Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    При том же расходе топлива, мотор стал намного эластичнее и удобнее в повседневной езде.
    Мотор не насилует, вес прибавляет минимально, не требует особо обслуживания, начинает работать с ХХ, малошумен, не склонен к перегреву и передуву, не усложняет конструкцию, не дорог при покупке и установке(ремкомплекты до сих пор в продаже+продаютса отдельно самые ответственные части), имеет большой срок службы.
    Снять\поставить-30 минут. Зимой обычно все снимают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    компрессор, интересно, какого размера, если его крутить 91-ой лошадью надо??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Это максиму что он может выдать, как правило придушивают-что бы оставатса в рамках расхода и не насиловать ДВС.

    Смеятса можно долго, катаясь по полу и падая под стол-но это работающий и бюджетный метод поднять мощность двигателя.
    Бюджет порядка 25т.р-компрессор+воздух+шкив+патрубки+крепеж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2104 -Jaguar-, 18 фев 2012
    Последнее редактирование: 18 фев 2012
    Еще никакого гемороя с подводом масла и отводом тепла , нет проблем с местом , не надо (как писал ,под ОГОРОМНЫМ сомнением) понижать СЖ , не надо варить коллектора выпуска , стоит дешево и еще с полтора десятка плюсов.

    Жаль только одно, что меня калина сделает после 4000 об . :confused:
    И если доеду да финиша на 402 метра , то только докачусь на пустом баке. :shock: Обидно.
    Еххх.

    ------------------
    Смеятса можно долго, катаясь по полу и падая под стол-но это работающий и бюджетный метод поднять мощность двигателя.
    Бюджет порядка 25т.р-компрессор+воздух+шкив+патрубки+крепеж.
    ---------------------

    + мозги ееще 15-20 и ШПЛ 10 кулер 10 пайпин - майпинг 5 трубки + датчиков на 5-7, блоу офы и уже под 100 ! А так все верно. И будет 25 коней ! Чтоб меня по голове за такую мощь...
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    есть где нибудь готовый отчет? объять так сказать охота..

    в голове додумывать не охота..
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    эт почему же? как раз таки каллина после 4к сдохнет первой.. а AAH только начнет валить
     
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди

    это к чему?с компрессоррм и на штатных мозгах все вытянет, но кмк нужен расходомер, а не мап
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Разбор мотора и поршни под гравюр.
    8 кубов см выбрать , промерять шприцом буду.
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2109 -Jaguar-, 18 фев 2012
    Последнее редактирование: 18 фев 2012
    Заводской мозг и 0.7 бара ! :eek:
    Окей.
    Без понижения СЖ. Вообще бест !
    Хочу посмотреть в итоге на работу !
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #2110 Zerg()()()(), 18 фев 2012
    Последнее редактирование: 18 фев 2012
    а что такого? нафиг МС? скока дунул по воздуху в маф стока мозг и нальет, а 0.7 там не всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Ищу отчет конкретно на v6, под другие полно. На немецких сайтах надо посмотреть.
    Подвод масломагистрали. Её берем с любого удобного места.
    Кулер, нагнетатель, все трубки ставятса вместо штатного короба воздушного фильтра.

    По документам максимум 0.72.

    http://forum.clubvw.by/index.php?topic=510.0 о самом компрессоре.

    Самое главное что все это валяетса на разборах в больших количествах, по не конским ценникам и никому не нужно. Многие услышав о том что G60 маложивучий просто снимали компрессор с мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Не дует он 0.7, это по документам и расчетным характеристикам 0.72 и на 10000об ротора.
    По факту даже не знаю сколько, надо смотреть сайты. Замеры и принцип установки 100% был на европейских ауди форумах.

