Пофиг на воздух. Блоки разные. По строению и по структуре. Если на рядник вполне допустимо зафигачить хоть 5 прокладок и затянуть все это ключем с трубой 2х метровой, на V6 такое уже не пройдет.
Предлагаю сначала попробовать прокладку 2 мм вырезать. Максимум что произойдет упадет компрессия (если выдавит) и не будет ехать. Так как вырезать и будет все относительно точно по СЖ во всех цилиндрах. Не разбирая все и не взвешивая и не балансируя все подряд. Это даст + 9-10 кубиков СЖ. Но бошки конечно снимать и все чистить , притерать клапана и поддон проверить что там.
У меня просьба. Есть у кого возможность достать листик 2 мм меди40 х 40. Я бы оплатил и доставку тоже. У нас не найду 100 % ! А брать лист 60 на 150 см за 7000 р с доствкой не вариант.
Размер одной прокладки 30 х 16... Мне бы на 3 чтобы хватило. мало ли. это 30 х 50 было вообще здорово. Но какой уже будет кусок в таких размерах. Это просто просьба. Буду искать. Если не найду , то собирать на лист уже буду денежку. Значит на мес отложим. Мне сейчас по работе не до мотора уже.
Если я полезу в мотор все разбирать я ничего не смогу отбалансировать ! Только провесить поршни , даже без шатуна ! Чисто то что буду точить с кольцами провесить смогу и все ! Еще не известно поршня хватит или нет. Есть плюс что поршень будет легче чуток , раскрутка быстрее будет из этого всего дела по отношению к медной прокладке. 8 кубиков см - это тебе не так кисло выбрать в поршнях. На что влетаю если разбираю ? Кольца не хочу трогать ! Вроде пойдет компрессия ! Что еще маслосъемники менять ? Притираю клапана шуруповертом , напрявляющие не трогаю. Прокладки блока , ГБЦ замена... Пальцы шатуны ничего не трогаю...
Что Белл на этот счет говорит? По компрессии-ты уверен что цифры соответствую действительности? Притирать не шуруповертом, а вручную. Направляющие для начало проверь биение-потом говори трогаешь их или нет. Плоскости выравнивать если ушли. Очистка клапанов, впускных\выпускных окон. Когда будешь снимать поддоны проверь зазор в шатунных вкладышах.
это еще зачем? при хорошей компресии там надо слегка пройти притирочной пастой и все рабочую зону прилегания сделать в районе 1 мм
Самый слабый котел - 5-й. На холодную после прошложневных запусков 11.5 ! После прогрева до 12.2 поднимается. У меня на старом моторе 9.7 было в двух котлах.. Ехала задурно. Но масло лопала не плохо.
не трогай ничего это есть смысл делать на атмо моторах либо уже при жестком тюнинге прочисть каналы как тебе уже советовали
Водочки накати на всякий случай еще. И определись ты уже кто ты тут. Боломут ты все же. Человек выше , просто ответил как он видит это ! Он не бился бошкой о стенку и не выпендривался. Дал свою точку зрения.
пофиг на температуру выхлопа, если за тыщу перевалит поршни стекут быстрее. Вообще с мотором не заморачивайся пока, если денег нет. сделай лучше коллектора с фланцами под турбы и выходом под передний бампер или за колесо сразу и внедряй с мозгом. По результатам откатки углов и смеси будет ясно, что внедрять, точить и так далее. 0.3 дунешь и уже все ясно будет по ретардам угла. Все остальное - гадание на кофейной гуще, даже кофе не попив.