а еще обьясните как делается гибридная турбина..вставляется кардридж другой?(где его взять?)..потом надо под нее прошивку править ? (если уже чип есть)..пилить ,точить надо чтонибудь ?
Начало положено. Его в принципе не должно быть. Радиальный, допустим. Осевой-нет. Главное не путать одно с другим.
Друзья, менял фильтр, присмотрелся к крыльчатке и обнаружил какие то засечки, см фото. Что это?? Как могло появится? Что значит? Чего ждать и тд? Интересны ваши мысли) 3.0 TDI, Garrett. Пробег 250ткм (220 на чипе). Тянет хорошо, масло не жрёт, кароч без нареканий по турбе.
Двигатель BMK Решился на покупку новой турбины Кто брал в конторе? brturbo? ценник самый низкий, что я нашел. и с ростове есть. Не леваченная турба будет? http://shop.brturbo.ru/shop/turbokompressor/kkk/turbokompressor--53049880054/
Вкратце опишу . Машина Audi a6 c6 3.0 tdi , старая турбина разлетелась причём горячую часть вообще не нашёл даже вала не. , а холодная разлетелась на мелкие кусочки и обломалась на валу , после поломки на холостых машина работала ровно по этому не думаю что что то отвалилось в движке ! Впускной коллектора , интеркулеры и все перед турбиной снимал чистил, вот собрал обратно пришло время ставить турбу и тут мне сказали что нужно посмотреть еще выпускной коллектор но до него не так просто долезть и снять его очень проблематично ( подскажите какая вероятность что туда попали обломки , и есть ли варианты не снимая как то убедиться что там нечего нету ? Стоит ли вообще туда лезть ?☹️
Я понимаю что они где то там , может вылетели в трубу ..., у меня стоят прямотоки ! Если они даже в выхлопухе я думаю не чего страшного пусть там и остаются . А вот выпускной коллектор по хорошему бы снять , но это проблематично так как там закисает все намертво и можно обломать шпильки и тогда уже все ♂️ А тачку нужно собрать в кротчайшие сроки . Вот и спрашиваю у знающих людей там только с движка может что то быть ? Или с турбины тоже части могли попасть ?