ШПЛ воткнул? Более-менее отстроить карту топлива - это фигня, 10 мин на холостых, ну и полчаса покататься в режиме автотюна. На мс-2 апгрейдиться тебе смысла мало (только если из-за шагового мотора РХХ) , лучше сразу проц мс-3 брать, хотя тут уж сам решай. Кстати если будешь чип менять дома будь осторожен, они достаточно чувствительны к статическому электричеству, я тут руками дотронулся прошиву всю снес случайно на чипе мс-2, щас мучаюсь прошиваю через программатор для моторолл, пока не добился окончально, но на связь через ком-порт уже выходит, что-то пытается отвечать, значит оживить можно. У меня уже пара таких неработающих процов мс-2 есть, если оба починю договоримся)
Самое простое - это перед работой с электроникой помыть руки под краном Или припоять провод к батарее а другой конец к пластине металлической. Перед работой просто влажными руками поелозить пару сек и можешь приступать - ничего не спалишь. Но есть одно , но если в шерстяных вещах работаешь , то такую процедуру надо повторять периодически. Меня статика когда в гараже работаю сильно бьет. Так как работаю в 2-х кофтах шерстяных. Смешно, но так бьет что иногда просто в смех размышляю о том как там поживают коренные подшипники на случай пробоя ))) Знаю одно точно. когда кофту снимаю иногда дуга в 1 см а то и 1.5 см бьет - а это 15 000 вольт минимум , хоть и ток коеечный ! Проц просто одурел в твоем случае от этого. ШПЛ вкручивал , когда ААН заводил - показывает фигню. Показания прыгали от 22 до 13. Хотя заливал мотор по полной. Наоборот показания должны быть в районе 8-10 (богатил сильно). В любом случае - стабильности никакой в показаниях я не смог добиться.
Теоретически или сам в реале видел ? Мотор работал же ! И очень не плохо даже . А значит показания же должны быть ! Но не 22 или 13 даже. Там 8 должно было быть. Потом его выкрутил - чернючий причернючий. Помыл бензином головку ламбды и положил до лучших времен.
Открываешь топливную карту, и "ловишь" прыгающий маркер (выделяешь несколько значений рамочкой и ставишь там одно число), когда он остановится на одном месте меняешь числа вверх или вниз пока не будет 14-15 АФР, делов на пару минут. Делать на прогретом до рабочей температуры моторе. Кстати очень бедно (22) может показывать и наоборот на очень богатой смеси, когда остается много не участвующего в окислении кислорода и топливо вылетает каплями. Промыл бензином - не боишься?? Кстати лямбду калибровал на открытом воздухе перед первым включением? Выходы с лямбды точно нормально на широкую полосу поставил в настройках через ноутбук?
Нужно пробовать. Просто опасаюсь беднить больше. После того как СЖ понижу - не так боязно будет без турб экспериментировать. Бензином мыл по аналогии если очень богатая смесь - значит как выразился вылетает топливо каплями. Дело в том что через чур был в саже. Оставил бы на ночь прихватилось бы все. Быстро брызнул пару раз все стекло . Другой вопрос его WD40 можно промывать ? Он на его компаненты реагирует ? Да калибровка - просто на воздухе делал. Опишу как реагирует. НА холостых прыгает 22 18... даешь газку меняется и прыгает от 22 до 13 - то бишь при нагрузке.... ну в настройке дело - ясное дело. Потом в скайпе запущу при заводе попробуем отстроить. Продвижения : - взял ключ для рассухаривания - 1000 р. - купил набор по спец головкам для шпилек 1000 р- думал обойдусь головкой - чертос два ! один набор с 10 насадками за штукарь
Забыл поведать о разговоре сегодняшнем. Поехал на рынок , там есть место по мотрке ну и турбинки меняют и все такое. Стоит Ниссан GT-R. Там стоянка. Я сотанавливаюсь. Выхожу я и но. Говорю пойдет тележечка , он спойлер тоже у тебя ничего. Поулыбались. Он оказывается тоже туда к мотористам шел. Заходим а там тип с Краснодара чемпион по Краснодару в драге. Шарит. Пока слово за слово. Говорю да вот тоже пробую Би турбо на свою. Сейчас выбрать надо до 8.5-9 СЖ. Ответ молниеносно - 8 не больше СЖ. Я гворю там тогда за 15 кубиков выбрать надо. Ответ мы в нивовском поршне 20 кубов каждую неделю выбираем до 2 бар дуем . Только стенки надо промерить .