Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Верно. В данном случе если ставить компрессор не чарджер не потребуетса никаких переделок во впуске(паук родной), выпуске, системах питания и охлаждения.
    Обьем работ выглядит грозно, но по факту делаетса в гараже за пару дней.
    Огромным плюсом идет эксплутационные характеристики-компрессор не нужно обслуживать и расход бензина увеличиваетса не значительно. Замена масла каждые 10т.км, ремня по состоянию(нагрузки не большие и по пробегу сравними с обычным поликлиновым ремнем).

    Да прибавка не большая. Но при этом по доступной цене, без косвенных затрат. А характер мотора меняетса координально.
    Про мифический подхват на 4000об при изменении траектории воздуха все наверно слышали. При применении компрессора этот уже не мифический подхват начинаетса с ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Интересно, нужна эта геометрия будет с компрессором?
    И во впуске будет уже не разряжение, а давление, или как? во впускном коллекторе имеется ввиду
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2123 -Jaguar-, 18 фев 2012
    Последнее редактирование: 18 фев 2012
    Забаянили тему.
    Из-за 25 коней с 174 сильного мотора - даже не смешно.
    Если 100 за 9 ехала, поедет 8.5...
    И делов на 30 кусков точно.
    А если захочешь чуть поднят надув - компрессор - не тянет , СЖ не пустит, мозг надо , и пошло поехало. Это чисто если себя порадовать 25 конями и на этом остановится !

    Только молчи что у тебя компрессор на 2.8 стоит и приход в 15 % получился. Так чисто понтуйся получается.
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Заслонки и привод убираетса.
    Надо искать сайт где все расписанно. Что ставить, что корректировать и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    не 9, а 8 во первых..
    во вторых пол секунды это очень хорошо
    в третьих, приход получается не только на оборотах максимальной мощности, а по всем оборотам, соответственно машина едет намного лучше..
    кому то и этого хватит за глаза, а лезть курочить пол двигателя мож мне не хочется..
     
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2126 -Jaguar-, 18 фев 2012
    Последнее редактирование: 18 фев 2012
    Окей.
    Но что-то мне кажется столкнешься ты со всеми проблемами что и у меня кроме подвода масла и отвода тепла от турб.

    Даже если ты форсунками подберешь нужного тебе объем топлива. Ты ничего подвигать не сможешь в зажигании.

    Главное , что бы разговоры до дела дошли !
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Еще раз повторюсь при установке компрессора аналога G60 и Итан с не полной производительностью не требуетса установка более производительных форсунок и насоса, а ткже иных блоков управления.
    Все работает на стоке.
    Если устанвливать более мощные компрессоры там уже потребуютса более обьемные и сложные(синоним дорогие) изменения в ДВС. Но и прибавка в мощности будет совсем другая(не условных 30л.с, а гораздо больше).

    Если кто то не знает, любой человек имеющий вагком может в ручную подвигать в адаптациях и количество топливо и зажигание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2128 -Jaguar-, 18 фев 2012
    Последнее редактирование: 18 фев 2012
    Вопросов нет ! Все здорово !
    Когда делать планируете ?
    Или это все ,выше сказанное, было для меня ?:shock:
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    так у меня в планах еще мегасквирт.. :)
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Все что выше написанно для ASheff.
    То что в твоей теме пишетса не значит что обращенно именно к тебе.


    Лично у меня знакомый ездил на пассате 1.8 синхро с компрессором-все штатно-мотор G60(1781см3 160л.с).
    Когда он его купил и прокатились вместе я несколько удивился. Вроде обычный пассат(такой ржавенький потрепанный сарайчег с убогой синеватой тонировкой и обшарпанными передними сидухами рекаро), а едет как 2.8. Спросил:- мотор VR6 что ли стоит?(ставили на пассаты, джеты и гольфы моторы VR6 ААА 2771см3 174л.с) Оказалось, что мотор всего лишь жалких 1.8, но с компрессором.
    По моим ощушения ехала не хуже моей А6 2.8 аан мкпп моно привод.
    Вот после этого я и загорелся поставить компрессор.:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ясненько.. пасиб.. :beer: бум думать..
     
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Незачто. Много информации есть в интернете, надо только искать. Вплоть до номеров роликов и болтов крепления.

