а че-то автор пропал... как показывает практика,часто к моменту кончины турбины замены требуют и патрубки,и маслянные трубки...и много чего по-мелочи...
ну МКПП и так выдержит,а вот Афтомат нет..а так,тормоза,сцепление,маховик,короче надо тысяч 400 чтоб все сделать...:icon_suicide:
ну вот, опять начали тут фантазировать!!!)))) по мнению авторитетного человека в области турботюнинга- типтроник легко переживёт повышение мощности до 400 лыс!
ну турбины можно убить ещё когда они совсем юные... а типтроники могут ведь оказаться более живучими, чем ходят про них легенды!
только вот легенд про 300.000 турбины больше чем про автоматы(((у меня на s4 родная турбина прошла по одометру 330.000,а сколько еще скручено до меня.и только 5.000назад потребовала замены...уже купил,поменять все некогда...
Вах! Сколько народу отписалось, спасибо всем. По поводу смерти турбинок узнаю точно и сообщу. Так как он при покупки машинки повел себя ОЧЕНЬ не разумно и не продиагностировал машинку до конца (2003 г.в.), то он мне сказал только - что сервис мены сказали (уже после покупки, кхе-кхе), что турбинам кирдык. Вот и попросил меня поинтересоваться, на сколько же денежек он попал. Узнаю подробности, напишу.
Повеселились и будя... Товарищу надо заехать на сервис, где по настоящему понимают, что такое турбомотор и как с ним бороться. Как оказалось, в мск таких сервисов немного и уж точно не официалы.
скорее всего ниодного...а вот самоучки думаю есть!!!ведь никто в сервисах не хочет читать книг...а зато когда заезжаешь масло поменять,говорят,"масло черное - турбинам хана"
По поводу типтроника бы и увеличения мощности отдельную темку создать. актуально очень. Знаю несколько вещей которые с типом делают, это первое-дополнительный кулер охлаждения(желательно с чем то типа термостата). второе это усиленный гидротранс с усиленным сталспином. Никто не интересовался этой темой более досконально??
Чем штатный дополнительный кулер не устраивает. У меня даже с мертвым гидротрансом за 95 градусов темература в коробке не уходила.