(полагаю тот же закон 6-7% от диаметра подсчитать. Сразу узнал где за 700-1000 р мне проточат все 6 поршней. + где пластины под коллектора купить как лом и где могут за 1500 каждуб выточить под турбы уже. Далее слово за слово (меня там чуток знают с моторке) один говорит он формы любые делает. Тот , окей драг 2107 есть , арки по кругу кинешь на 8-10 см.расширение и пороги бампера под наш расчет чтобы куллера влезли.? Эта 2107 куплена несколько дней с конвеера ! 14 000 км прошла. Приехала для мега тюна к ним. Делать моторку до 600+ будут и потом обвес. Не вопрос говорю. время только обговорим , посчитаю . Но не раньше чем через 2 мес. Он мол нам мес 2-3 и надо чтобы закончить и оттестить все. Ударели по рукам , номерами махнулись. За 15 мин узнал мелочевки на года два хватит обдумывать. Куда врезаться маслом , какие жиклеры какая обратка , куда обратку , какие трубы на выпуск , что с валами можно и где сделать у нас , что дуть сколько дуть и как дуть Значит надо 8 СЖ. Сказал это НЕ большой запасик и надежность. я говорю ну так низов ничерта не будет . Ответ на 2.8 ????? Мы 7.5 СЖ на ВАЗе с двиглом 1.5 литра делали со средней турбой , валит так что руки привязвай к рулю от 2000 об а то отрывает. Так вот этот тип что на ГТ-Р спец к ниму приезжал ,пока он тут пообщаться. Хочет к своим 470 до 600 увеличить. Интересно было пообщаться с челом который уже прошел через атмо-турбо.
Я условно сказал ! 14 000 это нуль если сравнивать мой пробег за 500 000 км. Сказал что с москвы ехала. Ты нашел что спросить !!! Флудер Мож еще позвонить - узнать подробности про ВАЗ 2107 ?
2107 ... А у вас там волги не турбируют для драга? Вот я понимаю, люди берут то что не жалко и дуют 2 бара - сгорит и фиг с ней.
Подтвержу, у друга на турботазе степень сжатия 8. Кстати вчера заказал ему новую турбину Kinugawa Turbocharger SUBARU SPEC C Twin Scroll TD05H-16G 330HP Spool Faster. И еще фильтр для подачи масла на турбину, он сказал что берет масло с датчика, а не после фильтра, поэтому нужна дополнительная очистка. Он планирует снять 300HP с ней.
Я хз, вот эта приблуда Turbo Oil feed line Filter 4AN Smallest 400 holes/cm^2. Может это как наклейка на стекло - добавляет лошадей
Откуда такие цифры ??? 300 коней. Я с 2.8 Би турбо, говорят , 250 - смерти подобно Баис твое мнение, по поводу моего проекта с надувом 1 бар. ? Цифра в лошадках желательна...
Ну цифры могу примерно прикинуть. В стоковом 16 клапанном 1.6 около 100 лошадей. Доработанный впуск/выпуск это еще процентов 15 даст, пусть будет 115. Потом планируется наддув 1.2, в идеальных условиях еще надуваем 138 лошади получаем 253 лошади. Еще учитываем безбашенных тазоводов и отсечка у них сдвигается на 8000 оборотов, это еще плюс 30% в итоге получаем 328.9 лошадей. Это расчет для идеальных услових, огромные кулера, огромный впуск, вместо глушителя ведро, и т.д. и все равно будет меньше, но порядок цифры оценить можно. Я еще опустил мелочи типа верхового рессивера, расточки каналов, валы и прочей лабуды дающей по отдельности несколько процентов, но в итоге все это складывается в серьезный прирост. Отдать должное моему другу, он не пропускает ни одну возможность повысить мощность, и каналы расточил и выпуск у него зверский. На старой турбине(отвратная очень была) у моего друга настройщик сказал что 180-190 лошадок примерно. Мы пробовали считать по расходу воздуха получалось 230 лошадей. На стенды естественно не возил никто ее. Но машина шлифовала 1,2,3 передачу стабильно, резина стерлась у него в момент. Зачем такай мощность на переднем приводе загадка, как он будет ездить с 300 лошадьми вообще не ясно, даже с почти 200HP она у него становилась неуправляемой. Теперь насчет твоего двигла, вдуваешь 1 бар, это почти удвоение мощности, но только при учете доработанного выпуска/впуска, чтобы они могли пропустить в два раза больше. Кроме того турбины должны не сдуваться к отсечке, тогда только мощность будет максимально, в противном случае момент будет зверский, а вот мощность сильно не вырастет, для мощности нужны большие улитки, но тогда будет большая турбо яма. Так что 174 * 2 = 348 это теоретически твой максимум, а реальный прирост зависит множества условий. Так что если сделаешь все по уму, то 250-300 лошадок будет, ну если само железо выдержит такие нагрузки.