Разобрал - молодец. Теперь бери нутромер и микрометры. Не отдавай пока поршни на проточку. Сначала померь в допусках ли зазор в цилиндре. Также промерь коленвал. Если все ок, собирай на новых кольцах, вкладышах. ГБЦ в твоем случае можно бы и шлифануть
У меня нет этого инструмента. У мотористов можно взять. Но купить новые кольца - зачем ? Просто отдать 5-6 тыЩь за +0.5-1 очко ? Даже если брать кольца и вкладыши приборы для измерений - тогда отложим. Не до этого сейчас. Меня душат уже другие проблемы. Грубо говоря за два мес на 75 штук влетел. Если бы делал кто-то было бы уже 150 000. На данном этапе считаю ,что продвижения хорошие. НО , задачи имеют первоочередность и важность. Если не обхожусь просто проточкой поршней на старых кольцах (это дело влечет +1 000 за проточку + 4-5 тыЩь на все прокладки Рейнс под блок + 2-3 тыщи масло + 1.5 тыщ тосол + надо смотреть возможно ремень ГРМ 1000 + ролик переферии умер +1000 = приблиз. 12 кусков- это рпосто собрать что есть.), то торможу проект. Так как там сразу за 25 штук прыгнет. И это уже СОТНЯ Инструменты поедают финансы больше чем детали проекта.
Вот так всегда. Ты турбины заказ али как ? А то они еще 40-50 выйдут как минимум если не китай брать.
Инструмент можно и нахаляву взять если найдешь. Я просто считаю что собственное время тоже стоит денег. Кольца я бы никогда больше ставить старые не стал (пройдено на собственном горьком опыте), впрочем как и любые другие расходники в двигателе. Тебе охота потом еще раз доставать и вскрывать его? Ремень ГРМ кстати тоже "одноразовый" =)
Ту ДжастНСК- Опыт то опытом , но ты же не вваливал в моторку 150 кусков ! Турбины пара 5000-6000 р. Доставка + еще 1000р. Смысл их брать если моторка не собрана и не было запуска ? А так если уж пошло то на данный этап уже за 75 (рассухариватель и комплект бит для ГБЦ добавил 2 000 р. что пару дней назад купил) + сейчас в моторку от 25 (если с новыми кольцами- но я пока о кольцах не думаю.) + турбины 10 000 пусть будет + 10 000 куллер + приборы и блоуофы и гейты и пайпинг + 12 000 + банка глушителя нужна (пока опустим) + на мелочь еще типа форсунок и труб чернухи под коллектор + 10 000 и того без малого 150 000 р. В сотню бы влез если бы не инструмент. При чем запросто. Баис , я все понимаю, но у меня первоочередное - строительство помещения. А раз затраты пошли превышающие желаемые и расчеты , то надо остановить. Или делать из того что есть или строиться , зарабатывать и вкладывать уже финансы дальше в проект.
Я вваливал около 50-60. Хотя теперь понимаю, что если бы сразу делал все сразу правильно и менял как положено и все что можно, то потратил бы на полную капиталку низа и головы 25-30 тысяч, и гораздо меньше ходил бы пешком.
Ну тогда официально заявляю , проект приостановлен Мелочевку там делать буду иногда. Сделаю стенд под мотор пока , чтобы уже крутить мог как надо на нем и атмо и турбо потом. Почищу каналы все. Моторку ,наконец , отмою.
А хоть на какой срок приостанавливаешь ? А то тут и забить недолго на все. Был тут чувак - компрессор ставить собирался на 2.4 V6. Долго и красочно все расписывал, а потом взял и купил С-ку, и все - забил сразу на проект, уже почти готовый кит пошел с молотка. PS: И что за такие стремные турбины за 6к. Китайская одна выйдет в 13-15к. И даже б/у турбина одна выйдет в 6-8к.
Я не чувак , если взялся - доведу до конца ! Это без сомнений. Во всяком случае будет известен результат. Турбины контрактные IHI vf14 или vf10. Не внимательно следишь за темой. Писал уже 10 раз. С Владивостока. Их там в каждой конторе по 10 штук и правых и левых сразу. Берешь две то если одна 3000 стоила - так за 5 000 пару отдают. В хорошем все состоянии. Я уже разговаривал с менеджером. Да говорит в наличии 7 шиук правых и 5 левых. Пара 5000 р. Любой транспортной компанией до 800 доставка. Срок "заморозки" проекта 1-2 месяца.
Расчетные 80 кусков - лежат уже в проекте ! Моя оплошность - не взял в расчет инструмент ! Без которого не возможна постройка данного проекта !
ну вот блин одно растройство , что с чуваком ждал ждал недождался , и тут отсрочка ....................................................................
Да ладно вам уже. Я прогрессом доволен. С учётом того что впервые в руках буду держать колено от мотора. Практика и теория - разные вещи , хотя теоретически не должны отличаться
А пока все собираю по полкам что разобрал то хотел впуск хотя бы один а теперь .... Плюс на бочонке одЫн еще