Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    я пока совсем зеленый в электронике :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ленина , знаешь такого ?
    Он верно говорил :)

    Добавлю - учиться никогда не поздно.
     
  3. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    #2223 JustNsk, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    ШПЛ воткнул? Более-менее отстроить карту топлива - это фигня, 10 мин на холостых, ну и полчаса покататься в режиме автотюна.
    На мс-2 апгрейдиться тебе смысла мало (только если из-за шагового мотора РХХ) , лучше сразу проц мс-3 брать, хотя тут уж сам решай.

    Кстати если будешь чип менять дома будь осторожен, они достаточно чувствительны к статическому электричеству, я тут руками дотронулся прошиву всю снес случайно на чипе мс-2, щас мучаюсь прошиваю через программатор для моторолл, пока не добился окончально, но на связь через ком-порт уже выходит, что-то пытается отвечать, значит оживить можно. У меня уже пара таких неработающих процов мс-2 есть, если оба починю договоримся)
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2224 -Jaguar-, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    Самое простое - это перед работой с электроникой помыть руки под краном :)
    Или припоять провод к батарее а другой конец к пластине металлической. Перед работой просто влажными руками поелозить пару сек и можешь приступать - ничего не спалишь.

    Но есть одно , но если в шерстяных вещах работаешь , то такую процедуру надо повторять периодически.
    Меня статика когда в гараже работаю сильно бьет. Так как работаю в 2-х кофтах шерстяных.
    Смешно, но так бьет что иногда просто в смех размышляю о том как там поживают коренные подшипники на случай пробоя )))

    Знаю одно точно. когда кофту снимаю иногда дуга в 1 см а то и 1.5 см бьет - а это 15 000 вольт минимум , хоть и ток коеечный ! Проц просто одурел в твоем случае от этого.

    ШПЛ вкручивал , когда ААН заводил - показывает фигню.
    Показания прыгали от 22 до 13. Хотя заливал мотор по полной. Наоборот показания должны быть в районе 8-10 (богатил сильно).
    В любом случае - стабильности никакой в показаниях я не смог добиться.
     
  5. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    так это потому что заливал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2226 -Jaguar-, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    Теоретически или сам в реале видел ?
    Мотор работал же ! И очень не плохо даже . А значит показания же должны быть ! Но не 22 или 13 даже. Там 8 должно было быть.
    Потом его выкрутил - чернючий причернючий. Помыл бензином головку ламбды и положил до лучших времен.
     
  7. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Открываешь топливную карту, и "ловишь" прыгающий маркер (выделяешь несколько значений рамочкой и ставишь там одно число), когда он остановится на одном месте меняешь числа вверх или вниз пока не будет 14-15 АФР, делов на пару минут. Делать на прогретом до рабочей температуры моторе.

    Кстати очень бедно (22) может показывать и наоборот на очень богатой смеси, когда остается много не участвующего в окислении кислорода и топливо вылетает каплями.

    Промыл бензином - не боишься??

    Кстати лямбду калибровал на открытом воздухе перед первым включением?
    Выходы с лямбды точно нормально на широкую полосу поставил в настройках через ноутбук?
     
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.203
    Литва
    cannondale sl2
    "в дальнейшем сняли" 190 (bex), 225 (bam), 240 (bfv)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Нужно пробовать. Просто опасаюсь беднить больше.
    После того как СЖ понижу - не так боязно будет без турб экспериментировать.

    Бензином мыл по аналогии если очень богатая смесь - значит как выразился вылетает топливо каплями. Дело в том что через чур был в саже. Оставил бы на ночь прихватилось бы все. Быстро брызнул пару раз все стекло .
    Другой вопрос его WD40 можно промывать ? Он на его компаненты реагирует ?

    Да калибровка - просто на воздухе делал.

    Опишу как реагирует. НА холостых прыгает 22 18... даешь газку меняется и прыгает от 22 до 13 - то бишь при нагрузке.... ну в настройке дело - ясное дело. Потом в скайпе запущу при заводе попробуем отстроить.

    Продвижения :
    - взял ключ для рассухаривания - 1000 р.
    - купил набор по спец головкам для шпилек 1000 р- думал обойдусь головкой - чертос два ! один набор с 10 насадками за штукарь
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2230 -Jaguar-, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    Забыл поведать о разговоре сегодняшнем.
    Поехал на рынок , там есть место по мотрке ну и турбинки меняют и все такое. Стоит Ниссан GT-R.
    Там стоянка. Я сотанавливаюсь. Выхожу я и но. Говорю пойдет тележечка , он спойлер тоже у тебя ничего. Поулыбались. Он оказывается тоже туда к мотористам шел. Заходим а там тип с Краснодара чемпион по Краснодару в драге. Шарит. Пока слово за слово. Говорю да вот тоже пробую Би турбо на свою. Сейчас выбрать надо до 8.5-9 СЖ. Ответ молниеносно - 8 не больше СЖ. Я гворю там тогда за 15 кубиков выбрать надо. Ответ мы в нивовском поршне 20 кубов каждую неделю выбираем до 2 бар дуем . Только стенки надо промерить .(полагаю тот же закон 6-7% от диаметра подсчитать.
    Сразу узнал где за 700-1000 р мне проточат все 6 поршней. + где пластины под коллектора купить как лом и где могут за 1500 каждуб выточить под турбы уже.