    Мозги корректируютса вагом, никаких чипов и тем более других мозгов не требуетса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2113 -Jaguar-, 18 фев 2012
    Последнее редактирование: 18 фев 2012
    Я думаю Ашеф , ААН 12 еще есть парни - заинтересуются 25 лошадями к 174 заводским.
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    "Успокойтесь, "Товарищи", попытаюсь дать ответ многим, запостившимся в этой теме.
    Во-первых:
    Не путайте божий дар с яичнецей, G60 - центробежный копрессор, если так можно выразиться, а SLK-шный, то бишь Eaton-овский M45 и ему подобные - роторно-шестерёнчатый, разница огромная. Вдаваться в подробности не буду, но в двух словах разница такова: Центробежные компрессоры "ДАВЯТ", это их кредо, компрессоры роторно-шестерёнчатые "ПЕРЕКАЧИВАЮТ", их ещё называют "компрессорами с внешним сжатием". На первый взгляд разница не видна. Но, она очевидна, центробежные компрессоры по своим харрактеристикам, а точне эффекта от их применения, ближе к турбинам. А роторно-шестерёнчатые, имея меньший КПД, больший шум и другие недостатки, по эффекту применения равносильны увеличению объёма двигателя. Как в первом, так и во втром случае есть свои плюсы и минусы, всё зависит от того, что требуется получить в итоге. Если всё таки в трёх словах, то: роторно-шестерёнчатые компрессоры поднимают кривые мощности и крутящего момента двигателя, не меняя формы самой кривой, и как следствие не имеют "турбоямы"
    Во-вторых:
    Существуют kit-ы на фольксы под SLK-шный компрессор (взамен G60). Значит, кому от, это всё таки нужно
    В-третих:
    SLK-шный (по другому: Eaton-вский, роторно-шестерёнчатый, Roots-совский и т.д.) компрессор, действительно надёжней чем G60. Достаточно одного взгляда на конструкцию, никто же не станет доказывать, что автомобиль, пусть даже это будет Хамер, крепче танка.
    И напоследок, я лично приобрёл такой компрессор (б/у), для имплантации его в Опель. Программы расчёта двигателей делают интересный вывод: установка сего девайса равносильна увеличению объёма двигателя в 1,4 раза, и это без переделок самого двигателя. т.е. нет нужды менять степень сжатия, распредвал, поршни на кованые и т.д., всё что требуется в этом случае: обеспечить двигатель большим колличеством бензина, и подкорректировать "мозги" на предмет внесённых изменений.
    Кто-то просил фотку этого компрессора, прикреплю, если сервер возмёт."
    Взято от сюда http://archive.freerace.spb.ru/index.php?topic=8140.15
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а ты уверен, что хватит корректировки мозга? или он думаешь до бесконечности корректирует? а форсунок тоже хватит?
     
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Реально работающий варианты есть. Я лично два видел, на кабрике и на С4.
    Вся установка ну от силы 2-3 дня, если все по людски делать.
    Не требует ни других форсунок, ни другого бензонасоса.
    Компрессор может дуть 0.7, но что бы не насиловать мотор и оставатса в рамках по бензину сдуваетса лишнее.
    В свое время активно этим интересовался и даже купил живой компрессор после переборки.
    Если интересно поищи в интернете отчеты по установки у европейцев.

    Реально работающий, не сложный и не дорогой способ прибавить 30л.с-цифра такая почему то в памяти сидит. Возможно цифры другие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да если б была ссылка под рукой почитал бы.. :)
    ща пока смысла нет особо искать, других забот хватает с машиной..
     
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Насколько я понимаю компрессор с установкой без уменьшение степени сжатия - это на небольшой избыток давления, поэтому и приход небольшой. Но плюс в том что стоимость полной установки меньше стоимости одной турбины, а ТС будет нужно целых две. И кстати из-за малого наддува не нужно моск шить, т.к. небольшие отклонения по расходу воздуха он переваривает. Турбу так тоже можно поставить, и даже ставят, друг покупал остатки такого турбирования(коллектора и турбу), снято все было с таза, там оно стояло на стоковом железе(без каких либо доработок мотора) и дуло 0.3 избытка. Просто придется заправлять 95 как минимум, а лучше 98 чтобы не было детонаций. На небольной подъем мощности хватит и расходомера и форсунок и насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А ну ка, с этого места подробнее.. :)