Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Тот теоретический максимум в 348 коников - это без доработки мелочевки ! Те же каналы , проточка валов, легкие поршни , большой дросель , выхлопная система с 80 мм трубкой , МС и кучей всего уже на атмо должы бы дать 200... Это идеал. Так как если с ВАЗовского 98 сильного млотора получается +17 коней, то у ААН + 20 минималка должна быть при доработке . А это уже меняет дело косвенно (174+20)*2=388. Друг твой дует 1.2. В моем случае это было бы 194*2.2=427... Это идел теоретически. Но вот тут уже ясное дело что выдердит ли железо. При чем поршни далеко не первые на очеред, в нем все просто толще стенки между колец надо , более легкий, толстые кольца. Я думаю тут больше нагрузка на коленчатый механизм (не само колено) , постели, система болтовых креплений, клапана ,пружинки подкачает. Но 300 это реально. Все зависит от расчетов и верности данных при доработках.
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    я конечно не кандидат мат.наук, но это круто..
     
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Расчеты это отлично.
    А на стенде сколько реально лошадей окажетса?:shock:
    Я уже не говорю как он будет с места трогатса с 300+лошадью под капотом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    рыская и шлифуя с шлейфом горящей резины)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Имхо вообще не тронетса. Просто будет либо глохнуть, либо срыватса в пятак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    тронется, спалив сцепу на половину. ну такие аппараты долго не ездят. иих просто на пару гонок делают. иначе не вижу смысла, так самолюбие тешить и красоваться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Нормально он тронется и дальше поедет!
    http://www.youtube.com/watch?v=0fLcjQAA07U
    http://www.youtube.com/watch?v=tbgAx78zGP0

    Ну и еще какойто непонятный двигатель 1.4 520 л.с.
    http://www.youtube.com/watch?v=Kn0J2ULA7jI
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2248 -Jaguar-, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    :D:thumbup:

    А Буггати в 1001 кобылку трогается !
    Давай поделим по 500 на заднюю и переднюю ось. Хватает же для того чтобы ехать !:hi:
    Шлейф когда-то закончится, тогда и поедет. Хотя не пойму а что всегда надо в пол педаль давить для того чтобы тронуться ?

    Или ты про то что как будет 300 коней , то за хлебом не смогу поехать - не тронусь , мощей не хватит ?:shock:
     
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед

    Не думаю что эти машинки много таких стартов выдержат.
    КПП у ауди крепкая, но всему есть пределы.
    Имхо гнатса за лошадями есть смысл когда строишь машину на одну-две гонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2250 -Jaguar-, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    Про эту коробку,что у меня стоит, слышал что хороший потенциальчик. Так же слышал что у ВАЗа коробку ломает после 250 коней ( это не грамотный клацон передачь) это с его заводом в 98 коней !

    Моей до 350 за глаза ! уже есть чел с коробкой - копейки просит , зацеплю в след мес - перестрахуюсь.

    Какие 1-2 гонки ??? Я что 3-4 бара задуваю. Корка Белла читал ?
    1 бар по его словам - ресурс падает 10-20 %... КАКИЕ 1-2 гонки ?
    Париж ДА кар не собираюсь :)

    Мое ИМХО (как тут многие любят) - нужно меньше ИМХО а больше пробовать и делать если нет фактов доказать обратное.
    Конечно с грамотным подходом и теорией.
    Все наши разногласия - это то что в теории все замечательно и все получится, на практике по НУЛЯМ ! Так как никто ничего не делает. Одно ИМХО без фактов.
     
  11. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Ну кстати коробас у моего друга развалился очень быстро, за пару месяцев, недавно он его перебирал - четвертая передача перестала включаться. Понятно дело сцепление усиленное стоит. Насчет нетронется это зря - с большой турбиной он на буст будет выходить к 3000, а если обороты меньше - будет ехать как атмосферник и трогатся и тошнить неспеша. Я тоже не понимаю зачем это нужно, но его прет и от этого дела, как ягуара. Кроме того можно разный наддув для разных передач, чтобы адски не шлифовать. А вообще он рассказал что собирается сделать изменение наддува от положения дросселя. Типо до 50% открытия дует 0.5, а если открываешь больше то до 1.2. Чтобы можно было нормально ездить. Как вариант еще двойная прошивка, с переключением. Одна злая, а другая для повседневной езды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Большое внимание во всех литературах уделяется шпилькам ГБЦ.
    Перед тем как закручивать надо хорошо почистить и в масло окунуть моторное ? потом затягивать ?
     
  13. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Такие заморочки только при механическом регулировании, в мс все проще и прописывается в программе - для этого есть отдельные карты управления бустом и логика PID.
    Карты переключать по кнопке или по другим параметрам логически тоже без проблем.
     
  14. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    а не е*анёт?
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Не понял вопроса ....
     
  16. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Ну так в январе 5.1 легко все тоже прописывается, насколько я понял для тюнинга очень хороший мозг. Вроде как и лаунч конрол можно организовать и даже противобуксовочную систему. Правда январь только для четырехцелиндровых моторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Есть вероятность блок и гбц на свалку отправить.
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2258 -Jaguar-, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    Для этого и был вопрос.
    Есть спец. смазка под шпильки ?

    Вроде нашел.
    Графитная смазка нужна , но она тоже бывает разная. И разных производителей. Можно попасть на туфту , за что поплатиться.

    Другими словами , на практике у кого есть проверенная ?
     
  19. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Что-то ты заморачиваешься... Открой мануал по своему мотору.
    У себя я знаю, что никогда болты ничем смазывать не буду. Когда собирал промывал тщательно карбклинером все отверстия, потом продувал компрессором, все насухо. Болты естесственно новые. Смазывать смысла не вижу. Порядок затяжки, температуру, моменты и углы соблюдать обязательно.
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Конечно , заморачиваюсь !
    При турьировании атмо - это имеет большое значение.

    Когда завод сегодня откручивал - хрустели - мама не горюй. Проверил на затяг один - 83-85 Н/м .
    Значит было все как надо.