30 кг точно !!! Я взвешивал на безмене в руках ! Не поленюсь и еще раз взвешу пойду на второй этаж дома... Какие там 22 - ты чего ? Точная копия завода будет кг 6-7... У меня ноздри 10 см высоты и ширина каждой 20 см ! А ну подсчитай на сколько площадь выросла ! Это , в среднем, на 30 см больше чем завод получается капот в развернутом состоянии. А значит масса падает на треть. Хочу заметить... один раз ко мне приехал драгстер, теперь уже хороший приятель - Камо. Имя человека такое. У него ротор ВАЗ 2108 - корч. С закисью 450 на колесах. Так обычно говорят сделай мощнее бампер - этот говорит максимум легкий -но чтобы не рассыпался. Говорю окей , если будет слабова-то доложу еще слой потом - он кивнул согласием. Бампер вышел 2.6 кг )))) Он говорит ну это просто трендец мол он все норма даже жесткость малая но есть , но сказал что это жесть можешь до 4.5 довести. Просто там здоровенный под радиатор и так далее он мечтал в 5-6 кг вложиться. Проложил усилители до 4.2 кг догнал - очень был доволен. Рассказывал потом мол делали крепления и немного не там сделали крепления - думали в нагрузку засунем нос - нихрена не вышло )))) Или поломаем или надо переделать было крепления. Переделывали.
Наткнулся на тему. два дня в перерывах от работы читал)) Огромный респект! Стойко отбиваешься от компрессора)) Люди не сразу понимают что именно ты хочешь. Стереотипы... Почему нельзя построить авто просто для опыта? )) я так вел собирал.. Абсолютно нестандартное решение, но в итоге я получил опыт.. а байк по частям продал)) Советом тут не помогу, только морально поддержать. на одного интересующегося и следящего за темой человека стало больше. PS набираешься опыта чтоб 4,2 от S-ки надуть?
Вооо ! Видно единомышленник ! Верно думаешь 4.2 это минимум Но есть мотор - 4G63 от митсы. Культовый тюнинговый мотор. Выжимаю с него 800 а дальше или 4.2 или от Додж Вайпера. Думаю многие поулыбаются , но есть одна фраза у меня - "всему свое время" И она очень сильно играет в моей жизни роль. Вообще о планах говорить будущих не есть хорошо. Но думаю если кто-то не верит в себя и не рассчитывает свои силы это заявление будет забавным. Все что надо для этого проекта-владею информацией. Нужно чуток денежек - так как стройка и оборудование+ материал что пару нед назад купил + станок 4 оси (особенно станок) вытянули все наличные. Но для того чтобы запустить сейчас на атмо МегаСквирт - уже все куплено. Просто мороз не дает поковыряться - надо освободить одного клиента (а то 2 гаража с машинами стоят клиентские) и тогда уже за неделю разберусь... Так или иначе за пожелания - спасибо.
На счет объема - интуитивно понял еще на первой странице)) Да и "донор" для таких переделок достаточно бюджетный. Что говорит мне о глобальности проекта)) Удачи в обучении =) Ну есть такие люди, у которых со временем игрушки становятся дороже и дороже, сложнее и сложнее.
ну дык понятно, век живи, век учись....))) У вас пока есть шанс не попасть в число таких счастливчиков, молодой человек.
И так разобрался почти полностью со Сквиртом. Весь стол был увален микросхемами и даже дрель была. Проверять начал по очереди все датчики - все что у него есть. Сигналов 2 разновидности аналоговые цифровые. Температура среды, всасываемого воздуха во впуск, температура вышлопа - все три пашут ! датчик давления в кПа - отлично работает. Максимально до 2.5 барр можно по шкале , но при замене датчика на более сильный можно до 5 барр !!!!! На схеме было место макетка для доделывания схемы если будет V мотор. до В12 можно. На мой эту часть схемы забил под завяз. Усоворшенствовал силу нагрузочную для подачи на коммутаторы ! Заменил часть транзисторов на подходящие по даташиту на чуть мощнее... Далее дросель аналоговый работает на ура ! о 0 до 5 вольт - стандатр. Крутил ручку блока быстро стрелка ходила - мотоциклам и не снилось. Жаль что у меня так с мотором не получится Далее самое сложное обороты оказалось. Так как на схеме идет 3 перемычки и надо указывать с опто развязкой или нет , подключать землю или нет , какой сигнал аналоговый или цифровой. Вот тут во всю заработала дрель. Взял гвоздь и по середине его приварил в другомй гвоздю вставил в дрель и рядом датчик от ВАЗ от колена. Ну 300 об в мин я еле накрутил ))) Потом вспомнил что я делал честотник для проверки шаговых двигателей и с его помощью до 13 700 оборотов запросто ! все моментально показывает ! Датчик детонации пашет ! Датчик длительности импульса - пашет !! Датчик перегрузки - пашет ! Датчик отработки цикла или как я понял дачтки отработки по тактам. в процентах - тоже работает. Все же один не захотел заработать - датчик кислорода ! 225% и хоть тресни ! Это грубо говоря ШПЛ... может у него форма сигнала идет своеобразная ... Но сам факт , что все работает. С ШПЛ разберусь. При подклю чении частотника и подключении осцилографа - на всех выходан на коммутатор (разъем свой сделал на три провода) В зависиости от часто вращения шкива ( у меня этот делал частогерератор) меняется частота подачи на каждую катушку ! Все сигналы с этих 3 контактов идут со смещением как надо с временными задержками ! у меня двух лучевой осциллограф ! Так что господа двигаемся дальше ...
