Всем привет. Всех с праздниками. В общем я решился на простой тест турбины: а именно, открыл крышку маслозаливной горловины сразу после пуска двигателя. Результат: почти пропал светлый дым; в выровнялись обороты двигателя. Соответственно, после закрытия онной крышки, дым повалил клубами, начались перебои. Как вердикт - замена турбины. Кто меня поправит? Никто, тогда начинаем замену. Первый шаг...
Как раз наоборот. Турбина не причем. Если при открытой крышке не дымит,а при закрытой дымит, то это говорит об отсутствии вентиляции картера.
умные люди подскажите должна ли турбина пропускать воздух через маслосливную горловину при подаче давления в холодную улитку
у турбины динамическое уплотнение и смазка и если закрыт сброс масла в картер то повышается давления и попрет из всех щелей
У меня в турбину попадало масло через фильтр картерных газов, решил все заменой на новый образец, заглушил отверстие на всасывающем патрубке, а с фильтра картерных газов вывел шланг под машину. Из личного опыта на грузовике у меня сосало масло с фильтра картерных газов по причине забитости воздушного фильтра. Чаще пенять воздушные фильтра нужно и желательно вывести сапун на улицу.
Глупости советовать не надо. Это ж технический форум. Работу системы опережения можно изучить по любой книженции по VP44, Джонатан не знает как она работает - он мастер.
Это другая тема) не по ТНВД зная как работает механизм можно легко починить его, это мой преподаватель говорил по то и ремонту автомобиля. Поэтому и задавал вопросы как это работает им человеку который ремонтирует ТНВД. Годами ранее он давал очень дельные советы по ремонту и устройству vp44.
А по поводу сопуна далеко это не глупости. На всех тягачах дизельных каких я работал делали так, мотористы после капитального ремонта всегда советую вывести его на улицу.
И советы я не давал, я рассказал как сделал я, и масло на впуске турбины исчезло, с так называемого фильтра картерных газов не чего не капает и дыма нет. И люди сюда приходят в основном не готовые к тому чтобы делать все по букварю vag концерна. Не каждый готов выложить 40-50 кило рублей за новую турбину, а проблема будет исключительно в фильтре картерных газов, банально но и такое бывает. В действиях по ремонту автомобиля нужно всегда начинать с малого, а не кидаться из крайности, в крайность))) знакомый поменял турбину на Мане тга увидев масло во впуске удовольствие не из дешевых, а на деле нужно было заменить так называемый неубиваемый фильтр картерных Газов или скинуть шланг на улицу. Кто не знает в пластиковом стакане (фильтре) который без ткани, имеются Клапана которые забиваются грязью и фильтр который сепарирует газы (отделяет масло от картерных газов) не работает должным образом в итоге мы имеем масло на впуске в турбину. Это мое мнение, а там каждый решает по своим финансам и возможностям. И мое мнение что прежде чем бежать в магазин за новой турбиной или картриджем убидится откуда именно это масло взялось.
конкретно в ваговском фильтре показать их не могу, он не разборный, на Мане разбирали (внешне они очень похожи) клапана там стоят на всос, при динамичном разгоне часть секций в сепараторе (фильтре) закрываются, мы его пробовали мыть и чистить все без толку, хотели уже купить за 15 кило рублей новый, но решили пустить шланг под машину и проблема ушла. На ваговских если не ошибаюсь основное свойство клапана играет роль диафрагма