Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    никто не говорит тебе его ставить, ставь битурбо я только за :nod: если че последую за примером :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #2142 AlexV, 18 фев 2012
    Последнее редактирование: 18 фев 2012
    [/IMG]
    Это кто сказал?
    А как же мотор 3.0TFSI на свежих заряженных A6/S4/S5?
    Та же самая "roots-мясорубка" и стоит...

    [​IMG][
     
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Сколько моторв у мерседеса с мехнагнетателем?
    Сколько у ауди\VW моторов с мехнагнетателем?

    Имел ввиду что на массовых моделях, в среднем ценовом диапазоне.
    Мерседес даже на "бюджетный" С класс предлагает компрессор.

    Пысы если внимание обратил я даже ссылку скидывал на VAG компрессор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    А если наоборот посмотреть?
    Сколько у мерседеса бензиновых турбо-моторов на бюджетных моделях, а сколько у VAGа? :)
    Каждый сидит на рынке в своей нише, которую окучил лучше всего...
     
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    А вспомни пожалуйста, сколько вообще у мерседеса было турбированных бензиновых моторов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Это вопрос в аналогичном вышезаданному вопросу в ракурсе "почему мерседес от них отказался" ? :) Еще раз - каждый делает то, что можно продать и имеет минимальное давление со стороны конкурентов.
    Это на 90% вопрос маркетинга, а не технологий.
    А моторы... да вот хотя б V12 битурбо или новый бюджетный 2.0T.
    Кое-что можно насобирать, точно также как и мех.компрессорных моторов у вага...
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Как думаешь стоит скидывать со счетов механический наддув?
    Или ты тоже ярый сторонник только турбокомпрессоров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2148 -Jaguar-, 18 фев 2012
    Последнее редактирование: 18 фев 2012
    Новость веселенькая есть.
    Приехал парень с Кисловодска. (от нас 40 км)
    Следит за темой.
    Зовут Дима , ник DDDMMM.
    Приехал пообщаться и приволок целиком ВПУСК от ААН ! У него тоже мотор ААН на его 80 Б4.
    Говорю чего стоит - заберу сказал ничего не надо , для твоего типа проекта пригодится .
    Несколько раз предлагал деньги - ни в какую :)

    Диман респект !!

    На вопрос -"Где ты был с этим впуском 2 мес назад ?" - посмеялись, выпили кофейку.

    Ту Зерг , пришел ток что PCMCIA to 232.
    Позже проверю - видит нет он МС.
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Все же с переходником выяснилась проблема.
    У меня оказался PCMCIA Express 34 мм. А купил обычный 54 мм. Переходники бывают с 54 на 34 ?
    Он вставляется в мой ноут но видно что правая сторрона имеет борт на эти 2 см. где заглушка.
     
  10. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    никто особо не знает где кончается тарировка мафа на ААН.
    По моим личным ощущениям она заканчивается на 4000-4500 на стоке и дальше авто едет про дрочелю и таблице таргет АФР, без учета лямбд.
    Интересно, как "советующие умники" в этом случае планируют мерять воздух без вмешательства в мозг, задувая 0.3 хотя бы, вне зависимости от типа нагнетателя.

    Дальше больше:
    про форсы и отсутствие необходимости их менять - полная лажа. родные 150 кубов впритык снабжают топливом 174 силы. Однозначно менять придется, можно даже на 180 кубов волговские, мозг стерпит.
    Однако, изменив размерность форс более, неплохо было бы в мозгу поменять коеф-т "К" для автоматического пересчета импульсов впрыска и кучи параметров. Но где он в мозгах - никто не знает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    "Советующие умники"-это в точку. 5 баллов. Принял на свой счет. :rofl:

    А про все что выше тобой написанно. Я ничего не могу сказать. Сам не делал и прошелся по верхам.
    Но люди делают. Без замены форс и эбу. И машины ездят, да не с 300 л.с под капотом(или сколько там хочет получить ягуар), но ездят. Как у них это получаетса? Чудеса или магия?

    Все как то на словах, не поедет, карт не хватит, не найти что то там в мозгах и т.п.
    А у людей (не на словах) все собранно без замены форс и ЭБУ и ездит. Как так?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Собственно к чему я тут распинаюсь:
    по моему скромному мнению, если бы я начинал заниматса собственным делом в области тюнинга, я бы начал с предложений по установки бюджетных компрессоров. Да прибавка не большая, но и денег требует не огромных и не требует координальных вмешательств в мотор. Имхо будет достаточно желающих прибавить к своей восьмерке-волге-опелю и т.п пару десятков лишних лошадок за относительно не большие деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    :thumbup: 5 балов !
    Сейчас есть на чем поднимать денежку !
    но идея хорошая. Но пока даже не думаю об этом.
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    хм, не повезло значит....у меня сколько было ноутов н и разу 34 не встречал все на 54мм
    http://www.ebay.com/itm/Express-Car...020?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item27bf2da85c
    бери этот, на 34мм редкость дикая) и все кроме этого по 200 бакинских:) я в шоке, откуда такие цены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2155 -Jaguar-, 18 фев 2012
    Последнее редактирование: 18 фев 2012
    Да что влип - я уже понял.
    Ну лан за 250 р продам кому может.

    А я его так ждал.
    Ну заказывать опять тогда. делать нечего.

    Это была твоя месть мне... Я сразу смекнул.
     
  16. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    да просто - СО накручивается, но один фиг, снизу по лямбдам еще как-то спасает от залива, а все равно сверху беднит. Но пердит и едет. скажем на 50-70% от потенциала. В любом турбоките - обязательно либо аццкая обманка, либо новая прошивка, либо новый мозг.

    идея про бюджетный компрессор - баян 7летний кажется. На жыги давно с комплектом креплений существуют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    #2157 JustNsk, 18 фев 2012
    Последнее редактирование: 18 фев 2012
    в плане бюджетный - тема хорошая, но я бы сделал например так:
    нужно подобрать компрессор который до 1,5 бара например вывозил бы, и при этом был распространен и не дорог, легко ставился в массовом порядке, один раз пройти все подводные камни по установке (читай, разработка креплений, переходников на впуск и их дальнейшее мелкосерийное производство). Для первого шага делаешь комплект шкивов на небольшой наддув, для того чтоб не менять мозг и форсы (ну или +10-20% например, чтобы сток лямбда вывозила). Ставишь такой компрессор на сток, а в дальнейшем как покажется мало - ставишь другой шкив и уже лезешь менять мозги, производительные форсы, кулер, другие поршни в блок и т.п.
     
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди

    :laugh: у тебя мания величия, сразу видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Jaguar, кабель rs232-usb на ftdi заодно бери на всякий, они дешевые
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2160 -Jaguar-, 18 фев 2012
    Последнее редактирование: 18 фев 2012
    Думаешь ?:shock:
    По твоей инициатеве заказывал :)
    Модель ноута ты знал.

    Нашел еще один. http://www.ebay.com/itm/RS-232-9-Pi...684?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item45fd516e24
    На том же чипе что и первый он?
    Дешевле порядком или 23 бакаря или 10. Пойдет ?