Какая скважность на ХХ - глубоко пофиг, главное, какая она в динамике. Так вот в динамике скважность должна напрямую зависить от таблицы запроса наддува. В реальности, из опыта скажу что клапан N75 двигает шток в диапозоне скважности 70-30 %. Отличия на конкретных моторах может составлять до 10 %. Т.е. другими словами пока скважность не упадет до 70-80 %, шток не сдвинется от верхнего упора, и соответственно уже при 30-20 % скважности шток упадет полностью вниз.
не хочу создавать новую тему. сегодня утром началась свистопляска. почувствовал что отрубилась турбина, доехал на работу. остановился, заглушил- завел газанул пару раз опять отрубилась. до 3000 набирает обороты и вяло как то. если резко пару раз газануть то вроде нормально поднимает обороты и до 4000. открыл капот, смотрю шток не поднят. снял трубку, попробовал ртом воздух всосать шток ходит. ну думаю поеду на диагностику (нет шнурка (лошара я еще не купил)) сел, завел.... пля, все ок. все работает, шток ходит без задержек (когда снимаю шланг вакуума с грибка) проехал, пару раз дал под сраку- все ок. на месте тоже газует до красной зоны!!! набирает обороты отлично. что за нах? N75 гонит?
ну по порядку разобрал вакумный насос помыл , собрал . купил блин вакууметр, насос выдал -1кг/м , на турбине после 75го -0,7кг/м . но картина такая: 75 работает скачьками и турба тоже , менял местами 75 с 18 тоже самое , при хх пробую наприжение на фишке 75го 10,с чемто вольт потом провал до 2 вольт (мультиметр китай так что + - килограм) перепад совпадает с вакуумером . В движении такое впечетление что тащю камаз недодув конкретный http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=269414&stc=1&d=1335885001 пока туда сюда все перстовлял естественно выпали ошибки 18 и 75 стер , проверил все фишки, шланги , вроде все ок ана утро таже бойда вот у меня вопрос откуда подение напряжения ? 75 проверил сопротивление норм на 18 тож. ведь 75 на хх не должен падать до 15% ведь турба дует с одними оборотами. разобрал 75 помыл, продул все там ок , поставил -не фига((((
сегодня стер все ошибки кстати у мя 00550 17-10 диапозон регулеровок непостоянно. ну и 18 75 также стер. попробовал проехать все ок может турба не много не додувает я хз не подкажите где глянуть как она вообще должна дуть ну типа график у меня она гдето на 250-350бар дует меньше повагу пока машина едет но я только км 10 проехал что было не возьму в толк
в 75м ломатся нечему, ну если конечно электромогнит цел и обмотка в порядке. почистить, промыть продуть, немного герметика и завальцевать назад. вот от куда происходит перепад тока у меня я в толк не возьму я понимаю что им упровляет эбу но с чего он берет инфу?