Слава ты конечно молодец Люфт то у турбины какой, осевой или продольный? А то может и менять не нужно.
два месяца назад поставили ккк на 3,0 тди все отлично старая лежит исправная, проблема в блоке электроники- выскакивает ошибка
сегодня щас схожу еще раз на люфт пошатаю. попробую видио записать....а так вообще где купит картридж? ( чтоб не китай) и где настроить актуатор?
еще 1 момент надо знать точно..если турбу в сборе поставили на авто..проехались (не много). то при снятии и установке на другое авто..что надо делать? адаптировать ее или просто поставить и ездить ?..( и новую тож как начинать эксплуатировать )
чет ходил..разобрал доступ до крыльчатки я..(снял впускной черный патрубок .сапун).. люфт тудЫ сюдЫ отсутствует(мож пол милиметра ну максимум милиметр)..верх низ по центру (гайке мм2..сама крыльчатка от корпуса макс на 1 мм шевелится)...турбина родная !!!!! пробег 255000 у меня еще 100 смотана..такчто думаю рано я ногами задробил. запаниковал...
вот фото актуатора ..еще на самой турбе наклейка с штрихкодом была . там плохо видно было.только 10/06
Общался с турбинщиками по этому вопросу, сказали если турбина сухая, масло не гонит то люфт вверх вниз это норма, когда заведёшь машину, давление масла поднимется, люфт пропадёт. Главное вперёд/назад люфта быть не должно ИМХО пока машина едет и турбина масло не жрёт, не заморачивайся
Выходит, не так все страшно оказалось? А то вначале как-то ты немного мрачновато расписал)) Помнится, при замене воздушного фильтра прошлой весной, также пошатал турбу в поперечном направлении. Порядка 1 мм где-то показался люфт. Спросил уважаемых, ответили - не париться. Я и забыл. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10189620&postcount=1880
Я вообще не понимаю для чего к крыльчатке пальцами лазят. Люфт на них должен быть и осевой и продольный, но главное балансировка. А так можно лапать хоть 10 раз на день и турбина накроется от того что её залапали По опыту, заводские турбины ходят как правило дольше всего. Слава ты хотел кулера менять или мыть, вот лучше займись мойкой, будет намного полезней.
уже помыл, снимал бампер и керхером все промыл..запотевания больше не заметил на кульке..а внутри промывал осенью (чуток масла было)
Я когда мыл, в ведро с шампунью кулера опускал на 30 минут, потом воздухом и керхером, результат совсем другой и на просвет стали светится и легче стали намного.
щас тож на просвет светятся..чистые.( я прям вблизи струей с керхера бил.горизонтально держа его,чтоб не загнуть соты)