http://www.youtube.com/watch?v=ARhHyK8Co6U&feature=related если интересует что можно сделать с ауди кваттро кстати с праздником как успехи?
Все же позвонил ему сейчас спросить об этом моменте. Говорит да плавающая у меня система , но зазор между втулкой верх. головки шатуна и пальца больше чем надо. Вроде так. Надо промерить какой там зазор должен быть. Говорит сотки , даже не десятки мм. ААН12 Взаимно !
на сколько я знаю , двиг VR6-12 на фольксе и V6-12 на ауди почти один и тот же мотор , судя по этой табличке http://www.techtonicstuning.com/cams.html были турбо ????
ОТ прочитанного и просмторенного стало ясно ,что нужен нутромер. Может кто продает б.у ? Новый от 2500р. Знаю , что если бы нужен был то 2-3 года назад сосед выбрасывал их кучей. Дурень - тогда не думал ,что они когда понадобятся. Теперь локти кусаю. Хочу стенд для проверки на биения сделать. делов на сутки .
если не считать что там все другое(колено, блок, голова одна вместо двух, коллектора и прочее) изза угла развала голов, то тот же.
один раз можно и к мотористам свозить на промерку . ты ж только тюнингом собирался заниматься , а не капиталить движки......
не пойму , зачем такие заморочки , ты так до станка по расточки блоков , плюс еще один, шлифовки коленов , дойдёш !!! тут проект в милионы выйдет !!!
Это да))) Я когда свою делал на сторону отдавал только 2200 за расточку блока с хонинговкой, 800 за шливофку гбц, все остальное сам. Инструмент брал нахаляву весь. Нутрометр только не брал ибо все равно точил блок под ремонтные поршня.
Верно. Чтобы мерить цилиндры - все равно нужен нутро мер. Если все получается , то дальше есть желание продувку улучшить подъемом клапанов. Точить валы - реальная задача. Но не миллионная как Серега сказал. Станок по фрезеру по моторке - будет в след году. Если заниматься тюниг моторов - без этого всего делать в этом деле нечего. Никакого ремонта. Но с биениями и сферическими стенками цилиндра - делать в тюне нечего. Я не прав ? Из-за биений даже просто в распред валах - это по моим понятиям конкретно сказывается на вибрации, износе элементов головки , деформации головы, деформации валов , раздолюыванию посадочных мест , дает шанс пропуска прокладки и еще с десяток причин. Я не прав ? Для начала бы просто промерить. Стенд - это 1 день делов. Фрез станок по моторке - вообще ничего сложного. ток много толстого железа и крутой шпиндель. Для меня сейчас интересная задача продумать как балансировочный станок сделать правильно. Есть уже идеи - развиваю тему.
ну незнаю у меня товарищ занимается ремонтом , он отвез, промерили , расточили, шлифанули что надо, привез , собрал а на все и сразу может и духу нехватить
Может ,Серега Но пока есть возможность надо пыхтеть. После 35 буду отдыхать. Больше факт гложет , наших спецов. Как расточат и отшлифуют , что биения 7 соток после 5 и в одном цилиндре(первом) 10 СЖ а в другом (четвертом)9. Из за того что так сточили голову ровно.