Дядь это на детон похоже. Если только не били с молотка по краям когда запрессовывали в цилиндр. Но видно что не только на вот этих полумесяцах. есть углубления. Пару штук есть и на "ступеньке" ниже.
И еще. Если убрать эти полумесяцы до самого основания поршня, то как минимум на 0.5 кубика понижу + смогу точно промерить под орг стеклом потом когда накрою поршень... Короче самое интересное начинается.
Могу перефоткать на лучше качество и ближе. Если не понятно. И ГБЦ того целиндра. Но я чуток в растерянности что это.....
Ну сошлифовывать буду. Все уйдет. Тоже так подумал. Что подзабилась форса. Что запросто может быть. Но котел цел ! 13 очков. Значит живем. В этот момент когда беднила форса , взрыв как бы просил ну снимите вот эти полумесяцы на хрен и все будет хорошо чем он и занимался ! Я просто опередил его
Ну читал же что есть человечек теперь ! За 500 р 4 поршня точить какую скажешь СЖ. Просто первый точит при тебе ты меряешь. Потом говоришь мол вот так ! И он все повторяет - ХАЛЯВА. ну 4 - 500 р,6 значит 750 ну 800 р. Но полумес эти под пояс поршня убирать однозначно. Видишь к чему чуть бедность привела. Я так понимаю это все конечно сложны йпроцесс взрыва , но видно что торчащие выше точки не нравятся ему. Но 16 кубиков выбрать (как надо ) - еще 100 раз смотреть на этот поршень надо и мерять когда разберу .
Правильно ! Так как хотел сам точить гравюром. Познакомился вчера с токарем. Этим только и занимается. Поршни для него проточить 6 штук 800 ! какую хочешь СЖ. Разбираю мотор полностью теперь.
Но вся правая бошка не так понравилась как левая. Так как зеркало в двух цилиндрах имеет пару царапок вдоль видимых и слегка ощущаемых. Не есть гуд. Но как компрессия показал все в норме. ниже 11.5 у меня не было при замере. Чего не скажешь о левой - ни одной царапинки. Такая тишина как к делу подошло, заметил Серега?. Ни у кого нет идей что с поршнем было.
Видимо потому что это самые высокие места, а когда попадало рядом этот обломок не зажимало между гбц и поршнем. Алексей, что с клапанами еще посмотри тоже там
Илюх я до сих пор в гараже работаю. На сегодня хватит. Затвра уже буду клапан рассухаривать и смотреть. Еще фотки для информативности. Как видно поршень я вытер - и он чистенький ! Даже видно заводской фрезер. Ни точечки нет ! Даже если бы был мили грамм железа - он бы оставил вмятины ! Это мое мнение.
Завтра изучу положение вмятин на поршне и ГБЦ... Если попадут один на другой то вполне что да что-то в районе 1-2 мл попало железное. Так как при изучении не обратили внимания что на одной стороне больше вмятин - как раз эта сторона смещена вправо относительно мотора так как v6 под наклоном 45 каждая бошка. А значит если что-то попало то оно больше попадало на тот край который в наклоне. Смущает чистый внутривенный пятак поршня. Как будто он не из аллюминия и дюрали а из титана.
Механическое повреждение в чистом виде. Что то прилетело со впуска или выпуска (отслоившийся кусок выпускного коллектора например). Видел оч. похожие один раз на СсангЙонге ))) (мерсовский дизель)