Ответ: Турбировать ADR! 2 варианта 1. Оставь как есть. Ибо мощный двигатель это ещё и тормоза, подвеска, LSD. Нужны ли такие затраты. 2. Брать полноценный турбо-кит и делать действительно реальный кабрик лошадков так 250+. По деньгам правда выйдет совсем неподетски (читай п.1). Удачи в выборе
Ответ: Турбировать ADR! и сделать из него кватру....!!!!! как на сцылке..... http://www.germanautoconnection.com/conversion_pictorial_3.htm
Ответ: Турбировать ADR! А вот это весомый аргумент для тюнинга моторки На кваке хоть 300 сил, хоть 700 -всегда есть смысл заморачиваться
Ответ: Турбировать ADR! Сильно сказал :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Как же тапку не давить кады у тя турба, стоить у воды и не напиться -маловыполнимо на моральном уровне, это всё-равно что обычный мотор не крутить больше 3500 Нах тады вообще заморачиваться
Ответ: Турбировать ADR! Да, но реактивная сила стремиться разгрузить передок при разгоне, значит нужно делать дубовую подвеску (жесткие пружины, ограничение хода амортов и т.п.), чтобы машина вообще практически не приседала на задницу во время разгона... Это уже карт получаеться а не авто. Всё ИМХО.
Ответ: Турбировать ADR! Ну блин тоже верно У меня хоть всего 150 кобыл но при тапке в пол срывается в букс после 3000 и до отсечки, иногда напригает По весне чип буду делать наверное ваще попа буит, прейдется 17 диски брать и резину по шире
Ответ: Турбировать ADR! А какая резина? У меня ближе к 180 лыс, R16 Йока гражданская, но на асфальте срывает передок в пробуксовку только при резком старте с места и совсем немного с 5 до 6 rpm.
Ответ: Турбировать ADR! Может у тебя двиг уже подусталый (без обид), у могего всего 40000 пробега! колеса литые 15-ки оригенал шкода! У меня так плавно, стартую после 2500-3000 нажимаю тапку в пол и все шлифует до отсечки Если стартонуть резко первая передача вся в пробуксовке
Ответ: Турбировать ADR! Двиг, конечно, подусталый :rzunimagu Но до сотни меньше 7-ми секунд однако :very_cool:
Ответ: Турбировать ADR! Я ведь говорил без обид А почему не флефует? Раз такая быстрая! И что ты делал с двигателем?
Ответ: Турбировать ADR! Недопривод тоже , чип, выпуск облегченный, буст-контроллер механический. От условий конечно зависит, я про тёплый сухой асфальт говорил. Сейчас конечно зацепа вообще никакого нет . З.Ы. На наших местных гонках полуслики ставлю (точнее ставил, сезон кончился , но медаль "I" осталась ) на R15 низкие.
Ответ: Турбировать ADR! Я тоже говорил про сухой теплый асфальт! Я вот чип тоже поставлю, но незнаю буст-контроллер мне нужен или нет PS наверное нах не нужен :rotate:
Ответ: Турбировать ADR! Скорее не нужен, если не гоняться Рискованное это дело для жизни движка. Кстати, на октавии и А4 по разному почему то натроены 1.8Т. На Октавии катался, там как то искусственно выровнена тяга (вроде педаль элеткронная?), нет яркого подхвата после 4000, зато с 2000 до 4-х удобнее кататься.
Ответ: Турбировать ADR! Сцепление ещё не менял ни разу, живое пока, поэтому не знаю Но пару раз характерный запах был, когда стартовал неправильно С завода спортивный вариант подвески (индекс В на наклейке) и тормозов (на R15 диски чуть подправить пришлось, не влезали). Мне хватает в принципе
Ответ: Турбировать ADR! Насчет старта хотел спросить: скаких оборотов трогаться на 402м, прошлыми выходными ездил на наши покатушки и встал с камрюхой старт поипал (все ушло в букс), но потом догнал а хотелось бы сразу ехать :rotate:
Ответ: Турбировать ADR! Нам на недоприводе сразу ехать не получится . Теоретически оптимальный старт когда каждый 4-5 оборот колеса идёт с пробуксовкой, ну т.е. 20-25 %. У меня так получается только если сцепу чуть подпаливать. Неплохо получится, если на первых метрах играя сцеплением и газом (насилие конечно над техникой ) будешь держать 3500-4000, разогнавшись до примерно 35-40 км/ч сцепление бросаешь полностью. Ещё неплохо бы на старте не держать обороты постоянными (вестгейт при этом закрыт и турбина почти не дует), а как бы "подгазовывать". Если на отмашку попадаешь "в такт" то вообще отлично