Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ты про кольца и соответственно про зазоры про них в поршнях ?
    Если только это , то не получится напримаер от АБЦ поставить и соответственно такие же кольца?
     
  2. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    помоему они вообще разные , кроме диаметра, а кольца если ставить от абц на ааш тогда протачивать на токарном
     
  3. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Алексей, нифига ты с прокладками заморачиваешься, да еще за такие деньги... Про поршни тему отмел? Я вроде нормальный и бюджетный конфиг предложил (в теории), который позволит значительно снизить СЖ. Может даж фрезернуть придется ГБЦ или блок для повышения. Если скажешь объемы по измерению жидкостей - можно понять примерно какая будет СЖ. ГБЦ не трогай только, не пили ниче пока! Или делай как Wave говорит, щас наверное самая непонятная и важная тема в плане установки - по самим турбам, коллекторам, даунпайпам, впуску. Как это будет стоять, тут крутить вертеть надо, варить и т.п.
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну палец такой же , диаметр тот же.
    Кольца толще.
    Разве это хуже для турбо ?
     
  5. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA/mahle/query/product/kolben/byParams

    https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi/MSICD?page=checkUser&lang=RU&vko=0001&usertype=guest

    тут ответы почти на все подобные вопросы. От абц на этих шатунах не получится.
     
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Офигенный моментик настал.
    Точка зрения у всех своя.
    Буду думать.
    Ну надо СЖ понизить. Турбы уже нашел канал , заказть и притащить не проблема. С установкой не будет проблем - поверь.
    Надо с мотром уже закончить.
    А понижу СЖ можно и без турб заводить настраивать , а так настрою , потом чуть передую 0.3 и прихал мотор.
     
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    там дело в ходе поршня , а значит у них разные юбки и высота отверстия под палец
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Держу сейчас в руках завод прокладку под голову. Ровно 2 мм...
     
  9. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    о чем это
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2010 -Jaguar-, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    О том что медная должна быть 3.6 мм.
    Так как это по заводу идет 2 уже мм толшина.
    Две вместе - то что мне надо.
    Края по кругу цилиндра железные. Это от старого АБЦ. Все в отличном состоянии. Я не про то что ее ставить а про то что не вижу деформации за 10 лет активного акселерата.
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    и они полностью иднтичны. что правя прокладка что левая.
     
  12. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    АВС ААН
    поршня разные
    Шатуны Одинаковые
    Колено разные
    Блок цилиндров одинаковые

    Можно собрать поршня 2.8 колено 2.6, но че там получится надо считать.
    Должна получится ерунда, поршень не будет доходить до верха блока очень на много.
     
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    так она б/у и прожалась до 2мм ? тогда новая сколько ?
     
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну 1.9 если быть точным.
    Но состояние хорошее.. никаких надрывов и сколов по краям где идет цилиндр.
    Это медная 3.6 мин должна быть .
    Не знаю.
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Такой вопрос , кто знает конкретно.
    Если две прокладки вместе, то это хуже дает прилегание по каналам, Т.е. риск пропуска масла , антифриза , давления камеры между прокладками высок или , они ужимаются хорошо ?
     
  16. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    все так, да. шатун один, stroke отличается по колену.
    поршня 2.8 и колено 2.6 будет полная шляпа, если только полблока срезать )))

    Буржуи насколько я понял дуют в ААН на поршнях, сделанных на заказ в основном.
     
  17. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    ставь две и не парься пока с остальным. запаришься выдувать, а самое главное заведешь и поездишь на бусте с минимальными затратами. насобираешь касяков вагон и уже основательно подойдешь к решению, с баблом во всеоружии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    это вообще НЕ вариант
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Если две прокладки - это пару дней делов !
    Время и затраты минимальны .
    Это понимаю.
    Все верно ! я тоже думаю о том что надо бы запустить , и больше времени настройка захавает , а там тепло уже и ден7ежка прибудет.

    Серый что не так? для пробы тоже самое что и медную буду резать почти.
    Я могу фотки кинуть для изучения прокладки - она железная по ободу ! Я вливал так что мама не горюй. там ничего не облезло и блестит все как новое. икакого прогара нет по ободу цилиндра.
    А так это 1000 р на прокладкт и 2 дня делов !
     
  20. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    с двумя прокладками все потечет и без наддува , до настройки дело недойдет эт точно