Так наверняка там лямбда вход расчитан на пороговый узкополосник. А ШДК это устройство с совершенно другой схемой работы. Под работу с ШДК используют специальный чип-контроллер, а уже выход с этого контроллера пихают на входы основного процессора для дальнейшей обработки. Выглядит спец-чип примерно так...
Интересная архитектура чипа. Даже програматор предусмотрен (выхода). Значит верно понял что без комплекта не обойтись- изобретать заморачиваться - нет смысла . Цена вопроса 5-7 р. http://www.ebay.com/itm/Innovate-LC...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3cbe3e7532 Хотя можно было бы переделать чип на Атмеге и купив лябмбду поиздеваться - нет времени да и не оправдано по цене. По своей сути к МегоСквирту можно подключить до 100 датчиков. При большем изучении - понимаешь ,что агрегат - только кажется игрушечным - ничего подобного. Очень функциональное устройство - это про МегаСквирт.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) вемс такой же мегасквирт как виндовс 95 и виндов 7 ноги у вемса ростут из мс, даже софт раньше настроечный один был, но давно уже вс поменялось. мс и десятой части не может скиртовского
Для для поделок типа MC и прочих подобных "мозгов" есть специальные примочки для возможности подключения ШДК http://wbo2.com/2j/oem6.htm http://www.14point7.com/SLC-OEM.php А LC-1 я бы не рекомендовал - надежность аховая. Регулярно "вылетает" ЦАП, который в нем использован. В свое время упарился постоянно их чинить. Может конечно сейчас инновейт ситуацию с ними исправил, но проверять это на себе у меня желания нет...
Тогда такой подход. Еще к этим наборам нужен датчик. Какой посоветуешь ? Если брать из наборов те что ссылки дал. Какой бы рекомендовал и если буду брать подскажешь что и как - если коснется ? Так как ЛЦ-1 есть ребята подсказать которые могут. Если брать набор новый- не проблемма его собрать. Вот с подключением, настройкой - опыта - 0 !
И еще посмотрел 2J-OEM6 - детали схемы + Атмега 8( штук 20 лежит ) - цена копеечная !! Одна проблема калгоритм или хекс код прошивки - хрен кто даст Хорошо рубят денюжку на них
Наконец завбрал насос на 6.5 бара. Почему 6.5 все же решил - хуже не будет ! А хоть 10 дай клапан все равно сбросит на 4 ! Но зная что есть вариант потом с клапаном поиграться до 6 - не плохой факт. Чтобы поставить в бензобак - нужно чуток похимисеть. Так как он в резином чехле ( от S2 модель бензы ) чехол толстенный ! А значит в мою завод полбу пластиковую не влезет - по любому..
Cайт wbo2.com поизучай - там вся тех инфо по сенсорам есть. Я обычно пользовал 090-й от Бош. Но это потому, чтобы не плодить "зоопарка" из лямб, поскольку он штатный для VAG-а. А так можно пользовать и другие. По этим опыта ноль - они мне по жизни нафиг не нужны были, так как ставить подобное на постоянную работу мне не надо - эту задачу выполняет нормальный мозг, а не "обрубок" типа MC. Почитай форумы по этим железкам, прикинь что там народ вещает... Будешь первопроходцем, если че... А в качестве доп. контрольного прибора, у меня отлично работал и работает LM-2. Подключил, настроил, снял и убрал в ящик. У него только один врожденный дефект - отваливается разъем питания от платы . Но это лечится и дорабатывается за 5 минут. По LC-1 я уже выше все сказал. Если его и брать, то только по причине большей распространености у нас. Ну и в довесок парочку ЦАПов под будущие ремонты...
И еще по лямбде один момент, о котором ты напрочь забыл... Тебе понадобится обработка 2-х независимых каналов по ЛЗ. Если установить ЛЗ только в одну ветку выхлопа, то будет регулярный перекос по смеси в разных бошках... Проходили...И крови это попортило немерянно. Сможет ли МС нормально обработать стерео-лямбды это еще тот вопрос. Не факт, что алгоритмы стерео-Л-регулирования в него заложены
+10 ....и ещё говорят что,...мудрые учаться на чужих ошибках,.... так что на так .. да тем более что " велосипед" уже изобретён, так что "ноу хау" здесь не будет.....