Зерг , ты изменился сильно Надеюсь не из-за моего проекта Не переживай и больше свежего воздуха ! НЕ пей много. И побрился бы... По делу. Разобрал вчера моторку. Компрессионные кольца вроде ничего , но масляные уже приехали. Значит точно менять комплектом на новые. МОторист сказал что самое не приятное - это не сильное движение пальца во втулке шатуна. Общее состояние поршня и шатуна гуд - не считая втулки шатуна. Но в поршне палец сидит как влитой. Поршня и шатун - завод НЮРАЛ. Ну и промерка показала что выбрать есть где. По расчетам 16.6 кубиков не проблема выбрать. хоть это уже хорошо. По расчетам выходит что надо оставить стенку поршня не меньше 5 мм. в дне. По моим замерам и расчетам для того чтобы понизить до 8 СЖ нужно снять 16.6 см куб. И если буду делать цилиндрическую форму(как на заводском поршне), то достигну данной СЖ уже при стенке 6-7 мм. на днище поршня. Что дает запасик и прочность большую. Отступ от края поршня взял тоже с запасиком в 5 мм. Ну и С ПРАЗДНИКОМ НАС.
чо за моторист? он хоть знает что в аудях посадка пальца в шатун плавающая, а не как в тазике на горячую садят.
Рекомендую в качестве ликбеза всетаки прочесть, как пришлось модифициовать форму и размеры поршеня с мотора 1.8T 150/180 сил для версии этого же мотора 210/225сил и переходе со степени сжатия 9.5 на 8.9 ВАГовским мотористам, чтобы обеспечить надежность работы. И это всего лишь для такой вобщем казалось бы небольшой дельты мощностей и то, что оба мотора изначально турбированные. Я еще молчу о работе выпускных клапанов в условиях повышенных тепловых нагрузок и увеличенного противодавления отработанных газов. Все кардинально меняется... Успехов...
На заметку принял. Посмотрю как изменилась форма поршней в этих моторах. По клапанам выпускным - согласен, выход очевиден - замена на термоустойчивые клапана и более жесткие пружины. Но сам факт термоустойчивые - главное чтобы не было детонации. Я понимаю, что турбо мотор изначально отличается от атмо деталями и компонентами, для этого и понижаем СЖ , якобы приводя к атмосферной работе мотора. Про температуру - это отдельная тема. Для этого будут ставится масляные радиаторы и второй радиатор системы охлаждения. Ну и чуть будем богатить смесь. Сейчас проект чуток приостановлен, есть время на расчеты и доработку на бумаге в теории. И спасибо за пожелание
Что за выводы ? Все умничаешь ... Мне ответить нечего просто. Я не знаю ! Он так сказал. Проедусь еще по мотористам. Даже в центр ауди могу прокатиться. За спрос не бьют в нос.
Ну так ответь человеку! Или ты слышишь только то что тебе хочетса слышать? Про прирост лошадей и какой ты отличный парень.
У каждого свое мнение. Ты если вырисовывал , не зачем хню писать всякую на обозрение. Ты знаешь , пообщавшись , начинаешь понимать - что твоя открытость и открытость дурно влияет на окружающих. Чёт в последнее время , ты какой-то конфликтный стал. Молочко рулит , остынь ! Моторист - сосед. Занимается давно моторами лет 10. Вчера был у него(так как он самый ближний оказался в 21 00). Разбирал - делал какую-то японскую фигню. Что он сказал - я озвучил. После поста Зерга я его не спрашивал об этом. Хотя очень хотелось. Но если это правда , то стоит ли идти к нему потом еще что-то спрашивать.
Не "чё", а "что". Для дешифровки твоих постов нужен час времени. Суть что ты хотел сказать не понятна.
Побереги голову ! А то как проект получится. Я же приеду к тебе в гости. Я не сказал что уеду домой обратно на этой же машине , но доеду - точно !