что никто ни разу турбину не менял себе ? и не замарчивался как эту процедуру провести с меньшими затратами?
вот про свою про картридж понятно..а актуатор менять тоже или старый оставить??? и кто сможет потом настроить это все мне?(ролики на ютубе смотрел,вроде не сложно. но все же очково самому)
У меня менялась около 100 тыс. Назад. Сейчас гонит масло слеганца. Такая история уже около года.люфт не критичный, даёт нормально) от замены масла до замены грамм 700.
Мотор BRE, при пробеге к 300 тыс. появился люфт и стало подъедать масло литр на 5 000 - 8 000 (как ездить), заказал у китайцев за 6 500 на алиэкспресс вкладыш, поменял, жор масла пропал, в 330 тыс. турбина разлетелась)) заказал и поставил новую за 43 000, в 360 тыс. продал машину, статистики дальше нет).
Если вопрос стоит покупать новую или свою чинить-только новую. Гарантированно будет работать долго, при соблюдении правил монтажа\эксплуатации\некоторых доработок для увеличения ресурса и сохранности. Если вопрос какую новую. Гарретт.
а что за *некоторые доработки* такие? если не секрет ?? и на до рестайл разве ставилась гаррет? (мотор ASB)
сам раззадорил и отправляет к петру..давай уж сам теперь договаривай ((или ты про тот бешанный тюнинг где они турбу примастыривали,и пол машины под нее заменили?, то я не готов к таким глобальным вложениям))
Он предметно разжует, что и как нужно сделать. Тюнингом это сложно назвать. Улучшение эксплуатационных свойств автомобиля-так вернее. Но поедет она конечно красочнее даже учитывая твой чип.
про 1 гаррет я знаю когда они делали ..*Gohanet*-ту вроде на его аудюху.. но там вложения колосальные были в этот проект..
Тема называется Привод турбины. Есть контакты мастера кто привязывает привод. Это не моя тема.Я интересовался. Мне дали такой ответ. Привет!Контакты могу дать.Только смотри он новые не привязывает,говорит не пробовал и экспериментировать не хочет.Если сервак бушный или родной с турбы,то без проблем.Зовут Игорь. 9260072388.Позвонишь,договоришься когда подъехать.