Ответ: ТУРБИНА Ну почему сразу +10. Если есть желание и время поэкспериментировать то в 3-5 можно уложиться. Полазить найти железки. Плус компр. не нужно трогать железо. Минус малый наддув. Только не нужно сравнивать машинку с турбо. Самый простой (Пес). в развал. цилиндров. Плюс малое растояние от впуска и простота установки Минус его, не возможн будет использовать кул. возд. летом не есть гуд. Имхо для 2.4-2.8.
Ответ: ТУРБИНА можа с многоБАБОСА и ввязался бы... Очень нравится мне 45й, был у меня AAR на автомате - оч хороший. Тык задал я пару вопросов, предварительно перерыв форум, AAR to 7a. В результате поменял машину с мотором, но остался верен 45му. Подумай, онотенадо? Возьми такуюже, но с 4.2 и будет тебе счастье ЗЫ. штоб рвать дюжебыстрые тачки наши лохани не подходят. Нам сил надо больше, чем темже пронырам ипонским, особенно жопоприводам на драговых сликах и весом в тонну. хош пулять на кваттре и всех удивить на http://www.cars.auto.ru/sale/DW32249/ делай, ставь турбу. Порадуй Скитальца
Ответ: ТУРБИНА А у кого-нибудь есть подробная информация, чем отличаются и чем похожи 2.8 30V и 2.7Т. Может можно малой кровью перейти от 2.8 к 2.7Т (возможно ли оставить блок и головы, а заимствовать у 2.7 только впускные и выпускные коллектора, турбины, кулера и т.д)
Ответ: ТУРБИНА Без замены поршней не обойтись в любом случае, так как степень сжатия у атмосферника выше. А вообще на 45-ом кузове в мотором V6 Сергей из Питера реализовал, на мой взгляд, один из самых оптимальных проектов: пересадку 2.7 битурбо. Теперь он имеет ЗАВОДСКОЙ тюнингового мотора!
Ответ: ТУРБИНА Коли вы, "тюнеры" молчите - то я сам нашел в общем проект стоит 5.5 уев и + 100 лошадок, что на 3.0 V6 будет соответствовать +- 300 с гаком лошадок, Пока правдо только интерес был, но думаю реализую чуть позже сей про:rotate: джект, Кстати кому там интересно, то ребята уже десяток авто 2.8 передрочили в 2,8К
Ответ: ТУРБИНА Касательно 2.8 - можно поставить в Москве кит на базе компресора за примерно 6-6500у.е., не помню с или без установки. Кит на базе механического компресора Итон М62 объемом 1литр, Надув 0,45 Бара, форсунки 242 сс. Кит без интеркулера (разработка и производство кита кулера в Москве подходить к концу ). Двигатель работает с заводской компресии. То что в рекламе 295лс это черезчур, мое мнение что прибавка в районе 265-280лс. Касательно турба на 2.8, парень в США у которого собственая контора по тюнингу это сделал но сказал что в продаже такой кит бы стойл около 10-11000дол. Так что лучше компресор. Касательно 3.0л тоже есть компрессорны кит на той-же основе что и для 2.8. разница в софте,форсунках 272сс и мелочах. В деньгах думаю на 500у.е.. больше или что-то в этом роде. В Москве есть один 3.0 А4 8Е с таким китом.
Ответ: ТУРБИНА Этого никто и не говорит. Боксер ростом 160 никогда не будет успешним тежеловесом но улучшением свойх характеристик будет более успешан в своем дивизионе и может чуть по висше. Если так думать не надо "мелочится" на 2.7Т а сразу надо на RS6 битурбо или просто Порше или Лотус Элис купить. Что хорошо с 2.8 то что у его 1:1 блок как у S4/RS4 (от 2.5 ТДИ) выпускные распредвали от RS4,головки блока как у S4-разница в системе охлаждения маслом, ованый коленвал, итп. Хорошая основа для переделок. Лично обожаю 2.7Т, в кузове 8Е-моя мечта (АБТ продает).
Ответ: ТУРБИНА Да, но в городе по эластичности компрессору турба проигрывает. А если дуть компрессором столько же, сколько и турбой, то превосходство 2.7Т стремится к нулю. Просто никто не вдувал компрессором на 2.8 30V 1-2 бара избытка и не сравнивал с 2.7Т.
Ответ: ТУРБИНА Да ты что? Во-первых вопрос какой тип компрессора(?), а во вторых ты не учитываешь сколько сил уходит на привод компрессора. И кстати по эластичности мотор 2.7 и так на высоте
Ответ: ТУРБИНА Ну естественно не центробежник, а рутс или Лишольм, а ты не учитываешь, что у копрессора линейная характеристика в отличии от турбины и нет турбоямы. Безусловно он отнимает мощность у мотора, но у него немало приемуществ над турбиной. Я не говорил, что у 2.7Т плохая эластичность, я говорю, что при одинаковом наддуве 2.7К как минимум не хуже, а в городе даже лучше (за счёт низов и середины).
Ответ: ТУРБИНА С 1,5л компрессором и 9,5:1 поршнями 360лс из 2,8 (с кулером конечно) без проблем-но это уже 2-й уровень затратов.
Ответ: ТУРБИНА Дважды первый 1,8 потом 1,67 Меня всегда поражала та вещь, как люди любят считать чужие деньги... Моё мнение, как человека прошедшего все круги, автор сабжа может прислушивать ко всем советам, но тот кто через это не прошёл, не знает что это такое - за 1,5 минуты спалить всю резину до корда и отодрать уипана на эске....адьёс амигос! А вообще это всё :[:]|||||| автору сабжа, лично от меня - ставь компрессор и не ипи моск, коробку нах или другую, мона бюджетно всё организовать!
Ответ: ТУРБИНА Так низы у 2.7 би-турбо лучше, пик момета в 400 ньютон достигается уже на 1800 оборотов, на каждый компрессорный авто можт этим похвастаться(у мотора Мерс 5.5 компрессор 700 момента достигается только лишь на 2800 оборотах). А вот именно при одинаковом наддуве как раз компрессор должен ехать хуже. так как не маленькая часть дагоценной мощности уходит на привод компрессора. Да плюс ещё и топлива жрёт на порядок больше.... Не зря практически никто не использует компрессоры на авто, слишком много минусов перед турбой, все строят движки на турбах.
Ответ: ТУРБИНА Ошибся, поршни на 8,5:1. человек говорит что для начала около 1,2 Бара, т.е. 17psi. Хотя расчеты показивают что кит можеть произвести всех 24psi избитка Кит на базе Twin Screw компресора Whipple(Lysholm лиценция) объемом 1.6л,интеркулер воздух/воздух.