Тот теоретический максимум в 348 коников - это без доработки мелочевки ! Те же каналы , проточка валов, легкие поршни , большой дросель , выхлопная система с 80 мм трубкой , МС и кучей всего уже на атмо должы бы дать 200... Это идеал. Так как если с ВАЗовского 98 сильного млотора получается +17 коней, то у ААН + 20 минималка должна быть при доработке . А это уже меняет дело косвенно (174+20)*2=388. Друг твой дует 1.2. В моем случае это было бы 194*2.2=427... Это идел теоретически. Но вот тут уже ясное дело что выдердит ли железо. При чем поршни далеко не первые на очеред, в нем все просто толще стенки между колец надо , более легкий, толстые кольца. Я думаю тут больше нагрузка на коленчатый механизм (не само колено) , постели, система болтовых креплений, клапана ,пружинки подкачает. Но 300 это реально. Все зависит от расчетов и верности данных при доработках.
Расчеты это отлично. А на стенде сколько реально лошадей окажетса? Я уже не говорю как он будет с места трогатса с 300+лошадью под капотом.
тронется, спалив сцепу на половину. ну такие аппараты долго не ездят. иих просто на пару гонок делают. иначе не вижу смысла, так самолюбие тешить и красоваться
Нормально он тронется и дальше поедет! http://www.youtube.com/watch?v=0fLcjQAA07U http://www.youtube.com/watch?v=tbgAx78zGP0 Ну и еще какойто непонятный двигатель 1.4 520 л.с. http://www.youtube.com/watch?v=Kn0J2ULA7jI
А Буггати в 1001 кобылку трогается ! Давай поделим по 500 на заднюю и переднюю ось. Хватает же для того чтобы ехать ! Шлейф когда-то закончится, тогда и поедет. Хотя не пойму а что всегда надо в пол педаль давить для того чтобы тронуться ? Или ты про то что как будет 300 коней , то за хлебом не смогу поехать - не тронусь , мощей не хватит ?
Не думаю что эти машинки много таких стартов выдержат. КПП у ауди крепкая, но всему есть пределы. Имхо гнатса за лошадями есть смысл когда строишь машину на одну-две гонки.
Про эту коробку,что у меня стоит, слышал что хороший потенциальчик. Так же слышал что у ВАЗа коробку ломает после 250 коней ( это не грамотный клацон передачь) это с его заводом в 98 коней ! Моей до 350 за глаза ! уже есть чел с коробкой - копейки просит , зацеплю в след мес - перестрахуюсь. Какие 1-2 гонки ??? Я что 3-4 бара задуваю. Корка Белла читал ? 1 бар по его словам - ресурс падает 10-20 %... КАКИЕ 1-2 гонки ? Париж ДА кар не собираюсь Мое ИМХО (как тут многие любят) - нужно меньше ИМХО а больше пробовать и делать если нет фактов доказать обратное. Конечно с грамотным подходом и теорией. Все наши разногласия - это то что в теории все замечательно и все получится, на практике по НУЛЯМ ! Так как никто ничего не делает. Одно ИМХО без фактов.
Ну кстати коробас у моего друга развалился очень быстро, за пару месяцев, недавно он его перебирал - четвертая передача перестала включаться. Понятно дело сцепление усиленное стоит. Насчет нетронется это зря - с большой турбиной он на буст будет выходить к 3000, а если обороты меньше - будет ехать как атмосферник и трогатся и тошнить неспеша. Я тоже не понимаю зачем это нужно, но его прет и от этого дела, как ягуара. Кроме того можно разный наддув для разных передач, чтобы адски не шлифовать. А вообще он рассказал что собирается сделать изменение наддува от положения дросселя. Типо до 50% открытия дует 0.5, а если открываешь больше то до 1.2. Чтобы можно было нормально ездить. Как вариант еще двойная прошивка, с переключением. Одна злая, а другая для повседневной езды.
Большое внимание во всех литературах уделяется шпилькам ГБЦ. Перед тем как закручивать надо хорошо почистить и в масло окунуть моторное ? потом затягивать ?
Такие заморочки только при механическом регулировании, в мс все проще и прописывается в программе - для этого есть отдельные карты управления бустом и логика PID. Карты переключать по кнопке или по другим параметрам логически тоже без проблем.
Ну так в январе 5.1 легко все тоже прописывается, насколько я понял для тюнинга очень хороший мозг. Вроде как и лаунч конрол можно организовать и даже противобуксовочную систему. Правда январь только для четырехцелиндровых моторов.
Для этого и был вопрос. Есть спец. смазка под шпильки ? Вроде нашел. Графитная смазка нужна , но она тоже бывает разная. И разных производителей. Можно попасть на туфту , за что поплатиться. Другими словами , на практике у кого есть проверенная ?
Что-то ты заморачиваешься... Открой мануал по своему мотору. У себя я знаю, что никогда болты ничем смазывать не буду. Когда собирал промывал тщательно карбклинером все отверстия, потом продувал компрессором, все насухо. Болты естесственно новые. Смазывать смысла не вижу. Порядок затяжки, температуру, моменты и углы соблюдать обязательно.
Конечно , заморачиваюсь ! При турьировании атмо - это имеет большое значение. Когда завод сегодня откручивал - хрустели - мама не горюй. Проверил на затяг один - 83-85 Н/м . Значит было все как надо.