Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Я конечно , понимаю , то чтобы Би-турбировать V6 мотор с подключением к нему МС - не плохо было разобрать пару моторов от валги или ваза. Поглядеть на все это дело :)
    В моем случае получается "экстра ускоренный курс обучения"
    Каждый познает с той скоростью с которой может и ХОЧЕТ.
    Могу заметить , что не всегда БЫСТРО- значит плохо.
     
  2. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    интересно сколько момента и конев надо, чтоб кватру в букс бросить при старте :):shock:
     
  3. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Ну лошади тут побоку - важен только момент.
    При старте если просто бросить газ, то я думаю немного(правда трансмисия я думаю долго не продержится в таком режиме), а вот так чтобы на ходу при открытии дроселя она буксовала - я думаю момент должен быть 350-400, не меньше. У меня с 230Нм момента колеса на асфальте удается пустить в букс только в повороте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    #2264 серый5271, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    Да, я о обычном старте без предварительной раскрутки , на сухом асфальте, даже с чипом никогда не получалось.
    в повороте вообще не о чем , т.к там больше в дифе проблема , особенно если его заблокировать :nod:
     
  5. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Чтобы на ходу кватра ушла в букс на сухом асфальте, я думаю нужно больше 600-700 Нм момента. У меня при 380 Нм и на 235-й резине ниразу, по-сухому, не получалось уйти в букс.
     
  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ого го страшно вообразить :shock:
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2267 -Jaguar-, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    Передний если чисто - вторая уходит на 2.6 - бывало ранним утром когда еще прохладно летом. 225 катки.
    Но не так чтобы с холостых , едешь плавно до 2500 , резко в пол. Редко , но бывало. Чаще начинает одно из колес свистеть.

    Разговор про 1-ю передачу идет ?
    Если да , то как 380 моента не шлифует ??? Что за резина ? Может слики.?
    От резины зависит. Если чисто слики драг и на 1000 момента - не будет буксов.
     
  8. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    разговор о КВАТРЕ :ded:
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Я видел :) по этому и написал что при перднем приводе как дела обстоят.
     
  10. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Разговор идет про любую передачу. У меня автомат, так что могу стартовать максимум с 2500 об/мин (при зажатом тормозе, выше обороты не поднимаются). Возможно на механике при старте с 5000 и будет небольшая пробуксовка. Но даже на механике я не представляю, как можно сходу уйти в пробуксовку на кватре, только сместа.
     
  11. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    на переднем у меня была 200-ка на афтомате немного накрученая (около 200 лыс) все три древние передачи при кикдауне шлифовали , зимой так делать нельзя было :shuffle:
     
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    без предварительной раскрутки :ded:
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Я думаю в твоем случае Автомат - слабое звено для буксов.
    Механика бы дала полоски от всех четырех по асфальту без перегозовки.
     
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну вот как можно покупать машину на Автомате с 380 моментом ?:) ну не пойму :)
     
  15. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Ну а что машина нужна для букса что ли? :D Она меня прекрасно и достаточно быстро доставляет из пункта А в пункт Б. К тому же по паспорту у меня 280 Нм, но после чипа Sergeynika, по замерам на стенде показала 383 Нм при 2900 об/мин.
     
  16. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    а , я скучаю по той машинке , хоть и древний задумчивый афомат , но внутри она такая же как сейчас 45-ка :flirty:
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2277 -Jaguar-, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    По делу ! Внимание фото. 5 - й поршень.
    Это то о чем я думаю ?

    Такой только он. Остальные все прекрасно.
     

    Вложения:

  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    не знаю о чем ты думаешь :shock: по моему маслецо оно кушало :nod:
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Что так кушало , что как будто кто-то керном по краям прошел от души ?
     
  20. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ааа , это поже на болтик от заслонки, но почему только по краям :shock: