Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #201 -Jaguar-, 1 дек 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
    Зайди в мой профайл. так куча фоток в альбоме.
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Херрассе.... серьезный бегемот.. :D
    А как по прочности? Если бросить капот, он не разлетится при закрытии? :) Нос на котором решетка радиаторная - не шатается?
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    ЛОл !!!
    Сейчас скажу. 2 года назад брату дал прокатиться , типа похвастался мотором и не закоыл капот. При 120 открывается. Разбивает стекло и гнет чуток крышу. Стекло бьет семетрично там где горбы. Короче две вмятины сильные по краям. Когда увидел , сразу вопрос как ты так сбил двух ворон одновременно ??? я не знал что даже спросить. Так как НА КАПОТЕ НЕ ТОЧКИ ))))
    Далее потом у меня такая же канетель была после того как масло залил ОЧЕНЬ торопился. Открывается - мать его на 110. Второй раз думал все же оторвет от крепелний. Да нифига потобного ! Опять вышел закрыл и поехал дальше. Вмятины еще больше на стекле.
    И вот когда мотор устанавлдивал крюк соскочил и трос уперся на нос капота ! Так что машина отъехала даже.
    Сейчас езжу на этом капоте - честно херею. Досталось бедолаге , но от всех .тих повреждений у него тольк края самые ушки те что по углам надкололись и все .... Не веришь сфоткаю какое сейчас состояние после 2 раз на 120 и мотор почти повис 200 кг )))
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну по прочности значит всё гуд :)

    так а че ухо не сделал на капоте под аммортизатор?
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Как не сделал ??? Его бой брат и вырвал с корнем ! Повылетали все болты и крепления ! 120 км в час. мне рассказывали у волги вообще отрывает и потом по полям бегают ищут его. Капот стал открываться - амортизатор удерживал пока он не был сильно открыт но настал момент когда уже жуткое сопростивление было воздуха его поломало :)
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Т.е. крепление вырвало не на капоте, а у стойки которое?
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Крепление было намертво прикрученно к одной из ноздрей. Была стальная пластина там ! Так вот болты которые (из было 2 и 3 клепки) и клепки вырвало :) Пластику пофигу ! изнутри все обработал и залил 5 дырочек и можно опять делать. Но сейчас уже если турбин то резать посередине буду - поднимать верх капота.....
    На капоте хоть танцуй... но у меня сильшком сильные ребра дали ноздри. Так я же как первый раз эксперементировал еще ребра изнутри сдела жесткости. когда все в камере отстаялось - какие найиг ребра ???? Там просто жесть !
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Акей.. :beer:
    Если надумаю, стукнусь.. :) тем более до Пятигорска с Ростова вродь недалеко.. ))
     
  9. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    только заметил темку
    затея интересная, но на мой взгляд довольно объёмная для скорого решения
    про V6 я тоже слышал, что турбировать атмосферники дело неблагодарное
    могу лишь посоветовать действовать этапами, например:
    1. перейти на управление Мегаскиртом (раз уж он есть)стоЯщего на машине мотора пока без переделок и откатать уверенно управление атмосферником
    2. взвесить все варианты дальнейшего повышения мощности (турбонаддув, компрессор, валы+чип, итп) и выбрать оптимальный: мощность/затраты
    3. определиться с деталями и материалами и возможностями бюджетной покупки/изготовления
    ну а дальше уже собирать выбранный вариант на столе или ещё где:)
    В любом случае удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #210 -Jaguar-, 1 дек 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
    Ты прямо телепат :)
    Так и действуем сейчас.
    Запуск и откатать на сквирте на атмо. Это минимум 60 % успеха - что получится проект.
    Вся механима делается сугубо своими силами. Да колхозно и не красиво , даже взять то что коллектор буду варить из обычных труб водяных или что-то такое - буду стараться искать стенки 2 мм не больше диаметром 40мм.
    Партубки обычнае от оки до камаза.
    НО ..... упор будет сделан на Оригинал Гарретт турбину. , другими словами основные детали , что несут главную роль - все будет браться хорошего качества. Типа турбин, блоу оффы и так далее...
    Спасибо за пожелания.
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #211 -Jaguar-, 1 дек 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
    И так подсчет чего мне надо.
    основные растраты.
    весомые...:
    1 - ШПЛ + блок для него. Без такой приблуды что-то отстроить не реально - ясный пень 7 рублей
    2 - Турбина 20-30 р
    3 - Интеркулер.... б.у. варианты ? часто продают б.у. новый брать под 200-260 кобыл - любой мне кажется пойдет. Ясное дело чем больше тем лучше.
    4- Мелочевка , но в куче тянет не мало... Насос вальбро 4 р + блоу оф 2р + пайпинг (ока до камаза рулит ) 1 р + трубы , токарные работы с флянцем 1р +датчик температуры выхлопа 3 р+ сегодня уже взял - компелк 3 каммутатора ,150 коп, 3 катушки парные от ГАЗ на 406 мотор , 3 комплекта проводов , шкиф от ВАЗа и датчик хола тоже ВАЗ 150 коп.. +(не жрал с утра 1 сникерс и 50 грамм протеина~ 43 коп. - и того 4р 0,4 коп село сегодня. Далее - датчик воздуха температуры от ВАЗа 200 коп. + форсы (((????))) может хватит моментом открытия поиграться. елси нет то 250 кубтков надо искать а лучше 500 ))) и рядом заправку тогда поставить. + топливные каналы новые и трубки под ввод масла к турбине - 1-2 р
    5 - ХХ датчик -1 руб б.у.
    6 - Масляный радиатор (?) надо подумать от чего выдрать.
    это приблизительно 45.... рублей. + сам мотор контрактный ~ 40-50 c навесным....
    Я попадаю в сотню... А по времени - если бы была сумма то это на пол мес делов ,и если бы время позволило.
     
