Думаю подлезть сверху, попробую снять airbox и металический (2мм) лист теплозащиты. Ох уж эти гансы, любят они пожестче
Все еще не установил эту пружину, думаю на этой неделе таки отвезу что бы поставили. Но уже зреют мысли что это не решит проблему. Подскажите какую турбину взять? IHI как понял не самый лучший вариант.
Можно поставить Борг Вернер (ККК) номер заканчивается на 106. и цена вопроса в разы дешевле. примерно 25000р. и калитка вестгейта там подтягивается. это турба от мотора BWE 200лс и им подобные 2Т. хотя не многие знают что можно поставить. так как заменителей у турбины IHI нет.
Заказал турбину borg warner 53039880106. Стоила 1400 USD + 140 USD доставка. Подскажите как ее поменять, где взять мануалы что бы показать их мастеру.
аналогично с вашей ИХИ , как переставить рассказывать не буду - долго , да и ничего сложного нет. рекомендую ставить все болтики и прокладки новые. весть крепеж. ну и масло моторное поменять.
Я про то что может есть мануалы как это делается, например нужно ли снимать подрамник, подвешивать двигло итд. и какие именно болтики и прокладки купить по этому списку: http://www.catcar.info/audivw/#c3Rz...kdGFmZWw9PTE0NTcwIHx8R3JhZmlrPT0wMTQ1NjA2NDc=
предложу заехать к продавцам ЗЧ и им задать вопрос по зап.частям. это не быстро подобрать детали. так же приехать в нормальный сервис и поменять у них. не в деревне живете. и уж тем более если потратили такие деньги то ремонт у местного кулибина который не знает как менять это глупо. 1. Сомнительная экономия. 2. Кто даст гарантию на работы. Езжайте в сервис и пусть они меняют и подбираю ЗЧ.
Дело не в экономии, у меня два варианта. 1, ехать в сервис ауди и менять турбину, используя их болтики и прокладки. 2, ехать к слесарю которому доверяю, но у него нету опыта замены трубины на продольных двигателях, да и конструкция установки деталей не простая. если ему показать TPI по замене турбины он все сделает четко. По ботлам все же есть есть возможность напишите какие именно нужно заменить, и еще вопрос по герметику там в позициях он значится но вообще главный вопрос по документации замены турбины, у кого есть возможность ее слить?
Сегодня сняли мою турбину.. реально трещал клапан сброса!!.. разболтан во всех местах... сделать его не проблема.. но проблема в другом.. под этим клапаном оказалось две маленькие трещины коллектора.. Теперь думаю менять турбу или попробовать убрать эти трещины? сколько вообще машина так (с трещинами) может проездить?