Ты про кольца и соответственно про зазоры про них в поршнях ? Если только это , то не получится напримаер от АБЦ поставить и соответственно такие же кольца?
помоему они вообще разные , кроме диаметра, а кольца если ставить от абц на ааш тогда протачивать на токарном
Алексей, нифига ты с прокладками заморачиваешься, да еще за такие деньги... Про поршни тему отмел? Я вроде нормальный и бюджетный конфиг предложил (в теории), который позволит значительно снизить СЖ. Может даж фрезернуть придется ГБЦ или блок для повышения. Если скажешь объемы по измерению жидкостей - можно понять примерно какая будет СЖ. ГБЦ не трогай только, не пили ниче пока! Или делай как Wave говорит, щас наверное самая непонятная и важная тема в плане установки - по самим турбам, коллекторам, даунпайпам, впуску. Как это будет стоять, тут крутить вертеть надо, варить и т.п.
http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA/mahle/query/product/kolben/byParams https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi/MSICD?page=checkUser&lang=RU&vko=0001&usertype=guest тут ответы почти на все подобные вопросы. От абц на этих шатунах не получится.
Офигенный моментик настал. Точка зрения у всех своя. Буду думать. Ну надо СЖ понизить. Турбы уже нашел канал , заказть и притащить не проблема. С установкой не будет проблем - поверь. Надо с мотром уже закончить. А понижу СЖ можно и без турб заводить настраивать , а так настрою , потом чуть передую 0.3 и прихал мотор.
О том что медная должна быть 3.6 мм. Так как это по заводу идет 2 уже мм толшина. Две вместе - то что мне надо. Края по кругу цилиндра железные. Это от старого АБЦ. Все в отличном состоянии. Я не про то что ее ставить а про то что не вижу деформации за 10 лет активного акселерата.
АВС ААН поршня разные Шатуны Одинаковые Колено разные Блок цилиндров одинаковые Можно собрать поршня 2.8 колено 2.6, но че там получится надо считать. Должна получится ерунда, поршень не будет доходить до верха блока очень на много.
Ну 1.9 если быть точным. Но состояние хорошее.. никаких надрывов и сколов по краям где идет цилиндр. Это медная 3.6 мин должна быть . Не знаю.
Такой вопрос , кто знает конкретно. Если две прокладки вместе, то это хуже дает прилегание по каналам, Т.е. риск пропуска масла , антифриза , давления камеры между прокладками высок или , они ужимаются хорошо ?
все так, да. шатун один, stroke отличается по колену. поршня 2.8 и колено 2.6 будет полная шляпа, если только полблока срезать ))) Буржуи насколько я понял дуют в ААН на поршнях, сделанных на заказ в основном.
ставь две и не парься пока с остальным. запаришься выдувать, а самое главное заведешь и поездишь на бусте с минимальными затратами. насобираешь касяков вагон и уже основательно подойдешь к решению, с баблом во всеоружии.
Если две прокладки - это пару дней делов ! Время и затраты минимальны . Это понимаю. Все верно ! я тоже думаю о том что надо бы запустить , и больше времени настройка захавает , а там тепло уже и ден7ежка прибудет. Серый что не так? для пробы тоже самое что и медную буду резать почти. Я могу фотки кинуть для изучения прокладки - она железная по ободу ! Я вливал так что мама не горюй. там ничего не облезло и блестит все как новое. икакого прогара нет по ободу цилиндра. А так это 1000 р на прокладкт и 2 дня делов !