Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    От 80-ки у Рубена капот из стеклопластика под карбон есть. 15т.р.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    30 кг точно !!! Я взвешивал на безмене в руках ! Не поленюсь и еще раз взвешу пойду на второй этаж дома... Какие там 22 - ты чего ?
    Точная копия завода будет кг 6-7... У меня ноздри 10 см высоты и ширина каждой 20 см ! А ну подсчитай на сколько площадь выросла ! Это , в среднем, на 30 см больше чем завод получается капот в развернутом состоянии. А значит масса падает на треть.
    Хочу заметить... один раз ко мне приехал драгстер, теперь уже хороший приятель - Камо. Имя человека такое. У него ротор ВАЗ 2108 - корч. С закисью 450 на колесах.
    Так обычно говорят сделай мощнее бампер - этот говорит максимум легкий -но чтобы не рассыпался.
    Говорю окей , если будет слабова-то доложу еще слой потом - он кивнул согласием.
    Бампер вышел 2.6 кг ))))
    Он говорит ну это просто трендец мол он все норма даже жесткость малая но есть , но сказал что это жесть можешь до 4.5 довести. Просто там здоровенный под радиатор и так далее он мечтал в 5-6 кг вложиться. Проложил усилители до 4.2 кг догнал - очень был доволен.
    Рассказывал потом мол делали крепления и немного не там сделали крепления - думали в нагрузку засунем нос - нихрена не вышло )))) Или поломаем или надо переделать было крепления. Переделывали.
     
  3. OzoRNiK

    OzoRNiK Завсегдатай

    21 янв 2011
    588
    СпортВагон НеАуди
    Наткнулся на тему. два дня в перерывах от работы читал)) Огромный респект! Стойко отбиваешься от компрессора)) Люди не сразу понимают что именно ты хочешь. Стереотипы... Почему нельзя построить авто просто для опыта? )) я так вел собирал.. Абсолютно нестандартное решение, но в итоге я получил опыт.. а байк по частям продал))

    Советом тут не помогу, только морально поддержать. :) на одного интересующегося и следящего за темой человека стало больше.

    PS набираешься опыта чтоб 4,2 от S-ки надуть? :)
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    все мы в децтве любили игрушки ломать, под видом узнать как там все устроено)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #225 -Jaguar-, 2 дек 2011
    Последнее редактирование: 2 дек 2011
    Вооо ! Видно единомышленник !
    Верно думаешь :) 4.2 это минимум :)
    Но есть мотор - 4G63 от митсы. Культовый тюнинговый мотор. Выжимаю с него 800 а дальше или 4.2 или от Додж Вайпера.
    Думаю многие поулыбаются , но есть одна фраза у меня - "всему свое время" И она очень сильно играет в моей жизни роль.
    Вообще о планах говорить будущих не есть хорошо. Но думаю если кто-то не верит в себя и не рассчитывает свои силы это заявление будет забавным.
    Все что надо для этого проекта-владею информацией. Нужно чуток денежек - так как стройка и оборудование+ материал что пару нед назад купил + станок 4 оси (особенно станок) вытянули все наличные. Но для того чтобы запустить сейчас на атмо МегаСквирт - уже все куплено. Просто мороз не дает поковыряться - надо освободить одного клиента (а то 2 гаража с машинами стоят клиентские) и тогда уже за неделю разберусь...
    Так или иначе за пожелания - спасибо. :hello:
     
  6. OzoRNiK

    OzoRNiK Завсегдатай

    21 янв 2011
    588
    СпортВагон НеАуди
    На счет объема - интуитивно понял еще на первой странице)) Да и "донор" для таких переделок достаточно бюджетный. Что говорит мне о глобальности проекта))
    Удачи в обучении =)


    Ну есть такие люди, у которых со временем игрушки становятся дороже и дороже, сложнее и сложнее. :)
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #227 -Jaguar-, 2 дек 2011
    Последнее редактирование: 2 дек 2011
    :D Зерг ! - Как он тебя !
     
  8. -Bandit-

    -Bandit- Новичок

    2 дек 2011
    23
    80 B4
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну дык понятно, век живи, век учись....)))
    У вас пока есть шанс не попасть в число таких счастливчиков, молодой человек.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    И так разобрался почти полностью со Сквиртом.
    Весь стол был увален микросхемами и даже дрель была.
    Проверять начал по очереди все датчики - все что у него есть.
    Сигналов 2 разновидности аналоговые цифровые.
    Температура среды, всасываемого воздуха во впуск, температура вышлопа - все три пашут !
    датчик давления в кПа - отлично работает. Максимально до 2.5 барр можно по шкале , но при замене датчика на более сильный можно до 5 барр !!!!!
    На схеме было место макетка для доделывания схемы если будет V мотор. до В12 можно.
    На мой эту часть схемы забил под завяз. Усоворшенствовал силу нагрузочную для подачи на коммутаторы ! Заменил часть транзисторов на подходящие по даташиту на чуть мощнее...
    Далее дросель аналоговый работает на ура ! о 0 до 5 вольт - стандатр. Крутил ручку блока быстро стрелка ходила - мотоциклам и не снилось. Жаль что у меня так с мотором не получится :)
    Далее самое сложное обороты оказалось. Так как на схеме идет 3 перемычки и надо указывать с опто развязкой или нет , подключать землю или нет , какой сигнал аналоговый или цифровой. Вот тут во всю заработала дрель. Взял гвоздь и по середине его приварил в другомй гвоздю вставил в дрель и рядом датчик от ВАЗ от колена. Ну 300 об в мин я еле накрутил )))
    Потом вспомнил что я делал честотник для проверки шаговых двигателей и с его помощью до 13 700 оборотов запросто ! все моментально показывает !
    Датчик детонации пашет !
    Датчик длительности импульса - пашет !!
    Датчик перегрузки - пашет !
    Датчик отработки цикла или как я понял дачтки отработки по тактам. в процентах - тоже работает.



