[/IMG] Это кто сказал? А как же мотор 3.0TFSI на свежих заряженных A6/S4/S5? Та же самая "roots-мясорубка" и стоит... [
Сколько моторв у мерседеса с мехнагнетателем? Сколько у ауди\VW моторов с мехнагнетателем? Имел ввиду что на массовых моделях, в среднем ценовом диапазоне. Мерседес даже на "бюджетный" С класс предлагает компрессор. Пысы если внимание обратил я даже ссылку скидывал на VAG компрессор
А если наоборот посмотреть? Сколько у мерседеса бензиновых турбо-моторов на бюджетных моделях, а сколько у VAGа? Каждый сидит на рынке в своей нише, которую окучил лучше всего...
Это вопрос в аналогичном вышезаданному вопросу в ракурсе "почему мерседес от них отказался" ? Еще раз - каждый делает то, что можно продать и имеет минимальное давление со стороны конкурентов. Это на 90% вопрос маркетинга, а не технологий. А моторы... да вот хотя б V12 битурбо или новый бюджетный 2.0T. Кое-что можно насобирать, точно также как и мех.компрессорных моторов у вага...
Как думаешь стоит скидывать со счетов механический наддув? Или ты тоже ярый сторонник только турбокомпрессоров?
Новость веселенькая есть. Приехал парень с Кисловодска. (от нас 40 км) Следит за темой. Зовут Дима , ник DDDMMM. Приехал пообщаться и приволок целиком ВПУСК от ААН ! У него тоже мотор ААН на его 80 Б4. Говорю чего стоит - заберу сказал ничего не надо , для твоего типа проекта пригодится . Несколько раз предлагал деньги - ни в какую Диман респект !! На вопрос -"Где ты был с этим впуском 2 мес назад ?" - посмеялись, выпили кофейку. Ту Зерг , пришел ток что PCMCIA to 232. Позже проверю - видит нет он МС.
Все же с переходником выяснилась проблема. У меня оказался PCMCIA Express 34 мм. А купил обычный 54 мм. Переходники бывают с 54 на 34 ? Он вставляется в мой ноут но видно что правая сторрона имеет борт на эти 2 см. где заглушка.
никто особо не знает где кончается тарировка мафа на ААН. По моим личным ощущениям она заканчивается на 4000-4500 на стоке и дальше авто едет про дрочелю и таблице таргет АФР, без учета лямбд. Интересно, как "советующие умники" в этом случае планируют мерять воздух без вмешательства в мозг, задувая 0.3 хотя бы, вне зависимости от типа нагнетателя. Дальше больше: про форсы и отсутствие необходимости их менять - полная лажа. родные 150 кубов впритык снабжают топливом 174 силы. Однозначно менять придется, можно даже на 180 кубов волговские, мозг стерпит. Однако, изменив размерность форс более, неплохо было бы в мозгу поменять коеф-т "К" для автоматического пересчета импульсов впрыска и кучи параметров. Но где он в мозгах - никто не знает.
"Советующие умники"-это в точку. 5 баллов. Принял на свой счет. А про все что выше тобой написанно. Я ничего не могу сказать. Сам не делал и прошелся по верхам. Но люди делают. Без замены форс и эбу. И машины ездят, да не с 300 л.с под капотом(или сколько там хочет получить ягуар), но ездят. Как у них это получаетса? Чудеса или магия? Все как то на словах, не поедет, карт не хватит, не найти что то там в мозгах и т.п. А у людей (не на словах) все собранно без замены форс и ЭБУ и ездит. Как так?
Собственно к чему я тут распинаюсь: по моему скромному мнению, если бы я начинал заниматса собственным делом в области тюнинга, я бы начал с предложений по установки бюджетных компрессоров. Да прибавка не большая, но и денег требует не огромных и не требует координальных вмешательств в мотор. Имхо будет достаточно желающих прибавить к своей восьмерке-волге-опелю и т.п пару десятков лишних лошадок за относительно не большие деньги.
хм, не повезло значит....у меня сколько было ноутов н и разу 34 не встречал все на 54мм http://www.ebay.com/itm/Express-Car...020?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item27bf2da85c бери этот, на 34мм редкость дикая) и все кроме этого по 200 бакинских я в шоке, откуда такие цены
Да что влип - я уже понял. Ну лан за 250 р продам кому может. А я его так ждал. Ну заказывать опять тогда. делать нечего. Это была твоя месть мне... Я сразу смекнул.
да просто - СО накручивается, но один фиг, снизу по лямбдам еще как-то спасает от залива, а все равно сверху беднит. Но пердит и едет. скажем на 50-70% от потенциала. В любом турбоките - обязательно либо аццкая обманка, либо новая прошивка, либо новый мозг. идея про бюджетный компрессор - баян 7летний кажется. На жыги давно с комплектом креплений существуют.
в плане бюджетный - тема хорошая, но я бы сделал например так: нужно подобрать компрессор который до 1,5 бара например вывозил бы, и при этом был распространен и не дорог, легко ставился в массовом порядке, один раз пройти все подводные камни по установке (читай, разработка креплений, переходников на впуск и их дальнейшее мелкосерийное производство). Для первого шага делаешь комплект шкивов на небольшой наддув, для того чтоб не менять мозг и форсы (ну или +10-20% например, чтобы сток лямбда вывозила). Ставишь такой компрессор на сток, а в дальнейшем как покажется мало - ставишь другой шкив и уже лезешь менять мозги, производительные форсы, кулер, другие поршни в блок и т.п.
Думаешь ? По твоей инициатеве заказывал Модель ноута ты знал. Нашел еще один. http://www.ebay.com/itm/RS-232-9-Pi...684?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item45fd516e24 На том же чипе что и первый он? Дешевле порядком или 23 бакаря или 10. Пойдет ?