Это не так. Сходную цель в этих двигателях преследует система изменяемых фаз газораспредления (в плане оптимальной отдачи момента по оборотам). я бы на месте владельца ААН сначала попробовал поуправлять этой заслонкой (или чего там внутри впуска?), настроил на каких оборотах (или бусте) оптимально будет переключать длину канала. Насколько вообще надежна эта система? Вероятен вариант что на бусте сломается? Тогда глушить в одном положении конечно.
много можно собрать своими руками, но все равно дешего не получится но не надо стебаться над инициативой - чем сможем - поможем главное, чтоб прислушивался опыт, как и половое бессилие, приходит с годами главное, что бессилие не пришло одно )
система не надежна - заслонки любят отваливаться на сотке пару заслонок отвалилось - ладно еще в цилиндры не забежали
1. это так. система изменяемых фаз никак не связана с регулировкой длины впускного тракта. 2. еще раз - нет необходимости на турбомоторе "переключать длину". в данном случае система работать не будет в лучшем случае, в худшем - развалится.
Товарищ, не мешай колхозу! иначе оно ваще никуда не заведется и не поедет, а будет до конца года вариться, перекраиваться и так далее, что противореит концепции колхоза.
Ну а чего ты остановился считать ??? ну пусть 70 ( самую низкую цену контрактного - озвучили 120...) Окей 70 ! дальше коробас + 30 а то и 40 ! + турбины ну в 40 пару это ОЧЕНЬ кисло взял + привода ходовка ну пусть 50 все будет кватра. + если что не так перебрать - сколько ? пусть 50 еще по моторке. Даже считать не буду скольо это. + Блоу офы кулеры (кто тебе продаст с мотором кулеры ????) еще 15-20 а если будент завод - цены не сложишь...
100 процентов 2 турбины от легаси. каждая потенциал до 200-220 сил. IHI vf серия. http://images.yandex.ru/yandsearch?...edpowerwww/images/vf10_4.jpg&rpt=simage&lr=36
цех тебе не нужен. нужен аппарат, алюминий и сварщик с руками. не знаю, как русские и армянские, но американские и финские варят любые коллекторы. 2.7 bel два дня назад собрал, aah приедет в субботу. не рассказывай сказки про сложнейшие скосы на двенадцатиклапанных моторах. я бы поверил, если речь шла о коллекторе и форсунках rs4 2.7. все беды от незнания... кстати, в подмосковных гаражах выпускные коллекторы варят из нержавеющей стали (отводы). упорство лично мне понять трудно. зачем изобретать станок и вытачивать велосипедную звездочку самостоятельно, если можно купить готовую необходимого размера и качества?!
Я живу в Пятигорске ! это от вас за 1000 км. Что у Вас там на углу валяется просто так у нас за очень дорого не найдешь ! Гараж, про цены озвучь если устанавливаю 2.7 (чертов) тт. И кто будет лазить ГОД(минимум) делать крепления и новые места держателей всей подвески и под новый карабас,моторки ? Видать я просто так ААН и АБЦ ппытаюсь. И что там с ОПЫТОМ ? Если куплю 2.7тт постравлю даешь гарантию что потом могу любой атмо , турбо , карбюрато мотор тюнить в 2 или 3 крата от завода ?
за сотку можно найти со всем навесным, турбами, проводкой и тд оставь свою кпп - сделай переходную пластину, если не подойдет блоки аан и 2,7 очень похожи (на сотку помпа спокойно ставится от 2,7 с небольшим подрезанием) а опыт появится когда переберешь 2,7 (если захочешь) этот мотор хотя бы для профилактики и получения опыта
Еще раз созванивался с продавцом . есть IHI vf10 и есть IHI vf14. В принципе они одинаковые. без разницы для моего проекта какая из них. VF14 дешевле. Но разница там в 1000. так что как буду брать еще раз все изучу.
пятигорск в 1600км от москвы. или "все, что больше тыщи - то мильон"? ежегодно бываю в новопавловске, георгиевске и прасковее. "на углу" ничего не валяется, т.к. просто так никто не выбрасывает хорошую вещь крепления под мотор варятся из черняги за неделю. поверь, крепления - это много проще, чем кажется. опыт? ты уверен, что подобный опыт нужен? мне казалось всегда, что нужен результат, и чем проще и надежнее способ его достижения, тем лучше. если планируется в будушем все таз07 26 региона турбировать, то затея, вне всякого сомнения, стоящая.
по креплениям помпы одинаковы. разница в буртиках и вырезах под щуп и крепление вискомуфты. кпп с большой вероятностью подойдет, но утверждать не буду.