может тогда объяснишь,для чего сапун соединен во впуск?а то из твоего поста что выше ты писал,это вообще не нужный аппендицит.
Слушай что ты хочешь услышать для чего нужен фильтр картерных газов? Или для чего нужна система картерных газов? Система нужна для вентиляции, фильтр нужен для сепарирования (отделения масла, от картерных газов) а вот шланг идущий на впуск или под машину на производительность мотора в целом и отдельно системы вентиляции картерных газов не влияет. Можешь доказать обратное дерзай.
На 2.5 TDI висит с момента покупки. 6 лет прошло. Все работает турба дует) км около 100 тысяч я намотал.
В общем не кого не убеждаю делать как я) но если найдете доказательства того что от соединенный шланг вкг влияет на моторесурс отпишитесь)))
Поликарп, не моё дело конечно, но если сапун соединён с атмосферой то это не Евро 4, это Негро 0. На ВАЗ 2101 картерные газы уже шли во впуск, да и раньше наверное, но в 60-е годы прошлого века - так это точно.
Турбированный и атмосферники немного разные вещи. Если в атмосфернике хреного отрабатывает сепаратор вкг(фильтр) это не страшно, а вот если в турбированном плохо отрабатывает сепаратор и вкг (особенно с масляными форсунками направленными на цилинды) это хреного вплоть до того что мотор уйдет в разнос, возможен гидроудар если интеркуллер без дренажа. Я не спорю что ездить лучше когда все стоит на своих местах и экологичнее и глазу приятно. Но личный опыт эксплуатации турбированных дизельных моторов говорит что лучше пусть шланг висит на улицу, чем крякнет мотор из-за плохой сепарации картерных газов.
Как по мне, так лучше изучить работу системы маслоотделения и привести её в порядок. Еще там есть устройство стабилизации разрежения в картере... А так то конечно да... Проще на улицу.
стабилизация это и есть диафрагма на 2,5 бывают стоят клапана в самом сепараторе стоят. смысл стабилизации таков что при сильных оборотах мотора закрывается вентиляция картерных газов. тупбина создает нехилое разряжение и чтобы она не высосала все масло клапан закрывается на ухнарь, а если сапун на улице соответственно мотор дышит. повторюсь дело исключительно личное, кто-то катализаторы по соточке покупает, кто-то вырезает... кто-то егр глушит, а кто-то раз в полгода отмачивает коллектора в киросине))) и так далее... дело сугубо личное, сапун не как не влияет на моторесурс