Я вот уже всю ее вдоль и поперек облазил, мембрана новая фильтр новый компрессия отличная а вкг масло кидает, в чем причина может еще быть?
Или отложения сажи на части где клапан прилегает, сейчас уже полного устройства и принципа работы системы вкг не помню.
Еще может турбина переда Передувать, банально, но это тоже одна из причин увеличения потока картерных газов.
Идеально сухо быть не может, система вкг все равно немного но кидает масло. Зимой больше кидает, масло гуще сепарироваться не успевает до конца. А так основные причины я тебе назвал.
))) Точно. Полные куллера масла это тема)) экология это не более. Смазка для чего с турбированным мотором можно сказать что смазка лопастей турбины)))) а с инжекторами как? Еще скажи что смазка для цпг
http://systemsauto.ru/output/ventilation.html Почитай хорошо все там расписано и может поймёшь. Учи устройство автомобиля и принцип работы узлов и агрегатов, и тогда не будет иллюзий и фантазий по поводу принципов работы двигателя.
поршневая исключена, все заменено, компрессия ровная по 24 во всех на холодную! Турбина тоже, выкинул шланг в ёмкость масло все в ней скапливается за неделю грам 300 получается! А вот нагар на клапанах возможен, еще посещает мысль что из-за катализатора, но пока жду тепла для проверки!
Проблема может быть в плотности прилегания клапана вкг, как точно там все устроено не помню, помню что клапан отрабатывает непосредственно в блоке двигателя, в самом сепараторе нет не чего, при сильных оборотах турбина создает мощное разряжение во впускном патрубке куда приходит шланг вкг и если клапан не закрывается то турбина просто высасывает масло с сепаратора. Я решил проблему кинув шланг под машину и проблема ушла, периодически проверял шланг на наличие масла в нем, все сухо. И при динамичной езде хоть на турбо моторах, хоть на атмосфернике пропадает небольшой жор масла.
Уважаемый Поликарп! Некоторые люди, присутствующие на форуме знания свои получают не из "Мурзилки" (приведенная ссылка) - они их прочли еще в глубоком детстве. Ты должен был почувствовать это по стилистике ответов. Отсылать их "поучиться" на книжках с цветными картинками - самому себя не ценить. Настоящее понимание процессов, происходящих в двигателе вытекает из прочтения других книг. Но это уже другая история. Те не решил проблему, ты просто сдался, т.к. решить её не смог. (первый пример) Надо вспомнить! Если, конечно, есть желание давать советы.
Во первых я не сдавался, я сделал так как считаю нужным и выгодным для себя и по времени и по финансам и делал я так не на одной машине, замкнутую систему вкг не вижу принципиальной. Второй момент советов о том что делайте как я, не кому не давал, а просто описал как сделал я. 6 лет машина в эксплуатации у меня, бегает вроде нормально, по мотору нареканий нет. И второй момент, не делай из себя и из других участников форума "гуру". А то на твоих словах я салага читающий мурзилку, а некоторым участникам форума пора стать инженерами vag концерна, все мы тут собрались делится опытом эксплуатации дизельных моторов vag концерна, и у каждого есть свой опыт, и удачный и не удачный. P.S. знаешь как решить проблему подскажи интересующимся, книг походу много почитал, а то только бабский треп развел, а предложений по делу не одного, считаешь неправильным мое решение проблемы вкг, подскажи правильное, быть может и я встану на путь исправления, а пока вижу только БАЛАБОЛьство.
Нагар на клапанах на систему картерных газов не влияет, катализатор сути может влиять, выхлопу некуда деваться идет все в картер, но все же мне кажется дело в передуве турбины если говоришь что шланг вкг в емкости, а масло все же кидает. Еще как вариант попробуй сменить марку масла, может густое слишком.
Опыт в практике, гораздо лучше теории. Я учился на автомеханика когда-то, прочитал много книг в свое время, есть не большой опыт работы на СТО, если все делать как пишут в книжках, не важно ремонт автомобиля это или личная жизнь, очень часто то что пишут в книжках далеко за пределами реальности) я не говорю что от книг нужно отказаться, но все-таки практика надёжнее