Попробуйте почитать форум пассатБ5, зарегистрируйтесь на нём, спросите там, где в означенных Вами городах есть умельцы. А они точно есть.
очень подозреваю, что сервис мены могли ошибаться!!! искать нужно нормальный сервис, а вернее мастера или самому осваивать ВАГком и курить много мануалов!
не забывайте что коробку не л.с. кладут, а крутящий момент:snooks: Знаю многие ездюют на чипах с типтроном типа 300сил 500момента. Когда у павлентия был оллроад он на 380силах имел 500 момента
Приветствую и поздравляю всех с прошедшими празниками! Продолжая тему про умирание турбин хотел бы узнать, при резком ускорении (на ходу) происходит в районе правой стороны движка как бы хлопки; В движке не так давно ремонтировали грм, при снятии установки агрегата обнаружилось что правая турбина имеет радиальный люфт и патрубки слегка в масле; может это хлопки из-за нее? До ремонта у меня ни чего подобного не было
приветствую всех. кто подскажет что это может быть,вобщем с утра завожу машину (мороз-15),проезжаю пару метров и начинает сильно коптить из выхлопной трубы белым густым дымом,остановился и заглушил подождал минут 5(достал щуп он был весь в масле с пузырьками как в "газировке")и поехал все встало на свои места. турбина сопливит примерно 0.5л на1000.но после дымовой завесы доливаю 0,6-0,7л. такая беда происходит бывает по утрам(зимой началось),в течении дня все o.k
По Ауди - нуль, я думаю. Но вот по япам, особенно в екате, - пруд! Впрочем, и в Перми есть люди. Попробую найти...
Смотри ВКГ. Либо трубки забиты сажей или конденсат в них прихватывает на морозе (что скорее всего) либо клапан (грибоок) той же системы не пропускает газы картерные на впуск. Создавшимся давлением масло выгоняется отовсюду где может, в том числе и из подшипников турбин и в выпуск сразу и в впуск...