Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Если был бы болт - уже бы оттурбировался.
    Мелочь какая нибудь.
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну я ж не говорю, что болт M8 :) что нить мелкое конечно, со впуска может запчасть..
     
  3. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Хорошо что между между тарелкой клапана и седлом не зажало, а то что на фото - думаю ерунда.
     
  4. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Разобрал - молодец.
    Теперь бери нутромер и микрометры. Не отдавай пока поршни на проточку. Сначала померь в допусках ли зазор в цилиндре.
    Также промерь коленвал.
    Если все ок, собирай на новых кольцах, вкладышах.
    ГБЦ в твоем случае можно бы и шлифануть
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    У меня нет этого инструмента.
    У мотористов можно взять. Но купить новые кольца - зачем ?
    Просто отдать 5-6 тыЩь за +0.5-1 очко ?
    Даже если брать кольца и вкладыши приборы для измерений - тогда отложим. Не до этого сейчас.
    Меня душат уже другие проблемы.

    Грубо говоря за два мес на 75 штук влетел.
    Если бы делал кто-то было бы уже 150 000.
    На данном этапе считаю ,что продвижения хорошие. НО , задачи имеют первоочередность и важность.

    Если не обхожусь просто проточкой поршней на старых кольцах (это дело влечет +1 000 за проточку + 4-5 тыЩь на все прокладки Рейнс под блок + 2-3 тыщи масло + 1.5 тыщ тосол + надо смотреть возможно ремень ГРМ 1000 + ролик переферии умер +1000 = приблиз. 12 кусков- это рпосто собрать что есть.), то торможу проект. Так как там сразу за 25 штук прыгнет. И это уже СОТНЯ :) Инструменты поедают финансы больше чем детали проекта.
     
  6. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Вот так всегда. Ты турбины заказ али как ? А то они еще 40-50 выйдут как минимум если не китай брать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Инструмент можно и нахаляву взять если найдешь.
    Я просто считаю что собственное время тоже стоит денег.
    Кольца я бы никогда больше ставить старые не стал (пройдено на собственном горьком опыте), впрочем как и любые другие расходники в двигателе.
    Тебе охота потом еще раз доставать и вскрывать его?

    Ремень ГРМ кстати тоже "одноразовый" =)
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2308 -Jaguar-, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    Ту ДжастНСК- Опыт то опытом , но ты же не вваливал в моторку 150 кусков ! :)

    Турбины пара 5000-6000 р. Доставка + еще 1000р.
    Смысл их брать если моторка не собрана и не было запуска ?
    А так если уж пошло то на данный этап уже за 75 (рассухариватель и комплект бит для ГБЦ добавил 2 000 р. что пару дней назад купил)
    + сейчас в моторку от 25 (если с новыми кольцами- но я пока о кольцах не думаю.) + турбины 10 000 пусть будет + 10 000 куллер + приборы и блоуофы и гейты и пайпинг + 12 000 + банка глушителя нужна (пока опустим) + на мелочь еще типа форсунок и труб чернухи под коллектор + 10 000 и того без малого 150 000 р.
    В сотню бы влез если бы не инструмент. При чем запросто.

    Баис , я все понимаю, но у меня первоочередное - строительство помещения. А раз затраты пошли превышающие желаемые и расчеты , то надо остановить. Или делать из того что есть или строиться , зарабатывать и вкладывать уже финансы дальше в проект.
     
  9. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Я вваливал около 50-60. Хотя теперь понимаю, что если бы сразу делал все сразу правильно и менял как положено и все что можно, то потратил бы на полную капиталку низа и головы 25-30 тысяч, и гораздо меньше ходил бы пешком.
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2310 -Jaguar-, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012

    Ну тогда официально заявляю , проект приостановлен :)

    Мелочевку там делать буду иногда. Сделаю стенд под мотор пока , чтобы уже крутить мог как надо на нем и атмо и турбо потом. Почищу каналы все. Моторку ,наконец , отмою. :flirty:
     
  11. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    А хоть на какой срок приостанавливаешь ? А то тут и забить недолго на все. Был тут чувак - компрессор ставить собирался на 2.4 V6. Долго и красочно все расписывал, а потом взял и купил С-ку, и все - забил сразу на проект, уже почти готовый кит пошел с молотка.

    PS: И что за такие стремные турбины за 6к. Китайская одна выйдет в 13-15к. И даже б/у турбина одна выйдет в 6-8к.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2312 -Jaguar-, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    Я не чувак , если взялся - доведу до конца ! Это без сомнений. Во всяком случае будет известен результат.

    Турбины контрактные IHI vf14 или vf10. Не внимательно следишь за темой. Писал уже 10 раз.
    С Владивостока. Их там в каждой конторе по 10 штук и правых и левых сразу. Берешь две то если одна 3000 стоила - так за 5 000 пару отдают. В хорошем все состоянии. Я уже разговаривал с менеджером. Да говорит в наличии 7 шиук правых и 5 левых. Пара 5000 р. Любой транспортной компанией до 800 доставка.

    Срок "заморозки" проекта 1-2 месяца.
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Расчетные 80 кусков - лежат уже в проекте !
    Моя оплошность - не взял в расчет инструмент ! Без которого не возможна постройка данного проекта !
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну вот.. :(
     
  15. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ну вот блин одно растройство , что с чуваком ждал ждал недождался , и тут отсрочка ....................................................................
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    :shuffle:
    Да ладно вам уже.
    Я прогрессом доволен.
    С учётом того что впервые в руках буду держать колено от мотора.
    Практика и теория - разные вещи , хотя теоретически не должны отличаться :thumbup:
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    А пока все собираю по полкам что разобрал то хотел впуск хотя бы один а теперь ....
    Плюс на бочонке одЫн еще :)
     

    Вложения:

    • Sklad.jpg
      Sklad.jpg
      Размер файла:
      49,9 КБ
      Просмотров:
      80
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ну прям коллекция :D
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а че за колхоз-стайл оптика там слева виднеется? :)
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2320 -Jaguar-, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    Не , ну вот как ему потом что-то рассказывать после таких вопросов ? :flirty: