Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Пофиг на воздух. Блоки разные. По строению и по структуре. Если на рядник вполне допустимо зафигачить хоть 5 прокладок и затянуть все это ключем с трубой 2х метровой, на V6 такое уже не пройдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    да , про 2х метровый ключ я неподумал:shuffle:
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Предлагаю сначала попробовать прокладку 2 мм вырезать. Максимум что произойдет упадет компрессия (если выдавит) и не будет ехать.
    Так как вырезать и будет все относительно точно по СЖ во всех цилиндрах. Не разбирая все и не взвешивая и не балансируя все подряд.
    Это даст + 9-10 кубиков СЖ. Но бошки конечно снимать и все чистить , притерать клапана и поддон проверить что там.
     
  4. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    для попробовать точно пойдет :thumbup:
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    У меня просьба. Есть у кого возможность достать листик 2 мм меди40 х 40. Я бы оплатил и доставку тоже. У нас не найду 100 % ! А брать лист 60 на 150 см за 7000 р с доствкой не вариант.
     
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1986 -Jaguar-, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    Размер одной прокладки 30 х 16...
    Мне бы на 3 чтобы хватило. мало ли. это 30 х 50 было вообще здорово.
    Но какой уже будет кусок в таких размерах.
    Это просто просьба.
    Буду искать. Если не найду , то собирать на лист уже буду денежку.
    Значит на мес отложим.
    Мне сейчас по работе не до мотора уже.
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Выброшенные деньги имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1988 -Jaguar-, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    Если я полезу в мотор все разбирать я ничего не смогу отбалансировать ! Только провесить поршни , даже без шатуна ! Чисто то что буду точить с кольцами провесить смогу и все ! Еще не известно поршня хватит или нет. Есть плюс что поршень будет легче чуток , раскрутка быстрее будет из этого всего дела по отношению к медной прокладке.

    8 кубиков см - это тебе не так кисло выбрать в поршнях.

    На что влетаю если разбираю ?
    Кольца не хочу трогать ! Вроде пойдет компрессия !
    Что еще маслосъемники менять ?
    Притираю клапана шуруповертом , напрявляющие не трогаю. Прокладки блока , ГБЦ замена...
    Пальцы шатуны ничего не трогаю...
     
  9. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    раскрутки не почуствуешь , а вот к прогару ближе будет :shock:
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Что Белл на этот счет говорит?


    По компрессии-ты уверен что цифры соответствую действительности?
    Притирать не шуруповертом, а вручную.
    Направляющие для начало проверь биение-потом говори трогаешь их или нет.
    Плоскости выравнивать если ушли.
    Очистка клапанов, впускных\выпускных окон.

    Когда будешь снимать поддоны проверь зазор в шатунных вкладышах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    это еще зачем?
    при хорошей компресии там надо слегка пройти притирочной пастой и все
    рабочую зону прилегания сделать в районе 1 мм
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Самый слабый котел - 5-й. На холодную после прошложневных запусков 11.5 ! После прогрева до 12.2 поднимается.
    У меня на старом моторе 9.7 было в двух котлах.. Ехала задурно. Но масло лопала не плохо.
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Я настроен шейку сточить чуть чуть. Для лучшей продувки.
    Не критично на какую величину снять ?
     
  14. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    не трогай ничего
    это есть смысл делать на атмо моторах
    либо уже при жестком тюнинге
    прочисть каналы как тебе уже советовали
     
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    :facepalm::dash:
    Слов нет одни эмоции.
    Буду с удовольствие читать. Продолжай.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Аккуратно , а то молоком подавишься ! Ты его еще пьешь ?
     
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Да спасибо. Вечерком пифка еще возьму. Теперь я пожалуй просто читатель, так веселее получитса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1998 -Jaguar-, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    Водочки накати на всякий случай еще.
    И определись ты уже кто ты тут.
    Боломут ты все же.

    Человек выше , просто ответил как он видит это ! Он не бился бошкой о стенку и не выпендривался. Дал свою точку зрения.
     
  19. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    пофиг на температуру выхлопа, если за тыщу перевалит поршни стекут быстрее. Вообще с мотором не заморачивайся пока, если денег нет.
    сделай лучше коллектора с фланцами под турбы и выходом под передний бампер или за колесо сразу и внедряй с мозгом. По результатам откатки углов и смеси будет ясно, что внедрять, точить и так далее. 0.3 дунешь и уже все ясно будет по ретардам угла. Все остальное - гадание на кофейной гуще, даже кофе не попив.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Поршня 2.6 и 2.8 разные и не взаимозаменяемы.