    Все же один не захотел заработать - датчик кислорода ! 225% и хоть тресни ! Это грубо говоря ШПЛ... может у него форма сигнала идет своеобразная ...
    Но сам факт , что все работает. С ШПЛ разберусь.
    При подклю чении частотника и подключении осцилографа - на всех выходан на коммутатор (разъем свой сделал на три провода) В зависиости от часто вращения шкива ( у меня этот делал частогерератор) меняется частота подачи на каждую катушку ! Все сигналы с этих 3 контактов идут со смещением как надо с временными задержками ! у меня двух лучевой осциллограф ! Так что господа двигаемся дальше ...
     
  11. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Так наверняка там лямбда вход расчитан на пороговый узкополосник.
    А ШДК это устройство с совершенно другой схемой работы.
    Под работу с ШДК используют специальный чип-контроллер, а уже выход с этого контроллера пихают на входы основного процессора для дальнейшей обработки.
    Выглядит спец-чип примерно так...

    [​IMG]
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #232 -Jaguar-, 3 дек 2011
    Последнее редактирование: 3 дек 2011
    Интересная архитектура чипа. Даже програматор предусмотрен (выхода).
    Значит верно понял что без комплекта не обойтись- изобретать заморачиваться - нет смысла . Цена вопроса 5-7 р.
    http://www.ebay.com/itm/Innovate-LC...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3cbe3e7532

    Хотя можно было бы переделать чип на Атмеге и купив лябмбду поиздеваться - нет времени да и не оправдано по цене.
    По своей сути к МегоСквирту можно подключить до 100 датчиков.
    При большем изучении - понимаешь ,что агрегат - только кажется игрушечным - ничего подобного. Очень функциональное устройство - это про МегаСквирт.
     
  13. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

    вемс такой же мегасквирт как виндовс 95 и виндов 7
    ноги у вемса ростут из мс, даже софт раньше настроечный один был, но давно уже вс поменялось. мс и десятой части не может скиртовского
     
  14. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Для для поделок типа MC и прочих подобных "мозгов" есть специальные примочки для возможности подключения ШДК

    http://wbo2.com/2j/oem6.htm
    http://www.14point7.com/SLC-OEM.php

    А LC-1 я бы не рекомендовал - надежность аховая.
    Регулярно "вылетает" ЦАП, который в нем использован.
    В свое время упарился постоянно их чинить.
    Может конечно сейчас инновейт ситуацию с ними исправил, но проверять это на себе у меня желания нет...
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Тогда такой подход.
    Еще к этим наборам нужен датчик. Какой посоветуешь ?
    Если брать из наборов те что ссылки дал. Какой бы рекомендовал и если буду брать подскажешь что и как - если коснется ?
    Так как ЛЦ-1 есть ребята подсказать которые могут.
    Если брать набор новый- не проблемма его собрать. Вот с подключением, настройкой - опыта - 0 !
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    И еще посмотрел 2J-OEM6 - детали схемы + Атмега 8( штук 20 лежит ) - цена копеечная !! Одна проблема калгоритм или хекс код прошивки - хрен кто даст :)
    Хорошо рубят денюжку на них:)
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #237 -Jaguar-, 3 дек 2011
    Последнее редактирование: 3 дек 2011
    Наконец завбрал насос на 6.5 бара. Почему 6.5 все же решил - хуже не будет ! А хоть 10 дай клапан все равно сбросит на 4 ! Но зная что есть вариант потом с клапаном поиграться до 6 - не плохой факт.
    Чтобы поставить в бензобак - нужно чуток похимисеть. Так как он в резином чехле ( от S2 модель бензы ) чехол толстенный ! А значит в мою завод полбу пластиковую не влезет - по любому..
     
  18. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Cайт wbo2.com поизучай - там вся тех инфо по сенсорам есть.
    Я обычно пользовал 090-й от Бош. Но это потому, чтобы не плодить "зоопарка" из лямб, поскольку он штатный для VAG-а.
    А так можно пользовать и другие.



    По этим опыта ноль - они мне по жизни нафиг не нужны были, так как ставить подобное на постоянную работу мне не надо - эту задачу выполняет нормальный мозг, а не "обрубок" типа MC.
    Почитай форумы по этим железкам, прикинь что там народ вещает...
    Будешь первопроходцем, если че...

    А в качестве доп. контрольного прибора, у меня отлично работал и работает LM-2. Подключил, настроил, снял и убрал в ящик.
    У него только один врожденный дефект - отваливается разъем питания от платы :nod:. Но это лечится и дорабатывается за 5 минут.


    По LC-1 я уже выше все сказал. Если его и брать, то только по причине большей распространености у нас.
    Ну и в довесок парочку ЦАПов под будущие ремонты...:)
     
  19. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    И еще по лямбде один момент, о котором ты напрочь забыл...
    Тебе понадобится обработка 2-х независимых каналов по ЛЗ.
    Если установить ЛЗ только в одну ветку выхлопа, то будет регулярный перекос по смеси в разных бошках... Проходили...И крови это попортило немерянно.
    Сможет ли МС нормально обработать стерео-лямбды это еще тот вопрос.
    Не факт, что алгоритмы стерео-Л-регулирования в него заложены
     
  20. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #240 АВС, 3 дек 2011
    Последнее редактирование: 3 дек 2011
    +10 ....и ещё говорят что,...мудрые учаться на чужих ошибках,....:)
    так что на так :)..
    да тем более что " велосипед" уже изобретён, так что "ноу хау" здесь не будет.....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...