Я конечно , понимаю , то чтобы Би-турбировать V6 мотор с подключением к нему МС - не плохо было разобрать пару моторов от валги или ваза. Поглядеть на все это дело В моем случае получается "экстра ускоренный курс обучения" Каждый познает с той скоростью с которой может и ХОЧЕТ. Могу заметить , что не всегда БЫСТРО- значит плохо.
Ну лошади тут побоку - важен только момент. При старте если просто бросить газ, то я думаю немного(правда трансмисия я думаю долго не продержится в таком режиме), а вот так чтобы на ходу при открытии дроселя она буксовала - я думаю момент должен быть 350-400, не меньше. У меня с 230Нм момента колеса на асфальте удается пустить в букс только в повороте.
Да, я о обычном старте без предварительной раскрутки , на сухом асфальте, даже с чипом никогда не получалось. в повороте вообще не о чем , т.к там больше в дифе проблема , особенно если его заблокировать
Чтобы на ходу кватра ушла в букс на сухом асфальте, я думаю нужно больше 600-700 Нм момента. У меня при 380 Нм и на 235-й резине ниразу, по-сухому, не получалось уйти в букс.
Передний если чисто - вторая уходит на 2.6 - бывало ранним утром когда еще прохладно летом. 225 катки. Но не так чтобы с холостых , едешь плавно до 2500 , резко в пол. Редко , но бывало. Чаще начинает одно из колес свистеть. Разговор про 1-ю передачу идет ? Если да , то как 380 моента не шлифует ??? Что за резина ? Может слики.? От резины зависит. Если чисто слики драг и на 1000 момента - не будет буксов.
Разговор идет про любую передачу. У меня автомат, так что могу стартовать максимум с 2500 об/мин (при зажатом тормозе, выше обороты не поднимаются). Возможно на механике при старте с 5000 и будет небольшая пробуксовка. Но даже на механике я не представляю, как можно сходу уйти в пробуксовку на кватре, только сместа.
на переднем у меня была 200-ка на афтомате немного накрученая (около 200 лыс) все три древние передачи при кикдауне шлифовали , зимой так делать нельзя было
Я думаю в твоем случае Автомат - слабое звено для буксов. Механика бы дала полоски от всех четырех по асфальту без перегозовки.
Ну а что машина нужна для букса что ли? Она меня прекрасно и достаточно быстро доставляет из пункта А в пункт Б. К тому же по паспорту у меня 280 Нм, но после чипа Sergeynika, по замерам на стенде показала 383 Нм при 2900 об/мин.
а , я скучаю по той машинке , хоть и древний задумчивый афомат , но внутри она такая же как сейчас 45-ка
По делу ! Внимание фото. 5 - й поршень. Это то о чем я думаю ? Такой только он. Остальные все прекрасно.