Турбина умирает 2.5TDI AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Den-samara1985, 20 фев 2012.

  1. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    может тогда объяснишь,для чего сапун соединен во впуск?а то из твоего поста что выше ты писал,это вообще не нужный аппендицит.
     
  2. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Экология
     
  3. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    да ладно,,не может быть,,в восьмидесятые тоже об этом думали????:lol:
     
  4. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    )))Думали. К примеру концерн тоеты
     
  5. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    может всет аки подумаешь? )))
     
  6. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Слушай что ты хочешь услышать для чего нужен фильтр картерных газов? Или для чего нужна система картерных газов? Система нужна для вентиляции, фильтр нужен для сепарирования (отделения масла, от картерных газов) а вот шланг идущий на впуск или под машину на производительность мотора в целом и отдельно системы вентиляции картерных газов не влияет.

    Можешь доказать обратное дерзай.
     
  7. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    на ресурс влияет!дальше додумывай сам.
     
  8. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Не влияет.
     
  9. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    На скании езжу 850 тысяч я уже езжу сапун висит под машиной, и до меня висел.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не сравнивай х... с пальцем:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    На 2.5 TDI висит с момента покупки. 6 лет прошло. Все работает турба дует) км около 100 тысяч я намотал.
     
  12. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    В общем не кого не убеждаю делать как я) но если найдете доказательства того что от соединенный шланг вкг влияет на моторесурс отпишитесь)))
     
  13. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    )))Егр тоже откройте, мотор должен дышать своим бздежом:)
     
  14. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    И что хочешь сказать что грузовой тягач класса евро4 это палец, в месяц накатываю 15-20 тысяч.)
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Поликарп, не моё дело конечно, но если сапун соединён с атмосферой то это не Евро 4, это Негро 0. На ВАЗ 2101 картерные газы уже шли во впуск, да и раньше наверное, но в 60-е годы прошлого века - так это точно.
     
  16. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Да не кто не спорит.
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну вот и славно.
     
  18. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Турбированный и атмосферники немного разные вещи. Если в атмосфернике хреного отрабатывает сепаратор вкг(фильтр) это не страшно, а вот если в турбированном плохо отрабатывает сепаратор и вкг (особенно с масляными форсунками направленными на цилинды) это хреного вплоть до того что мотор уйдет в разнос, возможен гидроудар если интеркуллер без дренажа.

    Я не спорю что ездить лучше когда все стоит на своих местах и экологичнее и глазу приятно. Но личный опыт эксплуатации турбированных дизельных моторов говорит что лучше пусть шланг висит на улицу, чем крякнет мотор из-за плохой сепарации картерных газов.
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Как по мне, так лучше изучить работу системы маслоотделения и привести её в порядок. Еще там есть устройство стабилизации разрежения в картере... А так то конечно да... Проще на улицу.
     
  20. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    стабилизация это и есть диафрагма на 2,5 бывают стоят клапана в самом сепараторе стоят. смысл стабилизации таков что при сильных оборотах мотора закрывается вентиляция картерных газов. тупбина создает нехилое разряжение и чтобы она не высосала все масло клапан закрывается на ухнарь, а если сапун на улице соответственно мотор дышит.

    повторюсь дело исключительно личное, кто-то катализаторы по соточке покупает, кто-то вырезает... кто-то егр глушит, а кто-то раз в полгода отмачивает коллектора в киросине))) и так далее... дело сугубо личное, сапун не как не влияет на моторесурс:)