20 т.р за 0.5 бара ???? Это если пишут 0.5 то хорошо бы 0.3... Какая разница что ставить проблема в СЖ. Что там что там нужно понижать.
ну не 20, а 17.. а мож не 0.5, а 0.7 если шкивами поиграться.. да и нет заморочек с охлаждением\смазкой.. ладно, проехали, шютк.. ))
нет, но если люди говорят , что даже болты гбц одноразовые и иза старых проблемы почти обеспечены ! что уж говорить про две прокладки
болты гбц всегда по идее одноразовые, но по таким вопросам можно спорить долго, каждый сам для себя выберет степень риска исходя из своих желаний и опыта. мне вот что интересно, насколько я понял на ААН изменяемая длина впускных каналов. Как работает эта система, чем приводится в действие и управляется ли мозгом?
Ягуар , а у вас в Пятигорске все такие кулибины ? http://www.allent.ru/forum/showthread.php?threadid=2042 http://www.allent.ru/forum/showthread.php?threadid=3351
не проверял значит. а если я скажу, что болты не одноразовые и 2 прокладки это клево? люди говорят, а я тоже человек, если что
Да ради бога . я просто высказал свое мнение . и я имел дело с турбовым мотором (переделывал атмо 5-ку в турбо)
шатуны, поршни разные у 2,6 и 2,8? скорее всего колена разные если так, то на колено от 2,6 можно поставить шатуны и поршня от 2,8 - будет недоход поршня и увеличится камера сгорания не знаю насколько разница, но подумать в эту сторону можно если бы кто выложил инфу по коленам (ход), размерам шатунов и поршней, то можно посчитать
Я даже ссылки давал. При таком конфиге разница будет слишком большая, да и смысл жертвовать коленом? Низа потеряются как мне кажется. На поршнях AEG мне кажется вообще самый оптимальные вариант. Может есть у кого их фотки как реально выглядят? Там лужа больше по диаметру и глубже, и компрессионная высота тоже немного меньше. При этом цена новых поршней в автодоке 800 рублей.
Давайте подумаем-посчитаем СЖ. Но нужны данные промерки жидкостью камеры в голове, лужи в поршне ААН, и если есть данные реальной промерки лужи в AEG вот поршень AAH (034 96 02): http://www.motorenteile.mahle.com/e...th=/14060/relatedProducts/84874#spa1870782850 вот AEG (030 60 13): http://www.motorenteile.mahle.com/e...ath=/6172/relatedProducts/84723#spa-557378094 Компрессионная высота ААН = 30.5, у AEG =29.1 Глубина лужи у ААН = 4,25, у АЕГ = 5.8 Диаметр лужи у ААН = 61, у АЕГ = 64.4 В принципе разницу можно посчитать и из этих данных.
ага, увидел: http://www.autoelectric.ru/auto/audi/a4/aah/aah.htm Это Intake manifold air control solenoid У него два положения, включ/выключ, так? Тогда Алексею нужно воткнуть в мозг транзюк для управления им. Также Evaporative emission (EVAP) canister purge valve и его систему (абсорбер) можно выкинуть, а сам клапан скорее всего подойдет и будет работать в качестве буст-контроля - если он способен по PWM сигналу менять степень открытия.
Илюх , эта фишка для того когда ты тапку в пол нажал. И идет по малому кругу дело. Я думаю там вообще заморачиваться на стоит а просто его взвести в положение ОН и все. Он вроде экономичен на холостых. Про экономию вообще не ведемразговор пока. Запустить бы для начала. Поршня то даже если по 800 р. то тх 6 = 4 800 р + на 5 000 колец надо взять + комплект прокладок+ 5500 (все) - это делает уже за 15 000. р. А пальцы, и мелочевка всякая - там за 25 будет. Офигенно делает короче. Предлагаю не гадать ! Снимаю головы смотрим что там по лужам и формам поршня. ТО что болты одноразовые - это понятно. Но я сорревноваться с заводом не собирался. НА пару затяжек на динамеметрическом ключе без перетяжек попробую. Немного буду рисковать. но ЕСЛИ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ , ТО ЛЕТОМ УЖЕ ПОДХОД БУДЕТ СОВСЕМ ДРУГОЙ И БУДУ ПОДБИРАТЬ А ТО И ЗАКАЖУ ПОРШНЯ УЖЕ РАСЧЕТНЫЕ ПОД СЖ НУЖНУЮ.
Ошибаешься... На bmw m54 подобная тема есть, disa называется. Видел результаты замеров - длина каналов впуска влияет ооочень сильно на момент. На низах нужны длинные каналы для лучшего наполнения, на верхах - короткие. Инженеры не случайно сделали именно такой впуск. С учетом того что степень будешь понижать дуть, за низы тебе нужно как раз бороться. Экономия тут мало причем.
странно, но ни на 1.8т, ни на 2.0т всех поколений, ни на 2.7тт, 3.0т "за низы бороться" инженеры не стали. все это удел атмосферных моторов, турбомотору это не нужно в силу очевидных причин.