Турбина умирает 2.5TDI AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Den-samara1985, 20 фев 2012.

  1. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Я вот уже всю ее вдоль и поперек облазил, мембрана новая фильтр новый компрессия отличная а вкг масло кидает, в чем причина может еще быть?
     
  2. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Убитая поршневая
     
  3. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Или отложения сажи на части где клапан прилегает, сейчас уже полного устройства и принципа работы системы вкг не помню.
     
  4. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Еще может турбина переда
    Передувать, банально, но это тоже одна из причин увеличения потока картерных газов.
     
  5. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Идеально сухо быть не может, система вкг все равно немного но кидает масло. Зимой больше кидает, масло гуще сепарироваться не успевает до конца. А так основные причины я тебе назвал.
     
  6. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Нужен для дополнительной смазки двигателя и агрегатов,связанных со впуском!
     
  7. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    ))) Точно. Полные куллера масла это тема:))) экология это не более. Смазка для чего с турбированным мотором можно сказать что смазка лопастей турбины)))) а с инжекторами как? Еще скажи что смазка для цпг:D
     
  8. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    зря смеешся,это так.
     
  9. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    http://systemsauto.ru/output/ventilation.html
    Почитай хорошо все там расписано и может поймёшь. Учи устройство автомобиля и принцип работы узлов и агрегатов, и тогда не будет иллюзий и фантазий по поводу принципов работы двигателя.
     
  10. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    поршневая исключена, все заменено, компрессия ровная по 24 во всех на холодную! Турбина тоже, выкинул шланг в ёмкость масло все в ней скапливается за неделю грам 300 получается! А вот нагар на клапанах возможен, еще посещает мысль что из-за катализатора, но пока жду тепла для проверки!
     
  11. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Проблема может быть в плотности прилегания клапана вкг, как точно там все устроено не помню, помню что клапан отрабатывает непосредственно в блоке двигателя, в самом сепараторе нет не чего, при сильных оборотах турбина создает мощное разряжение во впускном патрубке куда приходит шланг вкг и если клапан не закрывается то турбина просто высасывает масло с сепаратора. Я решил проблему кинув шланг под машину и проблема ушла, периодически проверял шланг на наличие масла в нем, все сухо. И при динамичной езде хоть на турбо моторах, хоть на атмосфернике пропадает небольшой жор масла.
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Уважаемый Поликарп! Некоторые люди, присутствующие на форуме знания свои получают не из "Мурзилки" (приведенная ссылка) - они их прочли еще в глубоком детстве. Ты должен был почувствовать это по стилистике ответов. Отсылать их "поучиться" на книжках с цветными картинками - самому себя не ценить. Настоящее понимание процессов, происходящих в двигателе вытекает из прочтения других книг. Но это уже другая история.
    Те не решил проблему, ты просто сдался, т.к. решить её не смог. (первый пример)
    Надо вспомнить! Если, конечно, есть желание давать советы.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Порванная мембрана ВКГ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19

    Во первых я не сдавался, я сделал так как считаю нужным и выгодным для себя и по времени и по финансам и делал я так не на одной машине, замкнутую систему вкг не вижу принципиальной. Второй момент советов о том что делайте как я, не кому не давал, а просто описал как сделал я. 6 лет машина в эксплуатации у меня, бегает вроде нормально, по мотору нареканий нет.

    И второй момент, не делай из себя и из других участников форума "гуру". А то на твоих словах я салага читающий мурзилку, а некоторым участникам форума пора стать инженерами vag концерна, все мы тут собрались делится опытом эксплуатации дизельных моторов vag концерна, и у каждого есть свой опыт, и удачный и не удачный.

    P.S. знаешь как решить проблему подскажи интересующимся, книг походу много почитал, а то только бабский треп развел, а предложений по делу не одного, считаешь неправильным мое решение проблемы вкг, подскажи правильное, быть может и я встану на путь исправления, а пока вижу только БАЛАБОЛьство.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Нет. На путь исправления ты уже не станешь. Поздно. Продолжай раздавать советы.
     
  16. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Нагар на клапанах на систему картерных газов не влияет, катализатор сути может влиять, выхлопу некуда деваться идет все в картер, но все же мне кажется дело в передуве турбины если говоришь что шланг вкг в емкости, а масло все же кидает. Еще как вариант попробуй сменить марку масла, может густое слишком.
     
  17. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    :) Я опытом делюсь. Не более.
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А надо бы знаниями. Опыт без знаний мало весит.
     
    регион 102 нравится это.
  19. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Опыт в практике, гораздо лучше теории. Я учился на автомеханика когда-то, прочитал много книг в свое время, есть не большой опыт работы на СТО, если все делать как пишут в книжках, не важно ремонт автомобиля это или личная жизнь, очень часто то что пишут в книжках далеко за пределами реальности) я не говорю что от книг нужно отказаться, но все-таки практика надёжнее:)
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #120 Мазаи, 5 мар 2018
    Последнее редактирование: 6 мар 2018
    Где-то я это уже слышал... Да мне, в общем-то, без разницы. Продолжай.