Ответ: ТУРБИНА Грамотнее всего (т.е. ещё в момент производства) доработаны вот эти машинки http://www.cars.auto.ru/find/?mark_...omplect%5B%5D=0&__submit__=%C8%F1%EA%E0%F2%FC Да и много уже опробованных рецептов приведения динамики авто к уровню RS4 и выше. Да и по бюджету видимо это дешевле будет, чем из атмо делать турбо.
Ответ: ТУРБИНА Кстати компрессор наиболее дешовый вариант, и где-то лошадков 260-280 на выходе получится... Бюджет около 5-ти килобаксов Nenad'а что-то не видно, он ставил себе Supercharger на такой-же двиг.
Ответ: ТУРБИНА У тебя нормальная машина, ты чего, да по городу где ты на ней столько выжмешь? Лучше купи себе вторую для гонок, а эту оставь для души
Ответ: ТУРБИНА а почему бы не послушать умных людей? Рубен дал исчерпывающий ответ, почему не надо делать на ЭТУ машину тюнинг. Кит стоит 5000. Еще сколько встанет его инсталляция и настройка. Однозначно встанет вопрос с тормозами. В результате доплатив эту сумму, ты можешь взять заводскую 4.2 или 2.7 бт (которая за гараздо меньшие деньги доводится до уровня 300+ сил). И еще. Потом ты этот тюнинг никому нафиг не впихнешь. Более того, от ЭТОЙ машины с ТАКИМ тюнингом 99% потенциальных покупателей будут шарахаться, как черт от ладана.
Ответ: ТУРБИНА Основной мотив прикручивания разных железок к стоковой машине - это казаться быстрее, чем ты есть. 90% из этих людей реализуют возросший потенциал только по прямой, нажимая тапку со светофора, или гоняясь с кем либо на загородном шоссе. То есть основную порцию эндорфинов в мозг и адреналина в кровь получают от самого факта обладания такой телегой. Это бессознательное. Но человек существо социальное, и ему присуще здравое мышление. И вот тут настает черед расплаты за эндорфины и адреналин. Особенно жестко прозрение приходит, когда начинаются первые технические проблемы, и авто, конструктивно не присобленое под возросшие мощности, начинает сосать бабло на уровне хорошего спорткара (закон сохранения энергии еще никто не отменял - любишь кататься, люби и саночки возить). Через какое-то время приходит подленькая мысль, что нах все это нужно (как правило это совпадает с перманентными финансовыми проблемами), и появляется желание телегу продать. И вот тут глаза открываются на полную - никому плоды твоих усилий, ночи сидения в интернете, бодания и ругань с сервисменами, ожидание неделями телеги из сервиса, искреннее переживание за "свою девочку" (тут вариативно) - так вот все то, что тебя подпитывало последнее время, в системе ценностей покупателей твоего авто лежит ниже плинтуса, и всем на этот "тюнинг" начхать.
Ответ: ТУРБИНА Если ты здраво оценил соразмерность платы, тогда welcome в мир больших мощностей и настоящих джентельменов. :very_cool: