Не промывка, а помывка - масло смыть где набрызгало."Прокладки под перестановщиками незабудь заменить, трубки ВКГ и почистить отвод ВКГ." - а про это подробнее(или нагляднее) можно ? для этих замен, не надо движок разбирать ?
Влезу в чужую тему с вопросом , если иногда после поездок подванивает жженым маслом, но не в салоне , а с наружи, это могут быть турбы, с низу движка вроде все сухо.
Вопрос дня!!!! Почему на горячею пропадает давление турбины??? Например, выезжаешь с гаража, турбина давит по щитку прибора 1.7-1.8бар (0,7-0,8), как только прогрелась, всё давление падает до 1.3-1.4бар (0,3-0,4). И такое ощущение что кто держит за жопу. Не давно покатался ночью, так температура двигателя было ниже 60 градусов, так при такой температуре давление турбины держалось на отметки 1.7-1.8бар, пока движка не нагрелось. Если кто сталкивался с такой проблемой, ПОМОГИТЕ решить её. Да кстати проблема у Audi S4 2.2 turbo Quattro 1993г. двигатель AAN, турбина ККК-24