Кстати, поршень в сборе - килло ровно ! 5 грамм + это масло и коксовка что на нем осталась. В полном сборе с маслом и коксом - 1005 грамм.
молдца "Не стоит прогибаться под изменчивый мир, Пусть лучше он прогнется под нас. Однажды он прогнется под нас."
Будет видно из чего сделан этот мир. Если из латуни и аллюминия - то прогнется Так ладно по делу. нутромер позже нужен. Не найду буду брать новый.
ну ты жжош.. )) а буковка R в аббревиатуре VR6 не навела тебя не на какие мысли? )) Это считай почти тот же самый рядник, только цилиндры не на одной линии расположены
Не соглашусь. Например АБЦ мотор - имеет более толстые кольца - это надежность но больший износ(быстрый). Более хороший КПД . А значит соприкосновение больше поверхности - трение выше - теплоотдача больше. У ААН толщину уменьшили колец - это сказалось на теплоотдаче сильно в лучшую сторону. Кольца тоньше, трение меньше, тепература ниже - КПД чуть ниже(даже брать в расчет что сопротивление тонкого кольца меньше нежели толстого, это исчисляется именно жертвой одного в другое а не неустранимой причиной , как ты сказал) НО зато меньший износ стенок , больший срок службы . Такой подход требует чуть пристальнее надзора , хорошее масло и вовремя все расходники под замену. Возможна чаще замена колец - это как-бы компенсация за долговечность стенок и большего ресурса блока, и меньший его нагрев.
Чет про КПД ты загнул малех.. )) толщина колец ну никак не влияет на кпд двигателя, тем более на его охлаждение..
Зарубежная литература иначе пишет. 30 % тепла в двигателе идет от трения колец о стенки цилиндра. У тебя не влияет оказывается на теплоту толщина колец. Инженеры ВАГа , просто так уменьшили на моторе ААН толщину колец по отношению к АБЦ. Прикольнулись наверное. Они не думали видать о том что ход поршня увеличился , СЖ подняли на 0.3 , и температура выросла. При всем том что блок остался неизменным и добавилось 24 лошадки. Т.е. это АБЦ мотор + 24 коня. Отсюда получается что они(лошади) просто выросли , не потянув за собою ничего. Ни чуть большего перегрева, чуть больший износ деталей , трения и так далее.
ссыль можно? просто интересно.. а то получается, что трение колец выделяет почти столько ж тепла, как и сгорание бензовоздушной смеси в цилиндрах.. ЗЫ да и трение там на сухую что ли, что столько тепла выделяется?
проблемы у тебя не только с физикой, но и с историей. начнем с того, что aah появился в 90-91 году, а abc в 92. про износ и кпд читать смешно... лепет 13-летнего ребенка.