    Что удивило с одновального 1.8 сняли 160 лошадок.
    Напомню что с мотора следующего поколения 1.8Т того же обьема(1781см3), но с двухвальной многоклапанной головкой и турбиной+другая система управления и впрыска сняли 150 л.с.(в дальнейшем 170л.с)

    Кстати мотор G60 построен на базе обычного мотора 1.8 8клапанов(90л.с). А ведь были и 1.8 16клапанные(по 4 клапана на цилиндр 136л.с).
    Если посчитать чисто арифметически 160-90=70л.с.-это "компрессорная" прибавка к обычному 1.8 8 клапанов. Получаетса на моторе 1.8 16 клапанов с компрессором должно было получитса 136+70=206л.с А это уже достаточно серьезная мощность для стокового мотора.
    А между прочим были и моторы 2.0л(150л.с и теже 4 цилиндра).
    При этом мотор имел большой ресурс. И сам компрессор имел ресурс больший чем турбокомпрессор.

    На тот момент впервые слышал о G60 и был сильно удивлен.

    Интересно было бы услышать у знатоков ответ на вопрос:
    Почему концерн VW(для нас ауди)) отказался от компрессора и полность сконцентрировался на турбодвигателях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    возможно всё по той же банальной причине - экономичность..
     
  14. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    #2134 серый5271, 18 фев 2012
    Последнее редактирование: 18 фев 2012
    А, мне усираясь доказывали , что бюджет установки компрессора под 100ку будет (в соседней теме "компрессор на 2,4") :D:D
    я давал уже ссылку , где торгуют и устанавливают sc-14 (тоётовский итон) на тазики , но его можно и на наш двиг установить :wink:
    http://sc-vaz.ru/ там все расписано , что и как . большой плюс , что он с электромуфтой и можно включать когда душе угодно ...
     
  15. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    этот компрессор расчитан дуть 0,7 бара в двиг 1,8литра и естественно на двиге 2,8л. он ненакачает 0,7 бара , а можно расчитывать на 0,3-0,5 поэтому и прибавка небольшая :shock: или как на видео поставить две штука :rollingeyes:
     
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Тоже так думаю. Просто выбрали одно из направлений, которое по их расчетам видилось более жизнеспособным.
    В отличии от того же мерседеса, который использовал турбрнагнетатели только на дизелях, а на атмосферниках использовал(да и сейчас использует) механический наддув.

    Ну 100т.р это если ставить компрессор и дуть 0.7, конечно при таких значениях требуетса и понизить СЖ и установить более производительные элементы впрыска и перепрошить блок управления, так как просто двигатель не сможет давать столько топлива сколько получает воздуха.
    Опять же как это скажетса на ресурсе ДВС?
    Но и согласись тогда и прирост будет не 30л.с.

    А если ограничитса показателями 0.2-0.3, то диапазон заложенный в штатаный эбу вполне достаточен что бы подогнать топливо под смесь.
    И не потребует более глубокого вмешательства в мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2137 -Jaguar-, 18 фев 2012
    Последнее редактирование: 18 фев 2012
    Серый , у нас пока только слухи. Никто не пробовал компрессор ставить.
    За бугром кит компрессор (серьезный) стоит 4500 ЕВРО.
    Без стоимости работы и без мозгов и ШПЛ все есть в комплекте.

    Ченьчо планирует уложится в 25-30 деревянных ТЫЩь. Теория и практика - разные понятия. Я тоже планировал в 80 влезть ,НО на оборудование (которое не подсчитал) уже потратил 35 т.р ... А это уже за сотню бежит легко .
    Я только за ! Пробуйте.
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2138 -Jaguar-, 18 фев 2012
    Последнее редактирование: 18 фев 2012
    IHI VF14(10) потенциал 200-220 коней каждая. Цена 2200-3000 р. контрактная в хорошем состоянии , сейчас в данный момент в наличие в продаже есть 5 левых и 4 правых от WRX, Legacy.

    Это серия RHF4
     

    Вложения:

  19. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    Да искал в нете инфу как затюнить ААН наткнулся на твой отчет, слежу за ним с ноября :hi: как я понимаю если я вдую 0.5 бар ничего переделывать не придется? :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    http://scaudi.com/sc/index.php?showtopic=3632 у нас 1000 у.е. за глаза такое сделать, а прибавка гдето 60л.с. чего вполне хватает для комфортной езды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...