Если исходить из первой страницы, то будь готов собирать проект не больше чем на сезон, т.к турба кЕтай. Нормальный гаррет стоит от 50 тыр. По опыту могу посоветовать искать усиленные шатунные вкладыши. Это для начала. но посоветовал бы тебе пойти вот по этому пути: http://www.youtube.com/watch?v=8wohCk0cI6g&feature=mfu_in_order&list=UL.
Степа ! какой сезон ? Хоть бы мес покататься Цель чтобы работало ! Разобраться в аспектах . Притереть мозги , турбину и мотор v6. Я понял , что 2.7 ТТ намного больше потенциала. Я понял что он выносливее и у него больше болтов на колене , он подготовлен для турбины и так далее.... НО.... Меня интересуют знания. Пока все идет как надо. Летом в планах купить токарный станок настольный. Мне он больше для станков нужен, но это значит что можно будет уже детальки на нем делать. Это упростит немного. ИМХО - если правильно сделать все , то просто ездить можно всю жизнь на турбо моторе колхозном - это уже как будешь давить А то может и на час не хватит ... По видео твоему все красиво , но чет не "прет" она нифига )))))
Не гоночный это точно... Но есть потенциальчик Зерг, тут знакомый предложил вот какой варинат , у него есть корешь и тот контрактники достает детали. Мне озвучили Гарретт 35.... в отличной (якобы) состоянии - без люфтов и так далее.. -25 без доставки. Настоящийц Гарретт. Сказали вот сейчас такая есть и это 4-5 дней - она уйдет. Я сказал что конечно не сейчас но варинты бывают - от вет - конечно периодически бывают с такими параметрами. Стоит думать о таком варианте ? А то 45-50 косых за новый да и еще получится или нет как-то не кисло (мягко , так сказать ) Или пусть слабее будет Гарретт 28-30 но новая 30-35 косых ?
И мои тоже Запаски нет , прямоток полный , нулевики (дышит проще - сравнивал с заводом, да тот фильтрует получше но пропуск куда хуже.) , нет задних сидений , нет капота заводского - пластик завод пости 30 мой 11кг весит , крылья пластик - вообще почти не весят. Вырезал все детали завода выхлопа. Там масса просто пиндец ! Думаю кг 30 легко все вместе будет весить. И того кг 80 убрал с машины. + у меня кованные колеса. диск хоть и 17 но легенький в сборе - тоже имеет значение.
ну и шлифует на старте секунды 2)))) легкая машина тоже не есть благо. колеса еще ставь 245 и кваттро, тогда все будет хз решай сам. я думаю что турба твоя, даже китайская, переживет мотор)
Ну если так, тогда вполне А мне если что сможешь пластиковые крылья с капотом зафигачить? Не счас конечно (мож в след.году) и не бесплатно естесна..
В Корки Белла вообще все так сладко пишется. в 2 раза поднять не проблема мощность. Прочел 1/4 часть. Но начало расходится с мнениями большенства. Так как он пишет факты - например сам факт что износ при турбированиии не больше 15-25 % (грамотный подход естественно). А у меня по мнению большенства на один запуск НА ХОЛОСТЫХ и то если переживет после стартера Я не буду спорить с людьми которые не один год в этом. Просто тихо буду пробовать. Что получится - обязательно увидят все. Даже если будет полный провал и поршнем убьет соседа при прогреве - все равно покажи труп и всю соль дела.
Тебе это говорят потому что думают, что мотор сдохнет от детанации а не от износа. А еще они наверно невкурсе что на холостых турбина не работает, потока выхлопных газов недостаточно чтобы ее раскрутить, двиг работает как атмосферник. Это кстати относится и к обычной езде. Например если ты просто будешь ехать неспеша равномерно, то турбина тоже не будет давить. А работать она начинает когда ты открываешь дроссель до того уровня чтобы колличество выхлоных газов было достаточно для работы турбины, момент подхвата можно посмотреть по турбокарте.
С капотАм нормуль Эскиз нужен. Можешь любую форму , хоть от руки рисуй ! Увижу эскиз , по цене потрем в личке.
Да это понятно Скажу так - будет видно ! Затарился катушками и каммутаторами + провода Антитюнинга уже кг на 4 ))) Точим шкиф от ВАЗа и шкиф родной от Ауди. Токоря сейчас ищу нормального.