Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    20 т.р за 0.5 бара ????
    Это если пишут 0.5 то хорошо бы 0.3...

    Какая разница что ставить проблема в СЖ.
    Что там что там нужно понижать.
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну не 20, а 17.. :)
    а мож не 0.5, а 0.7 если шкивами поиграться.. :flirty:
    да и нет заморочек с охлаждением\смазкой..

    ладно, проехали, шютк.. ))
     
  4. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    нет, но если люди говорят , что даже болты гбц одноразовые и иза старых проблемы почти обеспечены ! что уж говорить про две прокладки :shuffle:
     
  6. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    болты гбц всегда по идее одноразовые, но по таким вопросам можно спорить долго, каждый сам для себя выберет степень риска исходя из своих желаний и опыта.

    мне вот что интересно, насколько я понял на ААН изменяемая длина впускных каналов. Как работает эта система, чем приводится в действие и управляется ли мозгом?
     
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    приводится вакумом , управляется мозгом
     
  8. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
  9. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    не проверял значит.
    а если я скажу, что болты не одноразовые и 2 прокладки это клево?
    люди говорят, а я тоже человек, если что :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Да ради бога . я просто высказал свое мнение . и я имел дело с турбовым мотором :flirty:
    (переделывал атмо 5-ку в турбо)
     
  11. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    шатуны, поршни разные у 2,6 и 2,8?
    скорее всего колена разные
    если так, то на колено от 2,6 можно поставить шатуны и поршня от 2,8 - будет недоход поршня и увеличится камера сгорания
    не знаю насколько разница, но подумать в эту сторону можно
    если бы кто выложил инфу по коленам (ход), размерам шатунов и поршней, то можно посчитать
     
  12. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Я даже ссылки давал. При таком конфиге разница будет слишком большая, да и смысл жертвовать коленом? Низа потеряются как мне кажется.
    На поршнях AEG мне кажется вообще самый оптимальные вариант. Может есть у кого их фотки как реально выглядят? Там лужа больше по диаметру и глубже, и компрессионная высота тоже немного меньше. При этом цена новых поршней в автодоке 800 рублей.
     
  13. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    #2033 JustNsk, 16 фев 2012
    Последнее редактирование: 16 фев 2012
    Давайте подумаем-посчитаем СЖ. Но нужны данные промерки жидкостью камеры в голове, лужи в поршне ААН, и если есть данные реальной промерки лужи в AEG

    вот поршень AAH (034 96 02):
    http://www.motorenteile.mahle.com/e...th=/14060/relatedProducts/84874#spa1870782850
    вот AEG (030 60 13):
    http://www.motorenteile.mahle.com/e...ath=/6172/relatedProducts/84723#spa-557378094

    Компрессионная высота ААН = 30.5, у AEG =29.1
    Глубина лужи у ААН = 4,25, у АЕГ = 5.8
    Диаметр лужи у ААН = 61, у АЕГ = 64.4

    В принципе разницу можно посчитать и из этих данных.
     
  14. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Аналитически степень у меня получилась 8.3 на поршнях АЕГ
     
  15. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    ага, увидел: http://www.autoelectric.ru/auto/audi/a4/aah/aah.htm
    Это Intake manifold air control solenoid

    У него два положения, включ/выключ, так? Тогда Алексею нужно воткнуть в мозг транзюк для управления им.

    Также Evaporative emission (EVAP) canister purge valve и его систему (абсорбер) можно выкинуть, а сам клапан скорее всего подойдет и будет работать в качестве буст-контроля - если он способен по PWM сигналу менять степень открытия.
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Илюх , эта фишка для того когда ты тапку в пол нажал. И идет по малому кругу дело. Я думаю там вообще заморачиваться на стоит а просто его взвести в положение ОН и все. Он вроде экономичен на холостых. Про экономию вообще не ведемразговор пока. Запустить бы для начала.

    Поршня то даже если по 800 р. то тх 6 = 4 800 р + на 5 000 колец надо взять + комплект прокладок+ 5500 (все) - это делает уже за 15 000. р. А пальцы, и мелочевка всякая - там за 25 будет.
    Офигенно делает короче.

    Предлагаю не гадать ! Снимаю головы смотрим что там по лужам и формам поршня. ТО что болты одноразовые - это понятно. Но я сорревноваться с заводом не собирался. НА пару затяжек на динамеметрическом ключе без перетяжек попробую.

    Немного буду рисковать. но
    ЕСЛИ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ , ТО ЛЕТОМ УЖЕ ПОДХОД БУДЕТ СОВСЕМ ДРУГОЙ И БУДУ ПОДБИРАТЬ А ТО И ЗАКАЖУ ПОРШНЯ УЖЕ РАСЧЕТНЫЕ ПОД СЖ НУЖНУЮ.
     
  17. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Ошибаешься... На bmw m54 подобная тема есть, disa называется. Видел результаты замеров - длина каналов впуска влияет ооочень сильно на момент. На низах нужны длинные каналы для лучшего наполнения, на верхах - короткие. Инженеры не случайно сделали именно такой впуск. С учетом того что степень будешь понижать дуть, за низы тебе нужно как раз бороться. Экономия тут мало причем.
     
  18. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    #2038 Wave Generator, 16 фев 2012
    Последнее редактирование: 16 фев 2012
    короткий канал работает с 4000, независимо от тапки. фтопку его, заводить и ездить на длинном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.200
    Литва
    cannondale sl2
    странно, но ни на 1.8т, ни на 2.0т всех поколений, ни на 2.7тт, 3.0т "за низы бороться" инженеры не стали.
    все это удел атмосферных моторов, турбомотору это не нужно в силу очевидных причин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.200
    Литва
    cannondale sl2
    по-хорошему, коллектор надо сварить заново по образцу 2.7тт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...