Есть человек во Владике, он SC-14 уже наверное пару десятков продал - по всей россии шлет. Ценник у него был 5 тыщ когда я узнавал пару месяцев назад.
У меня у товарища тоже как и у меня e30 c m20 мотором, дует 1 бар с сц14, едет бодро! Со шкивами заморочки были, вот тема по постройке: http://vemsecu.ru/viewtopic.php?id=125
Нужно искать, в инете на каком-то форуме находил. Может дома пороюсь найду http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=7895 вот тут, только цена до 7500 насколько я понял поднялась.
Бан был за пост , который затерли но есть он в цитате 2054 поста. Диктаторское поведение модеров , как-то получается. Это был не мат , запросто можно было бы предупреждение в личные отправить. Ну хрен с этой ситуэйшн. Так то так пусть будет.
Очень заинтересовал проект, думаю при правильном подходе у автора все получится.Если увидим что двигло держит на лето поставлю себе Итон м62
Спасибо. Будет очень здорово , если на копрессорах попробуешь ! Будет отличное сравнение результата. Опять же , я так понял ждешь моего результата на пригодность надува в данном моторе.
А что тут думать. Бери и ставь. У меня есть компрессор G60 от мотора 1.8 VW. Нужно будет шкив нарастить, крепеж и воздух подвести. Дорабатывать мотор не нужно, дует 0.6-0.7. К слову мерседесовский Итон дует меньше, 0.4-0.5. При этом по конструкции хуже G60, меньше КПД и шумнее в разы.
Чёт подозрительное сообщение. Только зарегился первое сообщение сюда Или только из-за этого проекта регился ?
Уже есть ходовые экземпляры. Ездят и не жжужат. Прибавка не большая-порядка 30л.с. Сам думал пару лет назад эту тему задурачить, но вовремя остановился.
Да нет , ты не понял ! Он дает при 0.7 бара +121 кобылу к заводским 174 ! Но так как это компрессор он отбирает ременной передачей, механизмы трения , повышенный расход топлива и так далее - 91 лошадь. Все просто.