Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да так, пивком балуемся..
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Кифирчик рулит.
     
  3. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Надеюсь это не тот сосед, который в 4-х тактную бензопилу льет смесь масла с бензином 1:10?
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    :flirty: нееее
     
  5. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2346 -Jaguar-, 23 фев 2012
    Последнее редактирование: 23 фев 2012
    Все же позвонил ему сейчас спросить об этом моменте. Говорит да плавающая у меня система , но зазор между втулкой верх. головки шатуна и пальца больше чем надо. Вроде так.
    Надо промерить какой там зазор должен быть. Говорит сотки , даже не десятки мм.

    ААН12 Взаимно !
     
  7. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    #2347 Ruslan_91, 23 фев 2012
    Последнее редактирование: 23 фев 2012
    Спасибо :nod: а как он определил зазор? на глазок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Пошатал , покачал туда сюда :)
    Ну надо узнать сколько должен быть в нормах.
     
  9. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    на сколько я знаю , двиг VR6-12 на фольксе и V6-12 на ауди почти один и тот же мотор , судя по этой табличке http://www.techtonicstuning.com/cams.html были турбо ????:shock:
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2350 -Jaguar-, 24 фев 2012
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
    ОТ прочитанного и просмторенного стало ясно ,что нужен нутромер.
    Может кто продает б.у ?
    Новый от 2500р. Знаю , что если бы нужен был то 2-3 года назад сосед выбрасывал их кучей. Дурень - тогда не думал ,что они когда понадобятся. Теперь локти кусаю.
    Хочу стенд для проверки на биения сделать. делов на сутки .
     
  11. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    собрался заняться ремонтом движков ? :shock:
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    цилиндры и без стенда мерить можно. а какое биение ты хочешь мерить, валы чтоль? нафига стенд то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    :shock: если не считать что там все другое(колено, блок, голова одна вместо двух, коллектора и прочее) изза угла развала голов, то тот же.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    один раз можно и к мотористам свозить на промерку . ты ж только тюнингом собирался заниматься , а не капиталить движки......
     
  15. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    не пойму , зачем такие заморочки , ты так до станка по расточки блоков , плюс еще один, шлифовки коленов , дойдёш !!! тут проект в милионы выйдет !!!
     
  16. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Это да))) Я когда свою делал на сторону отдавал только 2200 за расточку блока с хонинговкой, 800 за шливофку гбц, все остальное сам. Инструмент брал нахаляву весь. Нутрометр только не брал ибо все равно точил блок под ремонтные поршня.
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2357 -Jaguar-, 24 фев 2012
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
    Верно. Чтобы мерить цилиндры - все равно нужен нутро мер.
    Если все получается , то дальше есть желание продувку улучшить подъемом клапанов. Точить валы - реальная задача. Но не миллионная как Серега сказал.

    Станок по фрезеру по моторке - будет в след году.
    Если заниматься тюниг моторов - без этого всего делать в этом деле нечего. Никакого ремонта. Но с биениями и сферическими стенками цилиндра - делать в тюне нечего.

    Я не прав ? Из-за биений даже просто в распред валах - это по моим понятиям конкретно сказывается на вибрации, износе элементов головки , деформации головы, деформации валов , раздолюыванию посадочных мест , дает шанс пропуска прокладки и еще с десяток причин. Я не прав ? Для начала бы просто промерить. Стенд - это 1 день делов.
    Фрез станок по моторке - вообще ничего сложного. ток много толстого железа и крутой шпиндель. Для меня сейчас интересная задача продумать как балансировочный станок сделать правильно. Есть уже идеи - развиваю тему.
     
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    упс я думал , что там только коллектора отличаются , потому, что двиг расположен поперек :D
     
  19. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ну незнаю :shock: у меня товарищ занимается ремонтом , он отвез, промерили , расточили, шлифанули что надо, привез , собрал :thumbup:
    а на все и сразу может и духу нехватить :shuffle:
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2360 -Jaguar-, 24 фев 2012
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
    Может ,Серега :)
    Но пока есть возможность надо пыхтеть.
    После 35 буду отдыхать.

    Больше факт гложет , наших спецов. Как расточат и отшлифуют , что биения 7 соток после 5 и в одном цилиндре(первом) 10 СЖ а в другом (четвертом)9. Из за того что так сточили голову ровно.