Выпускного )))) Там же фото было. Страшно представить что было-бы с мотором если-бы развалился впуск )
оригинал вышло все 120000. теперь причина другая все собрал не заводится . Стартер крутит но не заводится . Тут с другом по сорились он мне фишку отрезал . Я припоял ее может что еще нахимичил ???? Что еще может так воздействовать на заводку авто ??????
А как куски выпускного коллектора могут попасть во впуск? Точнее не во впуск, а в участок между воздушным фильтром и турбой??? Я правильно понял что разворочена крыльчатка в холодной улитке? Хороший у тя друг А может это он тебе во впуск насрал)))
Когда я снимал движку то тоже не заводилось. Один раз круглый разъем забыл одеть на АКПП - даже стартер не шевелился Второй раз при попытке запуска с отключенным пауком вкг - схватывал и глох (подсос воздуха мимо ДМРВ был) Проверь ошибки шнурком. Может датчик какой отключен или предохранитель вынут/сгорел. А друг у тебя чёткий. С такими друзьями и врагов не надо. ))))
Друзья, всем привет! Может немного не в тему, но отдельно создавать кажется нет смысла. Появился выход масла на впуске сразу на выходе из холодной улитки. Пару месяцев назад разбирал там все, но только чтоб к заглушке РВ добраться, и собрал в обратной последовательности. Уже изрядно нассало на выпускной. Неужели турба масло погнало?
Так может всё с той-же заглушки и гонит или из под клапанной? Если бы турбина погнала масло то оно бы в кульке было.
Так то оно так.. В общем буду смотреть . потом отпишусь Все равно опять встал на "пеньки" - настала пора бублик пилить.
В общем пока так: Снял турбу, снял егр, маслоотделитель вкг. До этого Дул с дымом в трубку вкг что к турбине, Вроде ничего. Клапан егр вроде рабочий-пальчем прожимаются. Взял турбину и выявил еле заметный люфт крыльчатки. Пробовал измерить его - в районе 0,5мм не больше. Неужели трындец скоро ей?