Херрассе.... серьезный бегемот.. А как по прочности? Если бросить капот, он не разлетится при закрытии? Нос на котором решетка радиаторная - не шатается?
ЛОл !!! Сейчас скажу. 2 года назад брату дал прокатиться , типа похвастался мотором и не закоыл капот. При 120 открывается. Разбивает стекло и гнет чуток крышу. Стекло бьет семетрично там где горбы. Короче две вмятины сильные по краям. Когда увидел , сразу вопрос как ты так сбил двух ворон одновременно ??? я не знал что даже спросить. Так как НА КАПОТЕ НЕ ТОЧКИ )))) Далее потом у меня такая же канетель была после того как масло залил ОЧЕНЬ торопился. Открывается - мать его на 110. Второй раз думал все же оторвет от крепелний. Да нифига потобного ! Опять вышел закрыл и поехал дальше. Вмятины еще больше на стекле. И вот когда мотор устанавлдивал крюк соскочил и трос уперся на нос капота ! Так что машина отъехала даже. Сейчас езжу на этом капоте - честно херею. Досталось бедолаге , но от всех .тих повреждений у него тольк края самые ушки те что по углам надкололись и все .... Не веришь сфоткаю какое сейчас состояние после 2 раз на 120 и мотор почти повис 200 кг )))
Как не сделал ??? Его бой брат и вырвал с корнем ! Повылетали все болты и крепления ! 120 км в час. мне рассказывали у волги вообще отрывает и потом по полям бегают ищут его. Капот стал открываться - амортизатор удерживал пока он не был сильно открыт но настал момент когда уже жуткое сопростивление было воздуха его поломало
Крепление было намертво прикрученно к одной из ноздрей. Была стальная пластина там ! Так вот болты которые (из было 2 и 3 клепки) и клепки вырвало Пластику пофигу ! изнутри все обработал и залил 5 дырочек и можно опять делать. Но сейчас уже если турбин то резать посередине буду - поднимать верх капота..... На капоте хоть танцуй... но у меня сильшком сильные ребра дали ноздри. Так я же как первый раз эксперементировал еще ребра изнутри сдела жесткости. когда все в камере отстаялось - какие найиг ребра ???? Там просто жесть !
только заметил темку затея интересная, но на мой взгляд довольно объёмная для скорого решения про V6 я тоже слышал, что турбировать атмосферники дело неблагодарное могу лишь посоветовать действовать этапами, например: 1. перейти на управление Мегаскиртом (раз уж он есть)стоЯщего на машине мотора пока без переделок и откатать уверенно управление атмосферником 2. взвесить все варианты дальнейшего повышения мощности (турбонаддув, компрессор, валы+чип, итп) и выбрать оптимальный: мощность/затраты 3. определиться с деталями и материалами и возможностями бюджетной покупки/изготовления ну а дальше уже собирать выбранный вариант на столе или ещё где В любом случае удачи.
Ты прямо телепат Так и действуем сейчас. Запуск и откатать на сквирте на атмо. Это минимум 60 % успеха - что получится проект. Вся механима делается сугубо своими силами. Да колхозно и не красиво , даже взять то что коллектор буду варить из обычных труб водяных или что-то такое - буду стараться искать стенки 2 мм не больше диаметром 40мм. Партубки обычнае от оки до камаза. НО ..... упор будет сделан на Оригинал Гарретт турбину. , другими словами основные детали , что несут главную роль - все будет браться хорошего качества. Типа турбин, блоу оффы и так далее... Спасибо за пожелания.
И так подсчет чего мне надо. основные растраты. весомые...: 1 - ШПЛ + блок для него. Без такой приблуды что-то отстроить не реально - ясный пень 7 рублей 2 - Турбина 20-30 р 3 - Интеркулер.... б.у. варианты ? часто продают б.у. новый брать под 200-260 кобыл - любой мне кажется пойдет. Ясное дело чем больше тем лучше. 4- Мелочевка , но в куче тянет не мало... Насос вальбро 4 р + блоу оф 2р + пайпинг (ока до камаза рулит ) 1 р + трубы , токарные работы с флянцем 1р +датчик температуры выхлопа 3 р+ сегодня уже взял - компелк 3 каммутатора ,150 коп, 3 катушки парные от ГАЗ на 406 мотор , 3 комплекта проводов , шкиф от ВАЗа и датчик хола тоже ВАЗ 150 коп.. +(не жрал с утра 1 сникерс и 50 грамм протеина~ 43 коп. - и того 4р 0,4 коп село сегодня. Далее - датчик воздуха температуры от ВАЗа 200 коп. + форсы (((????))) может хватит моментом открытия поиграться. елси нет то 250 кубтков надо искать а лучше 500 ))) и рядом заправку тогда поставить. + топливные каналы новые и трубки под ввод масла к турбине - 1-2 р 5 - ХХ датчик -1 руб б.у. 6 - Масляный радиатор (?) надо подумать от чего выдрать. это приблизительно 45.... рублей. + сам мотор контрактный ~ 40-50 c навесным.... Я попадаю в сотню... А по времени - если бы была сумма то это на пол мес делов ,и если бы время позволило.
не бойся запуска и холостых, бойся детонацию после 3000, юноша она реально коварна. Даже гуру настройки, хоть они в этом не признаются, но так или иначе когда то палили моторы. сам Мозг - ничто, настройка - всё. в остальном верным путем,тока интеркухлер не надо чем больше тем лучше, зачем тебе лишние лаги на и так мелком наддуве. форсы любые бери, с родных даже 500 кубов колхозно получить - но проблемо. Спиливаешь приваренную пластину с отверстиями - под ними игла. Главное чтобы не текла. Распыл будет нормальный, получите, распишитесь.
"Дядя" (ну коль я юноша)- я понял Ща один вопросик ток уточню и дальше двигаюсь. Больше кулер - больше лаг НО..... больше куллер холоднее воздух на впуске . холоднее воздух - меньше детонация Я прав ? Если да , то мы с этим как раз и боремся А значит меньше детонация у меня чуток запасик есть на бензине , надуве и так далее.... Про форсы, можно чуток подробней у меня два (а когда контрактник приедет то 3 ) компелкта лежит форс - чего не пилЯть ? Из 18 форс напилю 6 и то дело Читал проект человечка в этой же ветке 2.7 +2.8 +3.0 ТТ.... Без базару засовывает по полной в денежном эквиваленте Но если руки не из жопы то и на трубах от водоканала переть будет )
Да не телепат я, просто сам похожую тему создавал тут и все вопросы, с которыми тут сталкиваешься, передо мной в своё время всплывали! Мой проект правда отложен на неопределённое время, но не похерен окончательно.)
Мож и потомкам, благо есть кому , а мож и сам закончу, когда время придёт! Работать одновременно на восстановление и постройку 2-х машин в моих условиях слишком большая нагрузка
прав, но на 0.6 пох. Поэтому лучше меньше. Детон все равно бензом заливать будешь. доработка форс, спасибо низмоклубу:
Так... значит просто надо сошлифовывать аккуртно и все , пока не уберешь точечные канала ? У меня их два. грубо говоря надо их сточить пока они пропадут а там может дырень и будет у меня получится на халяву 1000 сс ))) Ладно поломаю одну гляну что там И еще, у меня два комплекта форс 92 и 93 год... Вроде как один чел сказал ты глянь по номеру может они разные по производительности... Такое может быть ?
не думаю что капот от 80ки тяжелее соточного..а от сотки 22кг .... .. я бы тоже не отказался от просто копии соточного капота весом 11-12 кг(с креплением газового упора и пружин замков на штатных местах...