Турбировать ADR!

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем dantist, 16 окт 2006.

  1. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: Турбировать ADR!

    2 варианта
    1. Оставь как есть. Ибо мощный двигатель это ещё и тормоза, подвеска, LSD. Нужны ли такие затраты.

    2. Брать полноценный турбо-кит и делать действительно реальный кабрик лошадков так 250+.
    По деньгам правда выйдет совсем неподетски (читай п.1).

    Удачи в выборе :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Entho

    Entho Bad e-mail

    2 июн 2005
    2.917
    s8.....0
    Ответ: Турбировать ADR!

    и сделать из него кватру....!!!!!
    как на сцылке.....
    http://www.germanautoconnection.com/conversion_pictorial_3.htm
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dantist

    dantist Завсегдатай

    31 мар 2005
    794
    Bmw 330 Cabrio
    Ответ: Турбировать ADR!

    вот сцуко извращенцыыыыыыы!
     
  4. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Турбировать ADR!

    А вот это весомый аргумент для тюнинга моторки :nod: :nod: :nod:
    На кваке хоть 300 сил, хоть 700 -всегда есть смысл заморачиваться :up: :up: :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Турбировать ADR!

    Сильно сказал :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
    Как же тапку не давить кады у тя турба, стоить у воды и не напиться -маловыполнимо на моральном уровне, это всё-равно что обычный мотор не крутить больше 3500 :D :D :D
    Нах тады вообще заморачиваться :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Турбировать ADR!

    Да, но реактивная сила стремиться разгрузить передок при разгоне, значит нужно делать дубовую подвеску (жесткие пружины, ограничение хода амортов и т.п.), чтобы машина вообще практически не приседала на задницу во время разгона...
    Это уже карт получаеться а не авто.
    Всё ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: Турбировать ADR!

    Ну блин тоже верно :drunk: У меня хоть всего 150 кобыл но при тапке в пол срывается в букс после 3000 и до отсечки, иногда напригает :nod:
    По весне чип буду делать наверное ваще попа буит, прейдется 17 диски брать и резину по шире :dead: :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: Турбировать ADR!

    А какая резина? :shock: У меня ближе к 180 лыс, R16 Йока гражданская, но на асфальте срывает передок в пробуксовку только при резком старте с места и совсем немного с 5 до 6 rpm.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: Турбировать ADR!

    Может у тебя двиг уже подусталый (без обид), у могего всего 40000 пробега! колеса литые 15-ки оригенал шкода! У меня так плавно, стартую после 2500-3000 нажимаю тапку в пол и все шлифует до отсечки :rolleyes: Если стартонуть резко первая передача вся в пробуксовке :chainik: :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: Турбировать ADR!

    Двиг, конечно, подусталый :rzunimagu Но до сотни меньше 7-ми секунд однако :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: Турбировать ADR!

    Я ведь говорил без обид :hi: :beer:
    А почему не флефует? Раз такая быстрая! И что ты делал с двигателем? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: Турбировать ADR!

    Блин надо было задать вопрос в самом начале общения - У ТЕБЯ КВАТРА :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: Турбировать ADR!

    Недопривод тоже :hi: , чип, выпуск облегченный, буст-контроллер механический.
    От условий конечно зависит, я про тёплый сухой асфальт говорил. Сейчас конечно зацепа вообще никакого нет :hi: .

    З.Ы. На наших местных гонках полуслики ставлю (точнее ставил, сезон кончился :mad: , но медаль "I" осталась :D ) на R15 низкие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: Турбировать ADR!

    Я тоже говорил про сухой теплый асфальт! :nod: Я вот чип тоже поставлю, но незнаю буст-контроллер мне нужен или нет :chainik:

    PS наверное нах не нужен :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: Турбировать ADR!

    А сцепа и тормоза у тебя штатные? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: Турбировать ADR!

    Скорее не нужен, если не гоняться :hi: Рискованное это дело для жизни движка.

    Кстати, на октавии и А4 по разному почему то натроены 1.8Т. На Октавии катался, там как то искусственно выровнена тяга (вроде педаль элеткронная?), нет яркого подхвата после 4000, зато с 2000 до 4-х удобнее кататься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: Турбировать ADR!

    Незнаю, спорить не буду. Но по ощущениям до 3000 не едет, потом намана :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: Турбировать ADR!

    Сцепление ещё не менял ни разу, живое пока, поэтому не знаю :chainik: Но пару раз характерный запах был, когда стартовал неправильно :mad:
    С завода спортивный вариант подвески (индекс В на наклейке) и тормозов (на R15 диски чуть подправить пришлось, не влезали). Мне хватает в принципе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: Турбировать ADR!

    Насчет старта хотел спросить: скаких оборотов трогаться на 402м, прошлыми выходными ездил на наши покатушки и встал с камрюхой старт поипал (все ушло в букс), но потом догнал :chainik: а хотелось бы сразу ехать :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: Турбировать ADR!

    Нам на недоприводе сразу ехать не получится :hi: .
    Теоретически оптимальный старт когда каждый 4-5 оборот колеса идёт с пробуксовкой, ну т.е. 20-25 %.
    У меня так получается только если сцепу чуть подпаливать.
    Неплохо получится, если на первых метрах играя сцеплением и газом (насилие конечно над техникой :( ) будешь держать 3500-4000, разогнавшись до примерно 35-40 км/ч сцепление бросаешь полностью.
    Ещё неплохо бы на старте не держать обороты постоянными (вестгейт при этом закрыт и турбина почти не дует), а как бы "подгазовывать". Если на отмашку попадаешь "в такт" то вообще отлично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...