Верно. В данном случе если ставить компрессор не чарджер не потребуетса никаких переделок во впуске(паук родной), выпуске, системах питания и охлаждения. Обьем работ выглядит грозно, но по факту делаетса в гараже за пару дней. Огромным плюсом идет эксплутационные характеристики-компрессор не нужно обслуживать и расход бензина увеличиваетса не значительно. Замена масла каждые 10т.км, ремня по состоянию(нагрузки не большие и по пробегу сравними с обычным поликлиновым ремнем). Да прибавка не большая. Но при этом по доступной цене, без косвенных затрат. А характер мотора меняетса координально. Про мифический подхват на 4000об при изменении траектории воздуха все наверно слышали. При применении компрессора этот уже не мифический подхват начинаетса с ХХ.
Интересно, нужна эта геометрия будет с компрессором? И во впуске будет уже не разряжение, а давление, или как? во впускном коллекторе имеется ввиду
Забаянили тему. Из-за 25 коней с 174 сильного мотора - даже не смешно. Если 100 за 9 ехала, поедет 8.5... И делов на 30 кусков точно. А если захочешь чуть поднят надув - компрессор - не тянет , СЖ не пустит, мозг надо , и пошло поехало. Это чисто если себя порадовать 25 конями и на этом остановится ! Только молчи что у тебя компрессор на 2.8 стоит и приход в 15 % получился. Так чисто понтуйся получается.
Заслонки и привод убираетса. Надо искать сайт где все расписанно. Что ставить, что корректировать и т.п.
не 9, а 8 во первых.. во вторых пол секунды это очень хорошо в третьих, приход получается не только на оборотах максимальной мощности, а по всем оборотам, соответственно машина едет намного лучше.. кому то и этого хватит за глаза, а лезть курочить пол двигателя мож мне не хочется..
Окей. Но что-то мне кажется столкнешься ты со всеми проблемами что и у меня кроме подвода масла и отвода тепла от турб. Даже если ты форсунками подберешь нужного тебе объем топлива. Ты ничего подвигать не сможешь в зажигании. Главное , что бы разговоры до дела дошли !
Еще раз повторюсь при установке компрессора аналога G60 и Итан с не полной производительностью не требуетса установка более производительных форсунок и насоса, а ткже иных блоков управления. Все работает на стоке. Если устанвливать более мощные компрессоры там уже потребуютса более обьемные и сложные(синоним дорогие) изменения в ДВС. Но и прибавка в мощности будет совсем другая(не условных 30л.с, а гораздо больше). Если кто то не знает, любой человек имеющий вагком может в ручную подвигать в адаптациях и количество топливо и зажигание.
Все что выше написанно для ASheff. То что в твоей теме пишетса не значит что обращенно именно к тебе. Лично у меня знакомый ездил на пассате 1.8 синхро с компрессором-все штатно-мотор G60(1781см3 160л.с). Когда он его купил и прокатились вместе я несколько удивился. Вроде обычный пассат(такой ржавенький потрепанный сарайчег с убогой синеватой тонировкой и обшарпанными передними сидухами рекаро), а едет как 2.8. Спросил:- мотор VR6 что ли стоит?(ставили на пассаты, джеты и гольфы моторы VR6 ААА 2771см3 174л.с) Оказалось, что мотор всего лишь жалких 1.8, но с компрессором. По моим ощушения ехала не хуже моей А6 2.8 аан мкпп моно привод. Вот после этого я и загорелся поставить компрессор.
Незачто. Много информации есть в интернете, надо только искать. Вплоть до номеров роликов и болтов крепления. Что удивило с одновального 1.8 сняли 160 лошадок. Напомню что с мотора следующего поколения 1.8Т того же обьема(1781см3), но с двухвальной многоклапанной головкой и турбиной+другая система управления и впрыска сняли 150 л.с.(в дальнейшем 170л.с) Кстати мотор G60 построен на базе обычного мотора 1.8 8клапанов(90л.с). А ведь были и 1.8 16клапанные(по 4 клапана на цилиндр 136л.с). Если посчитать чисто арифметически 160-90=70л.с.-это "компрессорная" прибавка к обычному 1.8 8 клапанов. Получаетса на моторе 1.8 16 клапанов с компрессором должно было получитса 136+70=206л.с А это уже достаточно серьезная мощность для стокового мотора. А между прочим были и моторы 2.0л(150л.с и теже 4 цилиндра). При этом мотор имел большой ресурс. И сам компрессор имел ресурс больший чем турбокомпрессор. На тот момент впервые слышал о G60 и был сильно удивлен. Интересно было бы услышать у знатоков ответ на вопрос: Почему концерн VW(для нас ауди)) отказался от компрессора и полность сконцентрировался на турбодвигателях?
А, мне усираясь доказывали , что бюджет установки компрессора под 100ку будет (в соседней теме "компрессор на 2,4") я давал уже ссылку , где торгуют и устанавливают sc-14 (тоётовский итон) на тазики , но его можно и на наш двиг установить http://sc-vaz.ru/ там все расписано , что и как . большой плюс , что он с электромуфтой и можно включать когда душе угодно ...
этот компрессор расчитан дуть 0,7 бара в двиг 1,8литра и естественно на двиге 2,8л. он ненакачает 0,7 бара , а можно расчитывать на 0,3-0,5 поэтому и прибавка небольшая или как на видео поставить две штука
Тоже так думаю. Просто выбрали одно из направлений, которое по их расчетам видилось более жизнеспособным. В отличии от того же мерседеса, который использовал турбрнагнетатели только на дизелях, а на атмосферниках использовал(да и сейчас использует) механический наддув. Ну 100т.р это если ставить компрессор и дуть 0.7, конечно при таких значениях требуетса и понизить СЖ и установить более производительные элементы впрыска и перепрошить блок управления, так как просто двигатель не сможет давать столько топлива сколько получает воздуха. Опять же как это скажетса на ресурсе ДВС? Но и согласись тогда и прирост будет не 30л.с. А если ограничитса показателями 0.2-0.3, то диапазон заложенный в штатаный эбу вполне достаточен что бы подогнать топливо под смесь. И не потребует более глубокого вмешательства в мотор.
Серый , у нас пока только слухи. Никто не пробовал компрессор ставить. За бугром кит компрессор (серьезный) стоит 4500 ЕВРО. Без стоимости работы и без мозгов и ШПЛ все есть в комплекте. Ченьчо планирует уложится в 25-30 деревянных ТЫЩь. Теория и практика - разные понятия. Я тоже планировал в 80 влезть ,НО на оборудование (которое не подсчитал) уже потратил 35 т.р ... А это уже за сотню бежит легко . Я только за ! Пробуйте.
IHI VF14(10) потенциал 200-220 коней каждая. Цена 2200-3000 р. контрактная в хорошем состоянии , сейчас в данный момент в наличие в продаже есть 5 левых и 4 правых от WRX, Legacy. Это серия RHF4
Да искал в нете инфу как затюнить ААН наткнулся на твой отчет, слежу за ним с ноября как я понимаю если я вдую 0.5 бар ничего переделывать не придется?
http://scaudi.com/sc/index.php?showtopic=3632 у нас 1000 у.е. за глаза такое сделать, а прибавка гдето 60л.с. чего вполне хватает для комфортной езды.