  12. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    не бойся запуска и холостых, бойся детонацию после 3000, юноша :)
    она реально коварна. Даже гуру настройки, хоть они в этом не признаются, но так или иначе когда то палили моторы. сам Мозг - ничто, настройка - всё.

    в остальном верным путем,тока интеркухлер не надо чем больше тем лучше, зачем тебе лишние лаги на и так мелком наддуве.
    форсы любые бери, с родных даже 500 кубов колхозно получить - но проблемо. Спиливаешь приваренную пластину с отверстиями - под ними игла. Главное чтобы не текла. Распыл будет нормальный, получите, распишитесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #213 -Jaguar-, 1 дек 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
    "Дядя" (ну коль я юноша)- я понял :)
    Ща один вопросик ток уточню и дальше двигаюсь.
    Больше кулер - больше лаг НО..... больше куллер холоднее воздух на впуске . холоднее воздух - меньше детонация :) Я прав ?
    Если да , то мы с этим как раз и боремся :) А значит меньше детонация у меня чуток запасик есть на бензине , надуве и так далее....
    Про форсы, можно чуток подробней у меня два (а когда контрактник приедет то 3 ) компелкта лежит форс - чего не пилЯть ?:)
    Из 18 форс напилю 6 и то дело :)
    Читал проект человечка в этой же ветке 2.7 +2.8 +3.0 ТТ.... Без базару засовывает по полной в денежном эквиваленте :) Но если руки не из жопы то и на трубах от водоканала переть будет )
     
  14. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Да не телепат я, просто сам похожую тему создавал тут и все вопросы, с которыми тут сталкиваешься, передо мной в своё время всплывали!:nod:
    Мой проект правда отложен на неопределённое время, но не похерен окончательно.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    потомкам завещаешь?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Мож и потомкам, благо есть кому :), а мож и сам закончу, когда время придёт! Работать одновременно на восстановление и постройку 2-х машин в моих условиях слишком большая нагрузка:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    прав, но на 0.6 пох. Поэтому лучше меньше. Детон все равно бензом заливать будешь.

    доработка форс, спасибо низмоклубу:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Так... значит просто надо сошлифовывать аккуртно и все , пока не уберешь точечные канала ? У меня их два. грубо говоря надо их сточить пока они пропадут а там может дырень и будет у меня получится на халяву 1000 сс )))
    Ладно поломаю одну гляну что там :)
    И еще, у меня два комплекта форс 92 и 93 год... Вроде как один чел сказал ты глянь по номеру может они разные по производительности... Такое может быть ?
     
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди

    одинаковые не парься, пильщики форсунок ))) я в шоке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    не думаю что капот от 80ки тяжелее соточного..а от сотки 22кг ....:( ..

    я бы тоже не отказался от просто копии соточного капота весом 11-12 кг(с креплением газового упора и пружин замков на штатных местах...