если есть опыт,то ты должен помнить что,направляющие выпускных клапанов всегда больше изношены чем впускных.а вот теперь подумай изза чего!
Распыление масла по картеру, мелких частиц масла больше, соответственно и картерных газов насыщенные маслом.
температуры работы больше им поэтому, но на картерных газы не влияет. Влияет на компрессию, а компрессия у пациента 24 если не ошибаюсь по всем горшкам.
Холодно сильно у тебя в регионе? Как часто ездишь на не до конца прогретом авто? И период замены масла какой? Какое масло льешь?
Смысл одинаков, 2.5 TDI, или не 2.5 TDI есть такое понятие как базовые знания работы турбо дизелей . В некоторых моделях автомобилей в интеркуллере делают дренаж, для схода конденсата, предотвращает замораживание интеркуллере, своего рода влагоделитель, дренаж с клапаном, при обильном попадании масла в систему нагнетания воздуха с дренажа стикает масло. В 2.5 TDI нет дренажа. Гидро удар не относится к 2.5 TDI ввиду того что забор воздуха идет снизу кулера. Но при обильном попадании масла в систему турбонаддува возможен уход в разнос.
максимум температура -30, авто стоит в гараже! Ну выезжаю при температуре двигателя 60 гр. Масло меняю каждые 10 тысяч, лью полусинтетику, лил и синтетику разница есть но незначительная, хочу сейчас на синтетику опять перейти! Полусинтетику начал лить когда замучился из под форсунок масло вытерать!
Я когда лил хадо 5w50 классное масло))) ценник стал космический. Бывает в сильные морозы немного капает с сопуна на фуре, на легковой не наблюдал подобного, да и морозов сильных нет в моем регионе.