальные или с проставкой или с тюнинговым коллектором.
Пасаны не орите тут, каждый знает, что знает. Вы только одно скажите, у меня начипнулась турбина - это факт, заводская, АМВ 1,8T кватро 2003 год, по паспорту 163 л.с (типа 170.). Стоит чип тюнинг, мощность сейчас не знаю. Вот посоветуйте, какую мне можно приобрести турбину, чтобы было лошадей так за 200-230. Больше не надо...
Велкам 26000р и это турбина с конфигурацией и производительностью ТТшной, 230-250 сил в зависимости от конфигурации и настройки
Да что Велкам то. Где в Москве я могу это сделать и как сделать? Конкретнее и что за турба. ХОтел Garret GT28 ставить...но потом думаю, дай спрошу.
Мы их поставляем, только под заказ 1-3 дня. Сейчас может и в наличии есть. KKK оригинал, сделана так, что картридж стоит от ТТ. Заводское изготовление. Куча у кого уже здесь стоят они контакт через личку, дам тел с кем связаться мой 8 925 5062328