    Далее слово за слово (меня там чуток знают с моторке) один говорит он формы любые делает. Тот , окей драг 2107 есть , арки по кругу кинешь на 8-10 см.расширение и пороги бампера под наш расчет чтобы куллера влезли.?
    Эта 2107 куплена несколько дней с конвеера ! 14 000 км прошла. Приехала для мега тюна к ним. Делать моторку до 600+ будут и потом обвес.
    Не вопрос говорю. время только обговорим , посчитаю . Но не раньше чем через 2 мес. Он мол нам мес 2-3 и надо чтобы закончить и оттестить все. Ударели по рукам , номерами махнулись.

    За 15 мин узнал мелочевки на года два хватит обдумывать. Куда врезаться маслом , какие жиклеры какая обратка , куда обратку , какие трубы на выпуск , что с валами можно и где сделать у нас , что дуть сколько дуть и как дуть :)

    Значит надо 8 СЖ. Сказал это НЕ большой запасик и надежность. я говорю ну так низов ничерта не будет . Ответ на 2.8 ????? Мы 7.5 СЖ на ВАЗе с двиглом 1.5 литра делали со средней турбой , валит так что руки привязвай к рулю от 2000 об а то отрывает.

    Так вот этот тип что на ГТ-Р спец к ниму приезжал ,пока он тут пообщаться. Хочет к своим 470 до 600 увеличить.

    Интересно было пообщаться с челом который уже прошел через атмо-турбо.
     
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.203
    Литва
    cannondale sl2
    от 2000км в день?! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2232 -Jaguar-, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    Я условно сказал ! 14 000 это нуль если сравнивать мой пробег за 500 000 км.

    Сказал что с москвы ехала.
    Ты нашел что спросить !!!
    Флудер :flirty:

    Мож еще позвонить - узнать подробности про ВАЗ 2107 ? :)
     
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    2107 ... А у вас там волги не турбируют для драга? :laugh:
    Вот я понимаю, люди берут то что не жалко и дуют 2 бара - сгорит и фиг с ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Интересно, а есть моторы, в которые дуют 3 бара? :uhoh:
     
  15. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Подтвержу, у друга на турботазе степень сжатия 8. Кстати вчера заказал ему новую турбину Kinugawa Turbocharger SUBARU SPEC C Twin Scroll TD05H-16G 330HP Spool Faster. И еще фильтр для подачи масла на турбину, он сказал что берет масло с датчика, а не после фильтра, поэтому нужна дополнительная очистка. Он планирует снять 300HP с ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    нафига...
     
  17. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Я хз, вот эта приблуда Turbo Oil feed line Filter 4AN Smallest 400 holes/cm^2. Может это как наклейка на стекло - добавляет лошадей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2238 -Jaguar-, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    Поспрашиваю.
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Откуда такие цифры ???
    300 коней.

    Я с 2.8 Би турбо, говорят , 250 - смерти подобно
    Баис твое мнение, по поводу моего проекта с надувом 1 бар. ?
    Цифра в лошадках желательна...
     
  20. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Ну цифры могу примерно прикинуть. В стоковом 16 клапанном 1.6 около 100 лошадей. Доработанный впуск/выпуск это еще процентов 15 даст, пусть будет 115. Потом планируется наддув 1.2, в идеальных условиях еще надуваем 138 лошади получаем 253 лошади. Еще учитываем безбашенных тазоводов и отсечка у них сдвигается на 8000 оборотов, это еще плюс 30% в итоге получаем 328.9 лошадей. Это расчет для идеальных услових, огромные кулера, огромный впуск, вместо глушителя ведро, и т.д. и все равно будет меньше, но порядок цифры оценить можно. Я еще опустил мелочи типа верхового рессивера, расточки каналов, валы и прочей лабуды дающей по отдельности несколько процентов, но в итоге все это складывается в серьезный прирост. Отдать должное моему другу, он не пропускает ни одну возможность повысить мощность, и каналы расточил и выпуск у него зверский. На старой турбине(отвратная очень была) у моего друга настройщик сказал что 180-190 лошадок примерно. Мы пробовали считать по расходу воздуха получалось 230 лошадей. На стенды естественно не возил никто ее. Но машина шлифовала 1,2,3 передачу стабильно, резина стерлась у него в момент. Зачем такай мощность на переднем приводе загадка, как он будет ездить с 300 лошадьми вообще не ясно, даже с почти 200HP она у него становилась неуправляемой.

    Теперь насчет твоего двигла, вдуваешь 1 бар, это почти удвоение мощности, но только при учете доработанного выпуска/впуска, чтобы они могли пропустить в два раза больше. Кроме того турбины должны не сдуваться к отсечке, тогда только мощность будет максимально, в противном случае момент будет зверский, а вот мощность сильно не вырастет, для мощности нужны большие улитки, но тогда будет большая турбо яма. Так что 174 * 2 = 348 это теоретически твой максимум, а реальный прирост зависит множества условий. Так что если сделаешь все по уму, то 250-300 лошадок будет, ну если само железо выдержит такие нагрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...