При том же расходе топлива, мотор стал намного эластичнее и удобнее в повседневной езде. Мотор не насилует, вес прибавляет минимально, не требует особо обслуживания, начинает работать с ХХ, малошумен, не склонен к перегреву и передуву, не усложняет конструкцию, не дорог при покупке и установке(ремкомплекты до сих пор в продаже+продаютса отдельно самые ответственные части), имеет большой срок службы. Снять\поставить-30 минут. Зимой обычно все снимают.
Это максиму что он может выдать, как правило придушивают-что бы оставатса в рамках расхода и не насиловать ДВС. Смеятса можно долго, катаясь по полу и падая под стол-но это работающий и бюджетный метод поднять мощность двигателя. Бюджет порядка 25т.р-компрессор+воздух+шкив+патрубки+крепеж.
Еще никакого гемороя с подводом масла и отводом тепла , нет проблем с местом , не надо (как писал ,под ОГОРОМНЫМ сомнением) понижать СЖ , не надо варить коллектора выпуска , стоит дешево и еще с полтора десятка плюсов. Жаль только одно, что меня калина сделает после 4000 об . И если доеду да финиша на 402 метра , то только докачусь на пустом баке. Обидно. Еххх. ------------------ Смеятса можно долго, катаясь по полу и падая под стол-но это работающий и бюджетный метод поднять мощность двигателя. Бюджет порядка 25т.р-компрессор+воздух+шкив+патрубки+крепеж. --------------------- + мозги ееще 15-20 и ШПЛ 10 кулер 10 пайпин - майпинг 5 трубки + датчиков на 5-7, блоу офы и уже под 100 ! А так все верно. И будет 25 коней ! Чтоб меня по голове за такую мощь...
Заводской мозг и 0.7 бара ! Окей. Без понижения СЖ. Вообще бест ! Хочу посмотреть в итоге на работу !
Ищу отчет конкретно на v6, под другие полно. На немецких сайтах надо посмотреть. Подвод масломагистрали. Её берем с любого удобного места. Кулер, нагнетатель, все трубки ставятса вместо штатного короба воздушного фильтра. По документам максимум 0.72. http://forum.clubvw.by/index.php?topic=510.0 о самом компрессоре. Самое главное что все это валяетса на разборах в больших количествах, по не конским ценникам и никому не нужно. Многие услышав о том что G60 маложивучий просто снимали компрессор с мотора.
Не дует он 0.7, это по документам и расчетным характеристикам 0.72 и на 10000об ротора. По факту даже не знаю сколько, надо смотреть сайты. Замеры и принцип установки 100% был на европейских ауди форумах. Мозги корректируютса вагом, никаких чипов и тем более других мозгов не требуетса.
"Успокойтесь, "Товарищи", попытаюсь дать ответ многим, запостившимся в этой теме. Во-первых: Не путайте божий дар с яичнецей, G60 - центробежный копрессор, если так можно выразиться, а SLK-шный, то бишь Eaton-овский M45 и ему подобные - роторно-шестерёнчатый, разница огромная. Вдаваться в подробности не буду, но в двух словах разница такова: Центробежные компрессоры "ДАВЯТ", это их кредо, компрессоры роторно-шестерёнчатые "ПЕРЕКАЧИВАЮТ", их ещё называют "компрессорами с внешним сжатием". На первый взгляд разница не видна. Но, она очевидна, центробежные компрессоры по своим харрактеристикам, а точне эффекта от их применения, ближе к турбинам. А роторно-шестерёнчатые, имея меньший КПД, больший шум и другие недостатки, по эффекту применения равносильны увеличению объёма двигателя. Как в первом, так и во втром случае есть свои плюсы и минусы, всё зависит от того, что требуется получить в итоге. Если всё таки в трёх словах, то: роторно-шестерёнчатые компрессоры поднимают кривые мощности и крутящего момента двигателя, не меняя формы самой кривой, и как следствие не имеют "турбоямы" Во-вторых: Существуют kit-ы на фольксы под SLK-шный компрессор (взамен G60). Значит, кому от, это всё таки нужно В-третих: SLK-шный (по другому: Eaton-вский, роторно-шестерёнчатый, Roots-совский и т.д.) компрессор, действительно надёжней чем G60. Достаточно одного взгляда на конструкцию, никто же не станет доказывать, что автомобиль, пусть даже это будет Хамер, крепче танка. И напоследок, я лично приобрёл такой компрессор (б/у), для имплантации его в Опель. Программы расчёта двигателей делают интересный вывод: установка сего девайса равносильна увеличению объёма двигателя в 1,4 раза, и это без переделок самого двигателя. т.е. нет нужды менять степень сжатия, распредвал, поршни на кованые и т.д., всё что требуется в этом случае: обеспечить двигатель большим колличеством бензина, и подкорректировать "мозги" на предмет внесённых изменений. Кто-то просил фотку этого компрессора, прикреплю, если сервер возмёт." Взято от сюда http://archive.freerace.spb.ru/index.php?topic=8140.15
а ты уверен, что хватит корректировки мозга? или он думаешь до бесконечности корректирует? а форсунок тоже хватит?
Реально работающий варианты есть. Я лично два видел, на кабрике и на С4. Вся установка ну от силы 2-3 дня, если все по людски делать. Не требует ни других форсунок, ни другого бензонасоса. Компрессор может дуть 0.7, но что бы не насиловать мотор и оставатса в рамках по бензину сдуваетса лишнее. В свое время активно этим интересовался и даже купил живой компрессор после переборки. Если интересно поищи в интернете отчеты по установки у европейцев. Реально работающий, не сложный и не дорогой способ прибавить 30л.с-цифра такая почему то в памяти сидит. Возможно цифры другие.
да если б была ссылка под рукой почитал бы.. ща пока смысла нет особо искать, других забот хватает с машиной..
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=230546 тут вся инфа по компрессорам. http://www.youtube.com/watch?v=6zKjp_OZN34&feature=related
Насколько я понимаю компрессор с установкой без уменьшение степени сжатия - это на небольшой избыток давления, поэтому и приход небольшой. Но плюс в том что стоимость полной установки меньше стоимости одной турбины, а ТС будет нужно целых две. И кстати из-за малого наддува не нужно моск шить, т.к. небольшие отклонения по расходу воздуха он переваривает. Турбу так тоже можно поставить, и даже ставят, друг покупал остатки такого турбирования(коллектора и турбу), снято все было с таза, там оно стояло на стоковом железе(без каких либо доработок мотора) и дуло 0.3 избытка. Просто придется заправлять 95 как минимум, а лучше 98 чтобы не было детонаций. На небольной подъем мощности хватит и расходомера и форсунок и насоса.