Турбина умирает 2.5TDI AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Den-samara1985, 20 фев 2012.

  1. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    если есть опыт,то ты должен помнить что,направляющие выпускных клапанов всегда больше изношены чем впускных.а вот теперь подумай изза чего!
     
  2. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Я же писал мембрана новая да и повлиять она уже не может пока шланг отведен от турбины!
     
  3. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    вот этот момент не понял:confused:
     
  4. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Распыление масла по картеру, мелких частиц масла больше, соответственно и картерных газов насыщенные маслом.
     
  5. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    температуры работы больше им поэтому, но на картерных газы не влияет. Влияет на компрессию, а компрессия у пациента 24 если не ошибаюсь по всем горшкам.
     
  6. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Холодно сильно у тебя в регионе? Как часто ездишь на не до конца прогретом авто? И период замены масла какой? Какое масло льешь?
     
  7. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    а про гидроудар чет ни чего не сказал,и что за дренаж в интеркулере????
     
  8. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    и да,не надо мне внешний источник знания кидать.речь идет про 2.5тди!
     
  9. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Смысл одинаков, 2.5 TDI, или не 2.5 TDI есть такое понятие как базовые знания работы турбо дизелей . В некоторых моделях автомобилей в интеркуллере делают дренаж, для схода конденсата, предотвращает замораживание интеркуллере, своего рода влагоделитель, дренаж с клапаном, при обильном попадании масла в систему нагнетания воздуха с дренажа стикает масло. В 2.5 TDI нет дренажа. Гидро удар не относится к 2.5 TDI ввиду того что забор воздуха идет снизу кулера. Но при обильном попадании масла в систему турбонаддува возможен уход в разнос.
     
  10. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Системы вгк практически идентичны, на всех турбо моторах. Принцип работы один
     
  11. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    максимум температура -30, авто стоит в гараже! Ну выезжаю при температуре двигателя 60 гр. Масло меняю каждые 10 тысяч, лью полусинтетику, лил и синтетику разница есть но незначительная, хочу сейчас на синтетику опять перейти! Полусинтетику начал лить когда замучился из под форсунок масло вытерать!
     
  12. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Я когда лил хадо 5w50 классное масло))) ценник стал космический.

    Бывает в сильные морозы немного капает с сопуна на фуре, на легковой не наблюдал подобного, да и морозов сильных нет в моем регионе.