Проехал мало - тыщи 2. Но как я и писал я не показатель качества по нескольким причинам: 1. Мало проехал 2. Не настроен шток вестгейта 3. не опрессована система. 4. у меня проблема с датчиком ОГ и поэтому часто двиг на аварийную карту переключается. Ездил максимум 150. До двухсот просто негде разогнаться. ))) Про переборку турбин не слышал ни одного позитивного отзыва. Один негатив. Типа деньги на ветер, а не ремонт. Поэтому и менял картриджи в сборе. Одно могу сказать про них. Под моими нагрузками не завыла. Посмотрел патрубки на кулёк и обратил внимание на то что они жирные внутри, но масло не полилось оттуда.
Кроилово ведёт к попадалову!!! Ремонт турбы только для продажи авто, для себя - только новая. Ни один производитель турбин не делает никаких ремкомплектов, их делают Китайцы.
Осмотр на посторонние предметы нужно делать до установки новых турбин!!! Может лопасти от геометрии? Тогда лучше то что проще))) На экзисте 34 касаря за 1. Узел достаточно надёжный. 2 сразу накрыться не могут. Выявить проблемную и заменить одну.
Зачем шишки на своём лбу набивать? Они давно набиты на чужём. Намучаешься с ремонтом и всё равно купишь новые. Только обойдутся они тебе не в 70к, а в 100-120к)))
решил купить комплект для турбин и сам перебрать . Опыт есть но на дизельных движках вернее на тракторных
Реальная печаль. У тебя датчик температуры отработанных газов вырезан? Что за комплект хочешь купить? Ремкомплект вал-крыльчатки-втулки?
Не знаю что взять. Я интересовался вопросом, а потом отказался. И ты не покупай. Не ходят они. найди хоть один положительный опыт в сети. Нарот ставит, радуются от недели, до полугода. А потом покупают турбины. Купи картридж как я. 11.2 тыщ с доставкой. Дня за 3-4 приедет. Они уже отбаллансированы, и проблем с установкой нет. Сам сможешь поменять. Ты не ответил на вопрос. У тебя датчики EGT из прошивки вырезаны?
Даже не вздумай..балансировку на СТО не сделать..оборудование слишком дорогое для диллерских центров.. не то что для сто за углом